Перейти к содержанию

выдавило антифриз в расширительный бачек


Рекомендуемые сообщения

Нету

Придется опять разбирать и дефектовать нормально. С самим блоком там ничего не может произойти(гильзы сухие), кроме как повести.

 2.9 очень сложно довести до такого состояния.

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andreikolmak сказал:

Ребята всем привет,у меня такая проблема,был перегрет движок (2.9) сняли голову,была поведена,шлефанули и проверили на гермитичность,всё в норме,собрали и я поехал,проехал примерно 4000 и когда даёшь движку просраться выгоняет антефриз в бачёк и растёт температура,я думаю проблемы с блоком,что делать есть ли какие герме ики на блок под прокладку (линейку не ложили)

Почему сразу думаеш на блок? Очень много зависит от прокладки и качества сборки. Вопрос такой,кто делал мотор? Хорошо ли продули воздухом дырки под болты,если в них осталось хоть немного антифриза,то в жизни не ужмеш прокладку.Прокладку лучше ставить пятислойную толщиной более 1мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прокладка трёх слойная,и ещё,нужно ли на герметик металлическую прокладку или лучше поставить графитную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,9 есть всего одна прокладка 0,3. У меня такая же херня вылезла. Показал машину опытному мотористу. Вердикт. У меня к 200к побега вылезло из за разности коэффицента температурного расширения материалов, из которых собран мотор. В твоем случае была нарушена методика сборки. Либо болты протянули не по схеме, либо не тем моментом. По мнению товарища, который очень долго проработал в корейском официальном дизельном сервисе твой вариант самый распространенный. Лечится по схеме, все заново и по честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладка 0,3? Саня, что-то не то пишешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нигде другой не нашлось, может номерки кто подкинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и есть 2 или 3 слоя не помню, металлическая. Этого более чем достаточно. 6 болтов вокруг горшка. Там железобетонная конструкция, если все собрать правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в техцентре,подключили крышку с датчиком давления и вердикт,на холостых давление есть почти критическое,когда дам 4000оборотов то падает до рабочей,газы оказывается не идут в антифриз,сказали что либо термостат или забит в нутри радиатор,кто знает правду пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз жрет? Выдувает когда наваливаешь? Крышку цепляли когда мотор поостыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз не жрёт,выдавливает когда наваливаю,крышку поставили на горячую,проехаг 70км к ним,стровили давление и поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу ошибиться, но скорее это прокладка и без под'ема головы не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, а можно и я в темку залезу?

Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза.

Дано:

0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее.

Подходим кардинально. Заменяем.

1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто.

2) Радиатор новый.

3) Термостат рабочий (проверен на кухне)

История повторяется - гонит антифриз в бачок!

Какое решение у задачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скидывать голову, искать проблему где то там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, samson-07 сказал:

ребята, а можно и я в темку залезу?

Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза.

Дано:

0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее.

Подходим кардинально. Заменяем.

1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто.

2) Радиатор новый.

3) Термостат рабочий (проверен на кухне)

История повторяется - гонит антифриз в бачок!

Какое решение у задачи?

 Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ нынче богатый, из-за крышки движок махнет и не моргнет :ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, 9612358565 сказал:

 Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

Не факт. Проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь искать подтекание тосола (как было написано выше).
У меня подтекал радиатор..сложно было обнаружить..так-как подтёков было не видно.Обнаружил с помощью подачи давления воздуха в систему охлаждения.Просверлил в старой крышке радиатора отверстие под колёсный ниппель..давление 2,5 бара..нижние соты радиатора и проявились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лужи нет, а антифриз уходит или его перегоняет, это как беременность, само не рассосется. Можно сколько угодно себя убеждать, что это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забит радиатор в нутри и наваливаешь на педальку то вертикт такой,антефриз горячий и помпа начала качать,создаётся давка в том месте где забито и антифриз прёт на верх,ему некуда деваться,это как ручей,зделай меньше отверстие потоку и будет лужа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 9612358565 сказал:

Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

уже было, забыл сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, andreikolmak сказал:

На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой

Ничего удивительного. Диагноз и лечение тебе уже обозначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет народ,вобщем пока от проблемы не избавился,поменят радиатор,старый развольцевал а там пипец он забит на 70%,после этого всё равно гонит в расширитель житкость,но меньше греется,поехал опять к ребятам с монометром,поставили и я гдето минуты две держал 3000 обороты,сказали давление 0,4 и не скасет,вопрос,значит всётоки крышка радиатора попалась гавёная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо крышка либо посадочное место для неё корявое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...