Стас53 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Доброго всем вечера.Прошу помощи в проблеме.У меня Тэрракан 3.5 2006 г.в..Проблема началась две недели назад.Пропадают показания тахометра, при этом мигает чек и движок начинает троить.Через 1-2 минуты оживает тахометр и движок опять работает нормально. Что могло случиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Зарядку проверяй- скорее всего в ней дело. Повесь волльтметр и в момент всего этого счастья посмотри что он кажет, либо на сканере можно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 посмотри тонкие провода отходящие от гены скорее всего причина там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Зарядку проверяй- скорее всего в ней дело. Повесь волльтметр и в момент всего этого счастья посмотри что он кажет, либо на сканере можно посмотреть.Спасибо. Завтра проверю.посмотри тонкие провода отходящие от гены скорее всего причина тамСпасибо.Завтра проверю и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Доброго вечера всем. Сегодня с утра поставил машину на СТО. Зарядка действительно пропадала. Заменили щетки и подшипники. Уехал. Всё было хорошо минут 30. Но рано радовался. Опять упал тахометр и сбой 6-го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Стас- помимо самого гены проверь его проводку, особенно обрати внимание на тонкие ппровода- чую в них дело! Я ещё и не знаю, но если обгонная муфта есть-то она тьоже мандить вполне может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 проверяй датчик неисправности системы зажигания 27370-38000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем большое спасибо. Завтра буду проверять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Так есть у тебя обгонная на гене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Не знаю, что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 В общем всё просто. Шкив ремня у тебя цельный или нет. Если цельный-то мимо, а вот если нет-то это обгонная муфта и она от старости может проскакивать , причём эта зараза реально может вот так-временами мандить, а потом вроде ничего.Вот так выглядит обгонная муфта.А вот так просто шкивО блин последние две-просто шкив! Чего-то вместо двух разных всё в одно сообщение приложилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Спасибо за урок. Честно, такого не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Даже если гены вообще не будет, тах не может отпадать, ровно как и цилиндр отваливаться. Косяк в проводке где то или землях. У него же бенз. Сигнал тахо с мозга формироваться должен. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Макс ща категорически не согласен про моцк, а вот про остальное в дырдочку, но вот почему-то думаю, что где-то в районе гены с проводкой чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку. Дык в основном эти шкивы с муфтой обгона ставятся на генераторы дизельных ДВС. Нагрузка пусковая высока блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Володь, не только на М_52 на многих модификациях стоит например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Я на авдюхе с этой муфтой намучился! Когда холодно, ещё ничего. Как нагреется, напряжение падает, не держит нагрузку. Дык в основном эти шкивы с муфтой обгона ставятся на генераторы дизельных ДВС. Нагрузка пусковая высока блин. Дык дизельная и была! Неужто не помнишь, Николаич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 сигнал на тахометр идет как раз с датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 сигнал на тахометр идет как раз с датчикаЭто на дизелях с генератора на тахометр идет, потому как зажигания нет. А на бензине с датчика коленвала через мозги сигнал формируется. Завтра схему гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Всем добрый день. Обгонной муфты у меня нет. А вот напруга занижена. С вкл. фарами на ак-ре 13.5, а на гене- 14. Может ак-р подсевший? Поставил на зарядку. Завтра проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Всем добрый день. Обгонной муфты у меня нет. А вот напруга занижена. С вкл. фарами на ак-ре 13.5, а на гене- 14. Может ак-р подсевший? Поставил на зарядку. Завтра проверю.Напряжение везде должно быть одинаковым. В твоем случае окислены массы и провода питания. Больше 0.1в разницы между акумом и геной быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Именно! Ищи потерю по пути, то есть в проводке, или контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас53 Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Всем добрый день. Ак-р зарядил -напруга та-же. Потерю нашел на наконечнике провода от гены. Теперь напряжение 14.2-14.4. А тахометр также падает и движок подтраивает.А не может ли быть всё наоборот? Может происходит сбой в 6-ом цилиндре и из-за этого отключается тахометр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Не пойму в чем может быть проблема прозвонить каналы зажигания и провод тахо по схеме? Катушки местами поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.