Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой.

Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако ТНВД умирает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки на стенд. В насосе тоже давление мерить надо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю вроде других симптомов нет не дымит, не пыхтит, тянет отменно, солярку не жрет. Пока не хочется на ТНВД думать. Но всё равно спасибо.

С утра завелась с пол-пинка и ездил сегодня вес день без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой.

Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла.

А ты свечи накаливания проверял? У меня второй таракан, было на одном так, утром особенно с сигналки заводился, а на горячюю была проблема, начал со свечей и не ошибся, две не работали, после замены всех (я посчитал так будет лучше) всё выровнялось.

Доброго всем вечера уважаемые! Помогайте советами уже не знаю что сделать. Ситуация такая автомобиль стоит в кирпичном гараже утром заводится с пол оборота даже в -30, в течении дня может быть все нормально, а может не завестись просто зайдешь к примеру в магазин выходишь минут через тридцать и просто тупо стартер маслает и даже не схватывает, может раза с пятого завестись, а может и через десять минут, а может и до утра не заводится. Был на сервисе по диагностике все чисто ни одной ошибки, поменяли топливный фильтр, почистили какой-то клапан на ТНВД, сняли датчик на впускном коллекторе который два в одном (температуры и давления) внутри разъема было масло поставили новый. Вроде все нормально сегодня отъездил весь день и глушил и заводил без проблем, собрался вечером домой и......... Опять!!!!! Завел старенькую пятерочку и поехал домой.

Ах да забыл была проблема как здесь многие спрашивали после 60-70 км/ч были небольшие но неприятные подергивания после замены выше упомянутого датчика эта проблема ушла.

Ещё была проблема с пинками (незнаю в тему или нет), короче неважно на какой передаче едешь (у меня МКПП) пинки как будто толкают сзади, стал время от времени загораться "чек", начал электрик ковыряться и находит проблему, датчик температуры двигателя который стоит под антикулером показывает минус 40 градусов, заменил по своей инициативе т.к. цена 350 руб. не помогло, оказалось у меня перетёрся минусовой провод идущий от компьютера к этому датчику, он и пакостил. Чек гореть перестал, и всё стало хорошо.

Изменено пользователем ooosvetlica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...