Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х);  Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка  слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кагда помпочка колом значит сестема заполнена, у меня прокачалась без проблем, все трубки закрутил одну оставил ослаблиной возле форсунки и начал крутить стартером пока не завелась потом затянул трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х);  Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка  слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать?

Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие.Проблема найдена.Виновата прокладка между рулем и сиденьем.Я на обратке с форсунок поставил по две шайбы с маленькими дырочками,в следствии чего при затяжке они не пропускали солярку с форсунок.Это первое.Теперь второе.Машина теперь стала заводиться как херовая зажигалка т.е. крутишь-крутишь (хоть на холодную,хоть на горячую).И третье.Подскажите,когда помпачкой прокачиваешь должен обратный клапан срабатывать со звуком(типа скрипит).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам насос квакает а больше не чё не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х);  Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка  слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать?

Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf

 

у меня ошибка Р1131 заводиться со второго третьего раза долго крутит как эту штуку разобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3683-0-91908700-1430388452_thumb.jpэто он показывает ошибка Р1131


И Чаго с ним делать а сколько он должен ОМ показывать?

post-3683-0-63858100-1430388558_thumb.jp

post-3683-0-46285200-1430388564_thumb.jp

post-3683-0-62028600-1430388571_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

attachicon.gifIMG_20150430_145935.jpgэто он показывает ошибка Р1131

И Чаго с ним делать а сколько он должен ОМ показывать?

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:37

destus сказал(а) 27 Янв 2015 - 19:02:snapback.png

Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х);  Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка  слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать?

Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf

 

нормально показывает. перейди по сылке 2 страница. мой диск. можно данную хрень заказать только по H-1 с таким же мотором бьется отдельно по нашему авто только в сборе с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдвард , когда ручной помпочкой подкачиваешь , она накачивает топливо в ТНВД и встаёт ( как вы выразились )  колом,  но при этом издаёт звук, у кого типа скрипа , у кого по другому - это срабатывает клапан обратки. Клапан установлен  в задней части ТНВД над  Плунжерной парой. В клапане есть сеточка очень мелкая и она часто забивается, сеточка из клапана не вынимается .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А подскажите какой каталожный номер клапана обратки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...