rybass Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой. Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odr660 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Однако ТНВД умирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Форсунки на стенд. В насосе тоже давление мерить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rybass Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну незнаю вроде других симптомов нет не дымит, не пыхтит, тянет отменно, солярку не жрет. Пока не хочется на ТНВД думать. Но всё равно спасибо. С утра завелась с пол-пинка и ездил сегодня вес день без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ooosvetlica Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой.Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла.А ты свечи накаливания проверял? У меня второй таракан, было на одном так, утром особенно с сигналки заводился, а на горячюю была проблема, начал со свечей и не ошибся, две не работали, после замены всех (я посчитал так будет лучше) всё выровнялось.Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой.Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла.Ещё была проблема с пинками (незнаю в тему или нет), короче неважно на какой передаче едешь (у меня МКПП) пинки как будто толкают сзади, стал время от времени загораться "чек", начал электрик ковыряться и находит проблему, датчик температуры двигателя который стоит под антикулером показывает минус 40 градусов, заменил по своей инициативе т.к. цена 350 руб. не помогло, оказалось у меня перетёрся минусовой провод идущий от компьютера к этому датчику, он и пакостил. Чек гореть перестал, и всё стало хорошо. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем ooosvetlica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.