Диманыч Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Купил часовой индикатор,решил выставить момент впрыска,все сделал по мануалу,а машинка не заводится! пришлось снова сделать пораньше! получилось на 7 градусах 1,5мм выход плунжера! похоже плунжер подсел конкретно или что то еще покопать? кто сталкивался? работает ровно! если завести на раннем впрыске и на заведенной повернуть апаратуру как должна стоять то как бы движку потряхивает! Цитата
Ионас Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Скорей цепь на зуб смещена. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Тоже так думаю! Проверяй метки на ГРМ. Цитата
Максс Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 А я думаю шпонпаз разбит в шкиве КВ, это болезнь этого двигателя. Я на 4D56 на слух выставлял и по разгону Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 А я думаю шпонпаз разбит в шкиве КВ, это болезнь этого двигателя. Я на 4D56 на слух выставлял и по разгону Может и такое быть! Хотя, угол бы плавал всё время. Цитата
Диманыч Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 ремень год назад менял,не думаю что мог перескочить,да и шкив не болтается! и если бы хоть шпонка разбита,хоть ремень перескочил я бы тогда вообще не смог вывести параметры по индикатору!получается что при таком выставлении момента впрыска, не хватает давления для правильного дозирования и запуска! плунжер ведь поднимается на 2,2мм Цитата
Максс Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Ты ж ВМТ смотришь по риске на шкиве?А если шкив смещён, то и ошибка будет Цитата
Диманыч Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Ты ж ВМТ смотришь по риске на шкиве? А если шкив смещён, то и ошибка будет возможно,нужно кожух ремня грм вскрыть и посмотреть! сейчас еще проблема вылезла,при замене датчика температуры завоздушилась система и не получается развоздушить Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Ты ж ВМТ смотришь по риске на шкиве?А если шкив смещён, то и ошибка будетвозможно,нужно кожух ремня грм вскрыть и посмотреть! сейчас еще проблема вылезла,при замене датчика температуры завоздушилась система и не получается развоздушитьПоставь машину мордой в небо. Залей всё по полной и чуть погазуй. Да, забыл! Печку на полный нагрев поставь. Цитата
дмитрий 40 Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 Всех форумчан с Новым годом!!! Кроме террика у меня ещё Н-1 так вот точно не помню то-ли в мануале к старексу, то-ли на старекс клубе пишется :на двигателе д4бш установка момента впрыска 7 градусов после ВМТ ,на турбине с водяным охлаждением 9 градусов после ВМТ. Так думаю всё правильно выставлено.Купил часовой индикатор,решил выставить момент впрыска,все сделал по мануалу,а машинка не заводится! пришлось снова сделать пораньше! получилось на 7 градусах 1,5мм выход плунжера! похоже плунжер подсел конкретно или что то еще покопать? кто сталкивался? работает ровно! если завести на раннем впрыске и на заведенной повернуть апаратуру как должна стоять то как бы движку потряхивает! Всех форумчан с Новым годом!!! Кроме террика у меня ещё Н-1 так вот точно не помню то-ли в мануале к старексу, то-ли на старекс клубе пишется :на двигателе д4бш установка момента впрыска 7 градусов после ВМТ ,на турбине с водяным охлаждением 9 градусов после ВМТ. Так думаю всё правильно выставлено. Цитата
Диманыч Опубликовано 4 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2015 правильно не заводится! на глаз раньше сделал,завелся Цитата
колган Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Я тоже не нашел ответ поставил по меткам и вмт но...как то не то что ли хотя заводится хорошо но обороты как то вяло набирает Изменено 18 января, 2015 пользователем колган Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.