Перейти к содержанию

свист шипение из глушака


Рекомендуемые сообщения

В принципе вопрос в теме,появилось шипенни при оборотах выше 2500где то.форсы насос головка новые.глушак не сечет уже.беспокоит прогрессирующая тупость и растущий расход.турбина бьёт до 0.9 атм в максимуме кстати а сколько должно быть?инфу не накопал.воздухомер новый и был пересмтавлен с других насекомых.результат тот же.фильтр воздух.масло и топливо меняется регулярно при смне масла через 7тыщ максимум.на неделе скину катализатор может забивается?дыма нет подхватил по мощности только с набором оборотов на низах нету тячги.а как только то сразу задние начинают шлифовку,у меня автомат и передок продключапентся тоже автоматически но из за шруса разделки снял пока от неожиданности на повороте чуть задом не снес мера.его заглушен.советуйте часто ещё смотреть может мелочь а я не вижу так что других помогайте жду в копилке советы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, я уже про это писал, переписывать не буду, просто скопирую свое сообщение , может чем поможет.

У меня Террик 2002 г.в., 2,9, АКПП. Машинку люблю и лилею, солярка только на правильных АЗС, фильтра Делфи от замены до замены не более 10 000 км. пробега, дополнительный сепаратор с подкачкой и т.д. Пару месяцев назад стал замечать что машина перестала ехать. Едет так, как будто его за зад кто держит и не отпускает. Бывает прорвет и летит, а бывает газ в пол давиш, и дыма черного нет и тяги нет. С места еще тянет, а между 2000-3000 оборотов совсем горе, и расход увеличился, по городу с прогревом 15 литров на 100 км.

Я стал искать причину. Загнал на диагностику, все ок, одна ошибка по иммобилайзеру, с первого раза спираль накала иногда не загорается, остальное все в норме. Я и Вовану в личку постучал, греша на форсунки. Съездил к слесарю, тот мотор мотор послушал, говорит все отлично, работает ровно, тихо, заводится на раз, турбина дует хорошо, масло не кидает. Говорит не мешай машине работать, мол это не Ферари и нечего летать. Но я не успакоился и почитав форум решил, что лишним не будет, если я ДМРВ поменяю, хуже не будет. Купил новый ДМРВ - BOSCH 0 281 002 554, поставил на прошлой неделе. Сразу заметил, что разгоняться стал резвее, холостые уменьшились, но ехать не стал. Единственное заметил, что поменялся звук выхлопа, как будто плеваться Террик стал, до замены ДМРВ такого не было. На выходные решил проверить крепление запаски и случайно глянул в выхлопную посветив фонариком. Ексель -моксель, пипец, увиденное меня убило, как будто у меня в глушаке в последней банке воробей гнездо свил, нитки и шерсть торчит. Я за проволоку, сделал крючек и достал с глушака охабку, да -да, охабку какойто хрени, похожей на длинный волос, на половину белый на половине в черной саже. На этом я не успакоился, вчера снял последнюю часть глушака и болгарином вскрыл банку. Там перегородка, которая держит эту волосяную хрень рассыпалась и все сбилось в один ком, который забил выхлоп. Достал я целую подушку этого волоса, подварил перегородку и заварил саму банку. Террик запел! Разгоняется и едет мухой и звук выхлопа стал обычный и не громче чем было. Вот так вот. Я очень рад и доволен, что не полез в топливную искать причину. Может утомил всех долгим рассказом, тогда сори. С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в выхлопной системе сеточка стоит,как на жигулях,которая ломом выбивается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в глушаке шуршит что-то, как - будто погремушка, особенно при прогреве(потом затихает.


Надо будет разобрать да глянуть, хотя на скорость не влияет))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, че отгорело внутри? У одного чудика, когда тот на свой космич сварил весь выхлопной тракт из нержа на холодную звук выхлопа был как у самолёта на форсаже с еле уловимым ухом реактивным свистом, который ощущался 5 точкой, а если газануть он превращался в реактивный вой, нагреется глушак, все, обычный космич с уфимским мотором, а на холодную, прям самолёт какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо други.в выходные даст Бог посмотрю.расход увеличился страшно, бак на 400 км это напрягает

Изменено пользователем staer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересно кто и за что минуснул ну да и ладно.

Нашёл можно сказать причину свиста в таком хитрозадом месте.что не копоти не было видно и сварщика надо меньше верить а лазить самому и перепроверять.короче труба сразус предпоследнего глушака была непроварена при ремонте сверху.проверил но звук ещё остался сегодня ещё раз щарылся и увидел там где приварен прутик который цепляется к резиновым аморам на самой трубе не немного мечет завтра и это безобразие ликвидируются.просто интересно как чистый обсалютно внутри катализатор создаёт такое сопротивлению потоку что воздух через маленькие трещинки выкидывает со свистом наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как свисток, через маленькую щель ху..т наружу воздух с оглушительным свистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...