destus Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х); Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Кагда помпочка колом значит сестема заполнена, у меня прокачалась без проблем, все трубки закрутил одну оставил ослаблиной возле форсунки и начал крутить стартером пока не завелась потом затянул трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х); Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать? Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
destus Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Спасибо за участие.Проблема найдена.Виновата прокладка между рулем и сиденьем.Я на обратке с форсунок поставил по две шайбы с маленькими дырочками,в следствии чего при затяжке они не пропускали солярку с форсунок.Это первое.Теперь второе.Машина теперь стала заводиться как херовая зажигалка т.е. крутишь-крутишь (хоть на холодную,хоть на горячую).И третье.Подскажите,когда помпачкой прокачиваешь должен обратный клапан срабатывать со звуком(типа скрипит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Сам насос квакает а больше не чё не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х); Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать? Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf у меня ошибка Р1131 заводиться со второго третьего раза долго крутит как эту штуку разобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 это он показывает ошибка Р1131? И Чаго с ним делать а сколько он должен ОМ показывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 IMG_20150430_145935.jpgэто он показывает ошибка Р1131? И Чаго с ним делать а сколько он должен ОМ показывать?Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:37destus сказал(а) 27 Янв 2015 - 19:02:Недавно заезжал на компьютерную диагностику двигателя.Вердикт-ошибка Р1123(богатая смесь на Х.Х); Р1131(регулировка количества впрыска); Р1324(ненормальное реле прогрева).Снял свечи нагрева,Одна не работала,поменял.Снял форсы и отдал в Бош-сервис.Давление отрегулировали на 140.Привез,собрал.Стал прокачивать помпочкой.После какого-то количества нажатий помпочка встала колом,т.е.больше не продавить.Машина завелась,поработала где то с минуту(обороты меньше холостых) и заглохла.На педаль газа не реагировала.Что я только после этого не делал.И откручивал все трубки от форсунок(при этом крутил стартером),откручивал обратку на ТНВД(при этом помпочка слегка продавливалась) ничего не помогает,машина перестала заводиться.Убивает то,что до снятия форсов помпочка качала на ура,а сейчас стоит колом.Люди добрые подскажите что делать?Р1131 данная ошибка в 90 % случаях вызвана доп резистором, стоит на ТНВД маленькая черная коробочка с 2 толстыми проводами. на ней должна быть белая наклейка с номером от 1 до 13 необходимо проверить сопротивление данной штуковины (внутри обычный резистор). вот тебе в помощь https://yadi.sk/i/VWiQNuvbeWftf нормально показывает. перейди по сылке 2 страница. мой диск. можно данную хрень заказать только по H-1 с таким же мотором бьется отдельно по нашему авто только в сборе с насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Эдвард , когда ручной помпочкой подкачиваешь , она накачивает топливо в ТНВД и встаёт ( как вы выразились ) колом, но при этом издаёт звук, у кого типа скрипа , у кого по другому - это срабатывает клапан обратки. Клапан установлен в задней части ТНВД над Плунжерной парой. В клапане есть сеточка очень мелкая и она часто забивается, сеточка из клапана не вынимается . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тогир Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 А подскажите какой каталожный номер клапана обратки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.