Машинист Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Привет всем спецам!!! помогите советом!!! сегодня залез в панель приборов,для замены и проверки ламп,после вскрытия нескольких патронов,слегка был в шоке.Результат осмотра : 1_не горела лампа P сменил 2_ не горит лампа при затяжке ручника-целая 3_ при включении зажигания не горит ABS - целая знаю что не исправно, но лампы не было(не важно наверное,уже привык) 4 при установке лампы BREAK- она постоянно горит! ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!! есть ли взаимосвязь между неисправны ABS.лампой BREAK и ручника???? И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ???? ПОМОГИТЕ Цитата
wasya Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Привет всем спецам!!! помогите советом!!! сегодня залез в панель приборов,для замены и проверки ламп,после вскрытия нескольких патронов,слегка был в шоке.Результат осмотра : 1_не горела лампа P сменил 2_ не горит лампа при затяжке ручника-целая 3_ при включении зажигания не горит ABS - целая знаю что не исправно, но лампы не было(не важно наверное,уже привык) 4 при установке лампы BREAK- она постоянно горит! ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!! есть ли взаимосвязь между неисправны ABS.лампой BREAK и ручника???? И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ???? ПОМОГИТЕ Взаимосвязь есть, когда неисправна тормозная система могут загораться лампы ABS и BREAK одновременно (у меня так было, когда колодка с суппорта вылетела). Ручник на ABS не должен влиять. Цитата
Машинист Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Колодки проверял,толщина на всех нормальная. Где цепь найти на ручник хотя бы тоже вопрос. Цитата
Машинист Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Есть такая штука только цепи вразброс Цитата
Озерный Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Пойду в гараж за схемами, посмотрю отпишусь. Цитата
Озерный Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Машинист извини вчера не до схем было.Короче смотри:На включение ручника и низкий уровень тормозной жидкости лампочка одна,частично общая цепь,а далеевсе свое - каждая цепь работает от своего датчика.Если не горит лампочка ручника, то виноват скореевсего концевик (датчик) непосредственно на ручнике, либо перебит провод.АBS судя по схеме никак не связана с лампочкой BRAKE, но зато с этой лампочкой связано реле системыEBD ( электронная система распределения тормозных усилий), а эта система напрямую завязана с ABS, такчто горение двух ламп при неисправной ABS закономерно и никуда от этого не деться.У тебя один выходотчекрыжить провод соединяющий реле EBD с лампочкой BRAKE и тогда она будет реагировать только на низкийуровень тормозной жидкости и ручник.Тут некоторые говорили,что у нас нет EBD, но тогда как по вашему объяснитькогда при торможении на льду машину начинает крестить, т.е. срабатывает переднее левое колесо одновременнос правым задним и тут же переднее правое с левым задним и все это в купе со срабатывающей ABS и такповторяется поочередно.Я отчетливо видел на голом льду на озере всю эту картинку и сделал вывод о том,что машина постоянно стремится к прямолинейному движению и делается это посредством EBD. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Озерный 1 Цитата
Машинист Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 где бы еще это реле найти, и провод вроде с первой ноги убирать надо. Если судить по схеме. Хотя х.з у меня две лампы,одна BRAKE,другая ручник,которая колесо с колодками. Цитата
Машинист Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Всем спасибо за советы Цитата
Машинист Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Не разобрался? нет,глухо,как в танке. Машина на продаже. Цитата
sanyalo Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Из за панели на продажу выставил? Цитата
Озерный Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Главное я считаю - это взять изначально нормальное авто, а то если сразу колхоз начинается, то руки опускаются.sanyalo тут ужеговорилось, что АBS нерабочая и думаю, что еще косяки имеются, а чтобы руки опустились от панели приборов не поверю. Я воттоже ездил и радовался пока подсос воздуха не пошел через привод оси дросельных заслонок, да еще заслонки дребезжать стали,неделю грусть одолевала, а в выходной взял пивка с таранью и в гараж, за 5 часов с перерывами снял коллектор,демонтировал осьс заслонками,заглушил отверстие в коллекторе, заменил свечи до кучи, оттер двигатель и собрал все на место.Сейчас мотор шепчети я прибываю в хорошем настроении.Были как у всех еще всякие мелочи, но они исправлены и машина доставляет толькоположительные эмоции - не надо опускать руки раньше времени. 1 Цитата
Машинист Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) НетНет просто не хочу ждать поломки и вбухивать кучу денег на ремонт Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Машинист Цитата
sanyalo Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 да я ж пошутил, но есть и такие, что при малейшей неисправности авто продают. у нас во дворе есть такой индивид, купил Ауди А6 а в ней то ли на каждую свечу катушка, то ли на две, короче начала мандеть одна, он машину в сервис, там быстро все поменяли. но сомнение закралось (типа машина ненадёжная и может сломаться) скинул ее соседу по бросовым деньгам, влез в кредит, купил хонду црв и второй год рады оба до поноса Цитата
black beetle Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет. Скажите, а до лампочек подсветки можно добраться снизу, не снимая приборку ? Цитата
Машинист Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Всем привет. Скажите, а до лампочек подсветки можно добраться снизу, не снимая приборку ? Нет. Только демонтаж. Цитата
black beetle Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 А как снимать? Крепится снизу? Под тем лючком что под рулевым колесом на саморезах? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Надо снять козырёк. Под ним шурупы крепящие приборную панель. Там не сложно, разберёшься! Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Машинист Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 А как снимать? Крепится снизу? Под тем лючком что под рулевым колесом на саморезах? опускаешь рулевое колесо до упора вниз,над приборкой увидишь вверху два шурупа. Их надо открутить. Далее снимаешь декор рамку,она на клипсах,тянешь ее на себя. Под ней 4 шурупа,которые крепят приборку,их долой. Вытягиваешь приборку на себя,снимаешь три штепсельных разъема и все,приборка в руках. 1 Цитата
ural_sh_r Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Подскажите пожалуйста, когда включаешь зажигание должна ли гореть лампа неисправности вакумного насоса (в режиме теста), и гаснуть в случаи отсутствия неисправности? У меня сначала не горела, открыл панель, пошевелил все лампы, вроде начала гореть и тухнуть, а сейчас опять нет...Может где предохранитель есть, лампа целая, еще не горит лампа ручника...может чем то связаны?Спасибо заранее! Цитата
Машинист Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 Вот с ручником и вся проблема,выше читай Цитата
ural_sh_r Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, когда включаешь зажигание должна ли гореть лампа неисправности вакумного насоса (в режиме теста), и гаснуть в случаи отсутствия неисправности? У меня сначала не горела, открыл панель, пошевелил все лампы, вроде начала гореть и тухнуть, а сейчас опять нет...Может где предохранитель есть, лампа целая, еще не горит лампа ручника...может чем то связаны?Спасибо заранее! У меня машина без АВС Ручник горел, пропал куда то... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем ural_sh_r Цитата
sanyalo Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2015 может на лягушек провод обломился Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.