Перейти к содержанию

Покупаю Terracan'а


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

На неделе покупаю Terracan'а. Года примерно 2002-2003. Пробег до 170Т.КМ. Появились вопросы.

Сколько бы я машин несмотрел, у всех под водительским сидением есть куча проводов. И у всех, неподключенны одна белая фишка на 4 провода. Что это может быть? Читал что таким образом отключат блок АБС. Но проверял тормозить на разных покпытиях, АБС вроде работает. Как ещё его можно проверить? Во время гарантии турбина должна планово меняться или нет?

По поводу модельного ряда с 2001 по 2004 они все одинаковы в плане оформления салона и кузова? Хром. решотка встречалась в каких случаях? Мне встречались разные типы подогрева сидений, у многих моделей кнопки подогрева располагаються рядом с коробкой передач и они (кнопки) большие с подсветкой, а у двух машин видел маленькие кнопочки-качельки позади коробки, рядом с ручником (точно неприпомню где, вроде где шайбой выбираеш тип привода). Как точно можно определить кроме ВИН это машина для Кореи или для Европы.

На одной мащине, к + клеме аккумулятора идут провода с предохранителями (2 на 10, 1 на 5 и 3 на 15, помоему так), в оригинальном кожухе и уходят в салон. На других авто есть просто технологическое отверстие с кожухом, но проводов нету. Что может быть?

Как я понял комплектация пробиваеться только по ВИНу?

Тип раздатки смотрю только ТОД (хотя может и зря). Вроде теже яйца что и ЕСТ, только сбоку. Так вот, когда в режиме АУТО, при проскальзывании должен я ли что-то слышать в трансмисии или нет? Всмысле подключения передка. Должна ли загораться лампочка на приборке как в случае ЕСТ, если бы я ехал на 4Н?

В ЕСТ, если шайба на 4Л, понижайка будет как в ТОД?

Есть ли ЛСД дифф на Терраканчиках? Межосевые локи есть?

Круглые противотуманки начали ставить до 2003 или до 2004 года? Всякие датчики парковки, складывающиеся зеркала, датчик дождя, компас там где часы - это опции редкие или встречаються? Стоит ли ими заморачиваться/искать?

Спасибо всем!

П.С. Вы по фоткам диагноз ставить умеете? :)

Изменено пользователем dlareklami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На неделе покупаю Terracan'а. Года примерно 2002-2003. Пробег до 170Т.КМ. Появились вопросы.

Сколько бы я машин несмотрел, у всех под водительским сидением есть куча проводов. И у всех, неподключенны одна белая фишка на 4 провода. Что это может быть? Читал что таким образом отключат блок АБС. Но проверял тормозить на разных покпытиях, АБС вроде работает. Как ещё его можно проверить? Во время гарантии турбина должна планово меняться или нет?

По поводу модельного ряда с 2001 по 2004 они все одинаковы в плане оформления салона и кузова? Хром. решотка встречалась в каких случаях? Мне встречались разные типы подогрева сидений, у многих моделей кнопки подогрева располагаються рядом с коробкой передач и они (кнопки) большие с подсветкой, а у двух машин видел маленькие кнопочки-качельки позади коробки, рядом с ручником (точно неприпомню где, вроде где шайбой выбираеш тип привода). Как точно можно определить кроме ВИН это машина для Кореи или для Европы.

На одной мащине, к + клеме аккумулятора идут провода с предохранителями (2 на 10, 1 на 5 и 3 на 15, помоему так), в оригинальном кожухе и уходят в салон. На других авто есть просто технологическое отверстие с кожухом, но проводов нету. Что может быть?

Как я понял комплектация пробиваеться только по ВИНу?

Тип раздатки смотрю только ТОД (хотя может и зря). Вроде теже яйца что и ЕСТ, только сбоку. Так вот, когда в режиме АУТО, при проскальзывании должен я ли что-то слышать в трансмисии или нет? Всмысле подключения передка. Должна ли загораться лампочка на приборке как в случае ЕСТ, если бы я ехал на 4Н?

В ЕСТ, если шайба на 4Л, понижайка будет как в ТОД?

Есть ли ЛСД дифф на Терраканчиках? Межосевые локи есть?

Круглые противотуманки начали ставить до 2003 или до 2004 года? Всякие датчики парковки, складывающиеся зеркала, датчик дождя, компас там где часы - это опции редкие или встречаються? Стоит ли ими заморачиваться/искать?

Спасибо всем!

П.С. Вы по фоткам диагноз ставить умеете? :)

все зависит от бюджета, туманки круглые шли до 2004года. Штатный подогрев сбоку коробки. АБС он под капотом мех блок,стоит,под сидухой наврядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от бюджета, туманки круглые шли до 2004года. Штатный подогрев сбоку коробки. АБС он под капотом мех блок,стоит,под сидухой наврядли.

Бюджет до 13000ЕУР. В Риге эти машины стоят от 9000ЕУР до 17000ЕУР.

Вопрос по поводу ЕСТ раздатки. Она, как я понял, будет такаяже как и ТОД? Только управление возложенно на водителя? Есть ли ЛСД дифф на Терраканчиках? Межосевые локи есть? В ЕСТ, если шайба на 4Л, понижайка будет как в ТОД?

Т.Е. в любом случае перед on demand будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффигеть, сколько вопросов. И ник какой-то странный...

Но попробуем немного унять Ваше любопытство, товарищъ...

1. Под водительским сиденьем по идее должно быть два разъема. Один - от датчика ремня, другой - от преднатяжителя. Скорее всего нет преднатяжителя.

2. К работе АБС это не имеет никакого отношения.

3. АБС можно проверить по лампочкам на торпеде, сканером, а также торможением на скользком покрытии.

4. Турбина планово по гарантии не меняется. Она при должном уважении и правильных маслах живет столько же, сколлько и двигатель. Или почти столько же.

5. Оформление салона и кузова может меняться в зависимости от варианта комплектации. У корейцев - EX/JX, у евпропейцев - GL/GLS. Хром, решотка - это карейские прибамбасы. У европейцев практически не встречается.

6. Правильные кнопки подогрева - с подсветкой, справа от рычага КПП.

7. Для кореи практически у всех машин компас на потолке, нету корректора фар, наклейки в дверном проеме корейские. В общем, если много прибамбасов типа архаического цд-ченджера, датчиков дождя или не дай бог качества наружного воздуха - точно карея. Но лучше всего смотреть все же по ВИНу.

8. Разадатка ТОД - не те же яйца. Другие. Возможен небольшой толчок при блокировании осей при проскальзывании. Лампочка вроде не горит. Но точно не знаю. Пониженная передача работает так же, как у ЕСТ.

7. Часть машин имеет ЛСД дифференциал в заднем мосту. Но не все, это опция. Межколесных блокировок не предусмотрено.

8. Круглые противотуманки на машинах до рестайла (2004 год).

9. Парктроник, датчик дождя, компас - это приметы карейца.

10. Про раздатки можете посмотреть тему "подробное обсуждение раздатки ТОД" на этом форуме.

11. ТОД - это постоянный полный привод. Неотключаемый. ЕСТ - парттайм.

Изменено пользователем ColonelU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффигеть, сколько вопросов. И ник какой-то странный...

Но попробуем немного унять Ваше любопытство, товарищъ...

1. Под водительским сиденьем по идее должно быть два разъема. Один - от датчика ремня, другой - от преднатяжителя. Скорее всего нет преднатяжителя.

2. К работе АБС это не имеет никакого отношения.

3. АБС можно проверить по лампочкам на торпеде, сканером, а также торможением на скользком покрытии.

4. Турбина планово по гарантии не меняется. Она при должном уважении и правильных маслах живет столько же, сколлько и двигатель. Или почти столько же.

5. Оформление салона и кузова может меняться в зависимости от варианта комплектации. У корейцев - EX/JX, у евпропейцев - GL/GLS. Хром, решотка - это карейские прибамбасы. У европейцев практически не встречается.

6. Правильные кнопки подогрева - с подсветкой, справа от рычага КПП.

7. Для кореи практически у всех машин компас на потолке, нету корректора фар, наклейки в дверном проеме корейские. В общем, если много прибамбасов типа архаического цд-ченджера, датчиков дождя или не дай бог качества наружного воздуха - точно карея. Но лучше всего смотреть все же по ВИНу.

8. Разадатка ТОД - не те же яйца. Другие. Возможен небольшой толчок при блокировании осей при проскальзывании. Лампочка вроде не горит. Но точно не знаю. Пониженная передача работает так же, как у ЕСТ.

7. Часть машин имеет ЛСД дифференциал в заднем мосту. Но не все, это опция. Межосевых блокировок не предусмотрено.

8. Круглые противотуманки на машинах до рестайла (2004 год).

9. Парктроник, датчик дождя, компас - это приметы карейца.

10. Про раздатки можете посмотреть тему "подробное обсуждение раздатки ТОД" на этом форуме.

11. ТОД - это постоянный полный привод. Неотключаемый. ЕСТ - парттайм.

Спасибо за подробное объяснение! Ник да, странный :)

1) Преднатежител работает в паре с AIRBAG'ом? А выклёчен он может из-за поломки или ещё чегототам?

2) ABS проверил по лампочкам и торможением. Вроде работает, вопрос пока снимаю

3) Спасибо за ответ про турбину. Я так и думал. Скажите, а turbo timer на дизель можно подключить? (П.С. Я сейчас ежу на SAAB 9000 с турнибой, там себе такой поставил, реально помогает)

4) Корейцев в Риге ненайти. Смотрю GL/GLS.

5) По кнопкам подогрева ешё раз спасибо. Теперь всё ясно

6) Блин, почему корейцй так мудрили с комплектацией. Почему нельзя было сразу ставить и корректор и овывайку и компас и парктроник - клиент хочет ставит, не хочет не ставит. (Сказжите пожалуйста, а компас от корейца реально поставить на европейца?, ну хочеться :) )

7) "или не дай бог качества наружного воздуха" чем ето так плохо? Ведь на многих машинах он есть? А вот ешё один вопрос - клима на корейце отличаеться от европейца

8) ТОД ето тоже не правильны FULLTIME как я понимаю, как скажем на LC80/70, а нечто его подобие, которое подрубает передок когда надо (цепь ведь крутиться всегда?). Как рапределение по осям идёт когда сухой асфальт, ровная дорога, сколько в этом случае подаёться на передок 10% 20%? Я даже ни знаю что искать ТОД или ЕСТ!?!? ЕСТ и ТОД встречаються одинаково часто на БУ машинах.

9) Все остальны приблуды типа понижайка, дифф, локи встречаються для Terracan'а ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь неугомонный...

1. Преднатяжители ремней безопасности, срабатывают в паре с подушками. Или не срабатывают, если не входят в комплектацию машины.

2. Турботаймер можно купить и поставить отдельно или в составе какой-нибудь противоугонной системы. Функция полезная. Стоит ли на нее тратить деньги - вопрос отдельный. Если жаба не душит - почему бы и не поставить.

3. Комплектации существенно разные для разных рынков. Это скорее вопрос к дилерам и особенностям спроса на автомобили в разных регионах.

4. Родного штатного омывателя фар у таракана не предусмотрено. Парктроник - опция. Компас в потолок можно и вставить. Для этого придется купить новую потолочную панель, сменить передний жгут проводов, подрезать облицовку потолка. Думаю, в тыщонку евро можно будет уложиться... :)

5. Датчик качества наружного воздуха стоит каких-то несуразных денег, типа 500 евро, а вся его функция заключается в перекрытии заслонки наружного воздухозаборника.

6. Климат-контроль не отличается. Те машины, у которых есть датчик "качества воздуха" - у них на климате вместо кнопок "внешний воздухозабор-рециркуляция" кнопка "заслонка-автомат".

7. Цепь у ТОДа крутится всегда. Режим привода - полный неотключаемый, в качестве межосевого дифференциала используется некоторое подобие муфты "халдекс". Распределением момента по осям рулит модуль управления раздаткой, момент гуляет от 10-90 до 50-50, в зависимости от сочетания условий.

8. Новый ТОД, пожалуй, предпочтительнее. Зато ЕСТ проще и дешевле в ремонте.

9. Понижайка есть у обеих раздаток. У ЕСТ межосевого дифференциала нету. У ТОД - муфта. В переднем мосту колесных дифференциалов не предусмотрено. В заднем мосту бывает опция - дифференциал повышенного трения (LSD).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Неугомонный потому что хочу купить нормальную машину, поэтому много вопросов :)

ОК. Теперь много чего уже понятно, но всё равно есть дополнительные вопросы :)

Сегодня осмотрел одну машину. Была куплена 29.12.2003, новой у диллера в Риге. Сейчас на момент продажи у неё пробег 156000 честных киломметров. Продавец изначально за машину просил 12000ЕУР.

Oн вместе с машиной отдаёт: (две пары реллингов (одна пара установленна), кенгурятник (массивный) с 2хфарами (установлен), 3 комплекта литых дисков с АБСОЛЮТНО новой зимней + летней резины на R16, один комплект установлен с всесезонкой, поменял решётку на хром (оригинальную тоже отдаст), установил подножки, задний спойлер)

Машина типичная, 2.9 автомат, кожа, електро сидения, музыка неплохая (родной мафончик тоже отдаст), люка нет, раздатке ЕСТ. После торгов договорились что отдаст ето всё за 11600ЕУР + полный бак солярки.

Но вот незадача, диагностика показала следуюшее:

1) Замена форсунок, горит чек. Хозяин в шоке. Говорит раньше чек иногда загорался начиная с 90.000Т.КМ., но ничего диагностика непоказала. А вот как гарантия кончилась, так сразу :az:

2) замена подшибников (2 штуки)

3) замена противотуманки (стекло, или отржатель - непомню) (хотя она светит, и ТО прошла)

4) тормозные диски, колодки были поменяны месяц назад

5) что-то там по ходовой незначительное.

За всё это официалы насчитали 1800ЕУР вместе с работой. Или 1500ЕУР без работы.

Смутило что надо форсунки менять так рано, был уверен что нераньше 200000Т.КМ. Как думаете если форсункам пипец, означает что надо будет в скоре менять сам насос или ешё что то?? Меня это пугает. Подшибники. Как то нераспросил какие именно. Что за подшибники надо менять?

Продавец согласен скинуть ешё 1500ЕУР, т.е. цена машины будет 10200ЕУР. Как думаете, стоит соглашаться на это, или искать другой авто?

Спасибо.

П.С. А вот ешё, межосевой дифф можно воткнуть в ЕСТ?

Изменено пользователем dlareklami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня осмотрел одну машину. Была куплена 29.12.2003, новой у диллера в Риге. Сейчас на момент продажи у неё пробег 156000 честных киломметров. Продавец изначально за машину просил 12000ЕУР.

Oн вместе с машиной отдаёт: (две пары реллингов (одна пара установленна), кенгурятник (массивный) с 2хфарами (установлен), 3 комплекта литых дисков с АБСОЛЮТНО новой зимней + летней резины на R16, один комплект установлен с всесезонкой, поменял решётку на хром (оригинальную тоже отдаст), установил подножки, задний спойлер)

Машина типичная, 2.9 автомат, кожа, електро сидения, музыка неплохая (родной мафончик тоже отдаст), люка нет, раздатке ЕСТ.

Это случаянно не эта машина http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/hyu...wPHEpgSVo=.html . Гос. номер FP-6605 ?

Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случаянно не эта машина http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/hyu...wPHEpgSVo=.html . Гос. номер FP-6605 ?

Просто интересно.

da. on samij. a chto, toze est interes;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Для-рекламы!

Замена форсунок на 156ткм - это, пожалуй, неплохой результат. Но похоже, Вы невнимательно читали про особенности двигателя 2.9. Для формирования обоснованного суждения о жизненных перспективах интересующего Вас автомобиля было бы неплохо озвучить код ошибки. Возможно потребуется замена не только форсунок, но и насоса. Но если эти проблемы сложить на продавца, то ничего особо страшного нету. Собственно замена является достаточно тривиальной процедурой. А так - форсунки любого дизельного двигателя не вечны и являются расходным элементом системы впрыска. Повторюсь, что применительно к насосам и форсункам дельфи 5 лет и 156 ткм - неплохой результат.

Подшипники - скорее всего в ступицах.

К официальным сервисам после окончания гарантии ходить незачем - во-первых, цены на запчасти двойные, во-вторых, им особо незачем учить матчасть, они любят менять всю топливную систему разом. Надо искать сервис, профессионально занимающийся обслуживанием и ремонтом коммон-рейловских дизелей. По типу москэба в москве.

Если Вы озвучите ВИН-код этого автомобиля, можно попробовать уточнить его гарантийную сервисную историю.

В раздатку ЕСТ межосевой дифференциал вкрячить невозможно. Забудьте.

От себя. Мне автомобиль достался в трехлетнем возрасте за 12тыщ евро + 5 800евро таможня + штуки полторы евро - перегон и расходы на поиски. Так что у Вас там эти тараканы просто бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы озвучите ВИН-код этого автомобиля, можно попробовать уточнить его гарантийную сервисную историю.

Вот его VIN: KMHNM81XP4U116304

Был бы признателен если сможете посмотреть всё его историю, а так же когда, где был изготовлен. какая комплектация. Мне оффициалы почему то отказали в этом ;)

Спасибо

П.С. Начинаем праздновать Янов день (Līgo, Līgo)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри:post-3-1213970928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А что это за програмка такая? Её можно получить каким нибудь образом? Чем то похожа на FORD Microcat.

А можно попросить чуть-чуть более подробное описание. Что было установленно в базе, что было добавленно и т.д. А есть возможность посмотреть что и когда чинилось по гарантии?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Глянул и отписал обратно.

Кстати, звать меня не для_рекламы, а Дмитрий :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

da. on samij. a chto, toze est interes;)

Нет, просто интересно. Нашёл в Интернете и решил спросить он, или не он.

С праздником :bp: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем то похожа на FORD Microcat.

это и есть микрокат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Я полный ламер, но почитав ваши сообщения на этом форуме определился с авто. Выбор пал на Hyundai Terracan (2,9 турбо дизель 150 л.с. 2002г. Италия). Беру для выезда на природу (рыбалка , охота, туризм - в кашу не полезу :ah: ).

Вопрос:

1. Хозяин авто поменял карданный вал (причина поломки неизвестна, не сознаётся, говорит что случайно был включен 4L на скорости). Подскажите плиз, вожно ли такое на самом деле (последствия?)??

2. Опять же по словам хозяина после этой поломки вышел из строя эл. блок управления (мозги). Взаимосвязано ли одно с другим?

3. Машина в принципе нравится, владелец готов обменять с доплатой на Mersedes A160. Подскажите, какие подводные камни могут вылезти в связи с указанной поломкой (кардан, мозги, возможно редуктор)?

Заранее благодарю за исчерпвающие ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Я полный ламер, но почитав ваши сообщения на этом форуме определился с авто. Выбор пал на Hyundai Terracan (2,9 турбо дизель 150 л.с. 2002г. Италия). Беру для выезда на природу (рыбалка , охота, туризм - в кашу не полезу :ah: ).

Вопрос:

1. Хозяин авто поменял карданный вал (причина поломки неизвестна, не сознаётся, говорит что случайно был включен 4L на скорости). Подскажите плиз, вожно ли такое на самом деле (последствия?)??

2. Опять же по словам хозяина после этой поломки вышел из строя эл. блок управления (мозги). Взаимосвязано ли одно с другим?

3. Машина в принципе нравится, владелец готов обменять с доплатой на Mersedes A160. Подскажите, какие подводные камни могут вылезти в связи с указанной поломкой (кардан, мозги, возможно редуктор)?

Заранее благодарю за исчерпвающие ответы.

Ну не знаю, можно ли включить 4L на скорости, дело в том что этот режим включается только тогда, когда селектор АКПП стоит в положении N, а автомобиль неподвижен. А кстати какая коробка на машинке? В случае если все-же удастся это сделать, то скорее всего порвется цепь в раздатке, она слабее чем кардан, или провернуться фрикционы в муфте, либо если раздатка EST- пострадает редуктор. В остальном все зависит от цены авто и стоимости ремонта, который в условиях сегодняшнего кризиса может обойтись довольно дорого. Но я бы на твоем месте не брал авто с такими поломками, машинку явно не любили и насиловали по страшному, так что помимо этого наверняка найдется еще множество неисправностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...