Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Спасибо за совет буду иметь ввиду!!!Я не уточнил.Когда машина нагреется,дымить перестаёт и работает нормально!Не похоже на ТНВД,хотя промыть не помешает! Возможно пережаты или не дожаты клапана. Проверь на всех - 0.25. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) У меня теперь Ниссановская плунжерная пара стоит. Нарадоваться не могу. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Strateg2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Один в один моя проблема.Этим летом ездил отдыхать на юг, там стояла очень теплая погода, и машина стала тяжело запускаться, как бы в догонку. Сначала грешил на солярку, после заправок на разных заправках ничего не изменилось, расход по трассе составил 11 литров, ехал 110-130 км/ч. Вернулся домой и сразу к спецам- компрессию померяли везде 32,поменяли топливный фильтр, подрегулировали клапана, выставили угол впрыска-ничего не изменилось.Померяли давление при пуске всего 165 единиц, сказали что этого очень мало, и надо подыскивать плунжерную пару. Вопрос может быть кто с этим сталкивался, и как было решено, или только замена плунжера( и где можно это приобрести). Попробуй снять датчик давления на впускном коллекторе.. Кат. № 37367В. Отмой тщательно, просуши и поставь на место. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.