Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

    Уважаемые тарракановоды,прошу у Вас совета.


Утром мой тарракан 2.9 не заводится,загорелся "Чек" ( эфир не помогает),вызываю эвакуатор и на станцию. На сканере показали  ошибки  распредвала и коленвала( устронили). Далеко не уехав,вернулся обратно (пропала тяга и появился звон из под капота.).Я бы сказал стрекочение на оборотах от 1800--- 2400 и тут началось......


   


    1.замена топливного фильтра- не помогло


    2.проверка форсунок на обратку- все хорошо\


    3.проверка форсунок на стенде- все хорошо


    4.ремень ГРМ- все метки на месте


    5.регулятор давления топлива - работает.


    6.ЕГР заглушили- тяга появилась,а звон так и остался


    7.ДМРВ брал новый в магазине -отдал назад мой рабочий


    8. замена всех гидрокомпенсаторов- не помогло(была надежда)


 


 


 дальше просто не знаем что делать.....    Сергей (терракан  2.9 , 2003г,пробег 185000)


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "ошибки коленвала и распредвала"? Была ошибка датчика, или ошибка корреляции между КВ и РВ?


И как устранили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "ошибки коленвала и распредвала"? Была ошибка датчика, или ошибка корреляции между КВ и РВ?

И как устранили?

была ошибка датчика,заменой на новые датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых нет постороннего шума?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на холостых нет постороннего шума?

на холостых работает ровно,только под нагрузкой и в диапозоне 1800- 2400об.мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит дело не в механике. Звук связан со впрыском.


У меня такое было со старым грязным ДМРВ, после замены пропало


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию Сергея то что заменено и выполнено можно предположить проблему в механике, так как первоначально выявлены ошибки распредвала и коленвала. И с заменой датчиков металлический стрекот остался. Необходимо тщательное обследование на наличие трещин в крышках распредвалов, самих валов, клапанов. Износ клапанов могут также издавать такой звук при повышении нагрузки. Так что Максс обрати больше внимания все таки на механику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так где то дыра во впуске или тупо что то открутилось/лопнуло. Смотрите что там с давлением наддува происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были ещё случаи когда кулер дребезжал на изношенных резинках. Может он на оборотах в районе 2000 в резонанс входит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит дело не в механике. Звук связан со впрыском.

У меня такое было со старым грязным ДМРВ, после замены пропало

я пробывал ставил новый,звук не пропал.

Были ещё случаи когда кулер дребезжал на изношенных резинках. Может он на оборотах в районе 2000 в резонанс входит

пробывали без кулера,звук присутствует.

Еще не большое дополнение,сразу забыл написать. Сканер выдает ошубку ДМРВ но при этом чек не загорается и ошибка не удаляется.Проводку от датчика ДМРВ до ЭБУ проверели. А может и правда механика? Только одно смущает что звук не постоянный,а только на оборотах,дыма нет,масло уровень,расход в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по ДМРВ не 0100 случаем? Если она-то это после глушения ЕГРа и её и правда не удалить, но жить она не мешает, только немного расход великоват. Я эту проблему решил прошивкой мозга. По поводу стрёкота- склоняюсь RXO. Однако возможно и рокера устали, хотя они не резко себя показывавют. А с тормозами ничего не поменялось? А сам клапан ЕГРа физически на месте?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 0100 показывает.по тормазам вроде изменений не заметел,клапан на месте. Владимир а что значит RXO?

 

Ошибка по ДМРВ не 0100 случаем? Если она-то это после глушения ЕГРа и её и правда не удалить, но жить она не мешает, только немного расход великоват. Я эту проблему решил прошивкой мозга. По поводу стрёкота- склоняюсь RXO. Однако возможно и рокера устали, хотя они не резко себя показывавют. А с тормозами ничего не поменялось? А сам клапан ЕГРа физически на месте?

  Владимир а что значит RXO?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо,сразу не дошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбину проверяли, нет? откуда стрекотание идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо,сразу не до

 

 

 Спасибо,сразу не дошло.

 

Сергей, я тебе там воппросов накидал, ответь - так вместе чего и придумаем. Даже про тормоза я тебя не зря спросил- могёт обгонная муфта трещать, по зарядке только стрелочным прибором увидишь, а вот по тормозам сразу заметно. Могёт так-же и вакуумный насос трещать, правда пока , если ломались, то трещали всегда, т.е. на любых оборотах. Опять-же про турбину посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Спасибо,сразу не до

 

 Спасибо,сразу не дошло.

Сергей, я тебе там воппросов накидал, ответь - так вместе чего и придумаем. Даже про тормоза я тебя не зря спросил- могёт обгонная муфта трещать, по зарядке только стрелочным прибором увидишь, а вот по тормозам сразу заметно. Могёт так-же и вакуумный насос трещать, правда пока , если ломались, то трещали всегда, т.е. на любых оборотах. Опять-же про турбину посмотри.

Привет Владимир,вопросы видел вроде отвечал.Ошибка по датчику 0100 выдает.Клапан ЕГРа на месте.Сегодня проехал на машине и мне показалось,что тормаза стали вялые можно сказать туговатые(может и правда показалось).Генераратор возили на проверку,вроде работает.Турбину смотрели вал не болтается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит за ошибку- у половины после глушения ЕГРа возникает и есс-но не стирается. Редко у кого это приводило к проблема, но однако было и такое. Парни меняли на ВАЗовский дмрв и алга- тут где-то темка даже есть. Если у тебя ничего не поменялось- то и не трогай. Относительно генератора- сам по себе точно не он, а вот то что многие( в том числе и я) считали просто шкивом, на самом деле обгонная муфта- их несколько конструкций и одна из них может трещать. Так вот по скольку у нас вакуумный насос приводится через генератор- то её неисправность как раз и может обнаружится по "поплохевшим" тормозам. Прислушайся к ней и найди вольтметр стрелочный-он покажет скачки зарядки, если муфта трындит. А та ещё раз повторюсь- похоже RXOправ и банально что-то открутилось. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит за ошибку- у половины после глушения ЕГРа возникает и есс-но не стирается. Редко у кого это приводило к проблема, но однако было и такое. Парни меняли на ВАЗовский дмрв и алга- тут где-то темка даже есть. Если у тебя ничего не поменялось- то и не трогай. Относительно генератора- сам по себе точно не он, а вот то что многие( в том числе и я) считали просто шкивом, на самом деле обгонная муфта- их несколько конструкций и одна из них может трещать. Так вот по скольку у нас вакуумный насос приводится через генератор- то её неисправность как раз и может обнаружится по "поплохевшим" тормозам. Прислушайся к ней и найди вольтметр стрелочный-он покажет скачки зарядки, если муфта трындит. А та ещё раз повторюсь- похоже RXOправ и банально что-то открутилось.

  Недавно только зашел,ездил на машине проверял тормаза.Наверное мне показалось то-что тормаза тугие стали.Я сегодня подметил одну вещь на холостом ходу в раионе 2200об.мин.машину немного колбасит,передергивает.больше газу поддаешь работает чисто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу просто идёт разнобой по форсункам на этих оборотах.


А на каком стенде форсунки проверяли? Скорее всего на простом - топливщик качает ручным насосом, а прибор подаёт импульсы.


Посмотрели - чвыркает, не льёт - значит рабочая!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я припоминаю такой случай; открутились 2 болта крышки прижимной распредвала и сразу чек на датчики вышесказанные. На оборотах такой же стрекот металлический. Долго искали с заменой почти всей топливной, турбины т.д. Серега запиши на видео со звуком свою работу ДВС на тех оборотах и через ютуб выкинь сюда на форум.  :bn:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Походу просто идёт разнобой по форсункам на этих оборотах.

А на каком стенде форсунки проверяли? Скорее всего на простом - топливщик качает ручным насосом, а прибор подаёт импульсы.

Посмотрели - чвыркает, не льёт - значит рабочая!

 Макс привет.

Обижаешь,стенд хороший.Если хочешь завтра узнаю и отпишусь.

 

Я припоминаю такой случай; открутились 2 болта крышки прижимной распредвала и сразу чек на датчики вышесказанные. На оборотах такой же стрекот металлический. Долго искали с заменой почти всей топливной, турбины т.д. Серега запиши на видео со звуком свою работу ДВС на тех оборотах и через ютуб выкинь сюда на форум.  :bn:

 Хорошо Владимир.Завтра попробую записать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто по своей ситуации сужу.


У нас такой стенд один на всю округу, но там такие крохоборы! Диагностика стоит дорого, к стенду не подпускают. Выносят какую-то распечатку и начинают намазывать на ремонт.


Поэтому ношу форсы на простой стенд, где сам вижу качество распыла и обратку. Но о корректности впрыска на всех режимах там, конечно, не узнаешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я просто по своей ситуации сужу.

У нас такой стенд один на всю округу, но там такие крохоборы! Диагностика стоит дорого, к стенду не подпускают. Выносят какую-то распечатку и начинают намазывать на ремонт.

Поэтому ношу форсы на простой стенд, где сам вижу качество распыла и обратку. Но о корректности впрыска на всех режимах там, конечно, не узнаешь

  Ребята делали в моем присутствие,и взяли не дорого 500р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, в Сочи один стенд и тот армянский видимо?  :hihihi:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...