Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем вечера.Прошу помощи в проблеме.У меня Тэрракан 3.5 2006 г.в..Проблема началась две недели назад.Пропадают показания тахометра, при этом мигает чек и движок начинает троить.Через 1-2 минуты оживает тахометр и движок опять работает нормально. Что могло случиться?


Опубликовано

Зарядку проверяй- скорее всего в ней дело. Повесь волльтметр и в момент всего этого счастья посмотри что он кажет, либо на сканере можно посмотреть.


Опубликовано

посмотри тонкие провода отходящие от гены скорее всего причина там


Опубликовано

Зарядку проверяй- скорее всего в ней дело. Повесь волльтметр и в момент всего этого счастья посмотри что он кажет, либо на сканере можно посмотреть.

Спасибо. Завтра проверю.

посмотри тонкие провода отходящие от гены скорее всего причина там

Спасибо.Завтра проверю и отпишусь.

Опубликовано

Доброго вечера всем. Сегодня с утра поставил машину на СТО. Зарядка действительно пропадала. Заменили щетки и подшипники. Уехал. Всё было хорошо минут 30. Но рано радовался. Опять упал тахометр и сбой 6-го цилиндра. 


Опубликовано

Стас- помимо самого гены проверь его проводку, особенно обрати внимание на тонкие ппровода- чую в них дело! Я ещё и не знаю, но если обгонная муфта есть-то она тьоже мандить вполне может.


Опубликовано

В общем всё просто. Шкив ремня у тебя цельный или нет. Если цельный-то мимо, а вот если нет-то это обгонная муфта и она от старости может проскакивать , причём эта зараза реально может вот так-временами мандить, а потом вроде ничего.


Вот так выглядит обгонная муфта.


А вот так просто шкив


О блин последние две-просто шкив! Чего-то вместо двух разных всё в одно сообщение приложилось

post-9915-0-38673800-1419606177_thumb.jp

post-9915-0-65363200-1419606187.jpg

post-9915-0-74323800-1419606196.jpg

post-9915-0-07836300-1419606288_thumb.jp

post-9915-0-90654700-1419606298_thumb.jp

Опубликовано

Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку.


Опубликовано (изменено)

Даже если гены вообще не будет, тах не может отпадать, ровно как и цилиндр отваливаться. Косяк в проводке где то или землях. У него же бенз. Сигнал тахо с мозга формироваться должен.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Макс ща категорически не согласен про моцк, а вот про остальное в дырдочку, но вот почему-то думаю, что где-то в районе гены с проводкой чего.


Опубликовано

Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку.

  Дык в основном эти шкивы с муфтой обгона ставятся на генераторы дизельных ДВС. Нагрузка пусковая высока блин.

Опубликовано

Володь, не только на М_52 на многих модификациях стоит например.


Опубликовано

 

Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку.

  Дык в основном эти шкивы с муфтой обгона ставятся на генераторы дизельных ДВС. Нагрузка пусковая высока блин.

 

Дык дизельная и была! Неужто не помнишь, Николаич?

Опубликовано

сигнал на тахометр идет как раз с датчика

Это на дизелях с генератора на тахометр идет, потому как зажигания нет. А на бензине с датчика коленвала через мозги сигнал формируется. Завтра схему гляну

Опубликовано

Всем добрый день. Обгонной муфты у меня нет. А вот напруга занижена. С вкл. фарами на ак-ре 13.5, а на гене- 14. Может ак-р подсевший? Поставил на зарядку. Завтра проверю.


Опубликовано

Всем добрый день. Обгонной муфты у меня нет. А вот напруга занижена. С вкл. фарами на ак-ре 13.5, а на гене- 14. Может ак-р подсевший? Поставил на зарядку. Завтра проверю.

Напряжение везде должно быть одинаковым. В твоем случае окислены массы и провода питания. Больше 0.1в разницы между акумом и геной быть не должно

Опубликовано

Именно! Ищи потерю по пути, то есть в проводке, или контактах.

Опубликовано

Всем добрый день. Ак-р зарядил -напруга та-же. Потерю нашел на наконечнике провода от гены. Теперь напряжение 14.2-14.4. А тахометр также падает и движок подтраивает.А не может ли быть всё наоборот? Может происходит сбой в 6-ом цилиндре и из-за этого отключается тахометр? 


Опубликовано

Не пойму в чем может быть проблема прозвонить каналы зажигания и провод тахо по схеме? Катушки местами поменяй


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...