Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил часовой индикатор,решил выставить момент впрыска,все сделал по мануалу,а машинка не заводится! пришлось снова сделать пораньше! получилось на 7 градусах 1,5мм выход плунжера! похоже плунжер подсел конкретно или что то еще покопать? кто сталкивался? работает ровно! если завести на раннем впрыске и на заведенной повернуть апаратуру как должна стоять то как бы движку потряхивает! 


Опубликовано

Тоже так думаю! Проверяй метки на ГРМ.

Опубликовано

А я думаю шпонпаз разбит в шкиве КВ, это болезнь этого двигателя. Я на 4D56 на слух выставлял и по разгону


Опубликовано

А я думаю шпонпаз разбит в шкиве КВ, это болезнь этого двигателя. Я на 4D56 на слух выставлял и по разгону

Может и такое быть! Хотя, угол бы плавал всё время.

Опубликовано

ремень год назад менял,не думаю что мог перескочить,да и шкив не болтается! и если бы хоть шпонка разбита,хоть ремень перескочил я бы тогда вообще не смог вывести параметры по индикатору!


получается что при таком выставлении момента впрыска, не хватает давления для правильного дозирования и запуска! плунжер ведь поднимается на 2,2мм

Опубликовано

Ты ж ВМТ смотришь по риске на шкиве?

А если шкив смещён, то и ошибка будет

возможно,нужно кожух ремня грм вскрыть и посмотреть! сейчас еще проблема вылезла,при замене датчика температуры завоздушилась система и не получается развоздушить

Опубликовано

Ты ж ВМТ смотришь по риске на шкиве?

А если шкив смещён, то и ошибка будет

возможно,нужно кожух ремня грм вскрыть и посмотреть! сейчас еще проблема вылезла,при замене датчика температуры завоздушилась система и не получается развоздушить
Поставь машину мордой в небо. Залей всё по полной и чуть погазуй. Да, забыл! Печку на полный нагрев поставь.
Опубликовано

Всех форумчан с Новым годом!!! Кроме террика у меня ещё   Н-1 так вот точно не помню то-ли в мануале к старексу, то-ли на старекс клубе пишется :на двигателе д4бш установка момента впрыска 7 градусов после ВМТ ,на турбине с водяным охлаждением 9  градусов после ВМТ. Так думаю всё правильно выставлено.


Купил часовой индикатор,решил выставить момент впрыска,все сделал по мануалу,а машинка не заводится! пришлось снова сделать пораньше! получилось на 7 градусах 1,5мм выход плунжера! похоже плунжер подсел конкретно или что то еще покопать? кто сталкивался? работает ровно! если завести на раннем впрыске и на заведенной повернуть апаратуру как должна стоять то как бы движку потряхивает! 

Всех форумчан с Новым годом!!! Кроме террика у меня ещё   Н-1 так вот точно не помню то-ли в мануале к старексу, то-ли на старекс клубе пишется :на двигателе д4бш установка момента впрыска 7 градусов после ВМТ ,на турбине с водяным охлаждением 9  градусов после ВМТ. Так думаю всё правильно выставлено.

Опубликовано

правильно не заводится! на глаз раньше сделал,завелся


  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я тоже не нашел ответ поставил по меткам и вмт но...как то не то что ли хотя заводится хорошо но обороты как то вяло набирает

Изменено пользователем колган

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...