Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нету

Придется опять разбирать и дефектовать нормально. С самим блоком там ничего не может произойти(гильзы сухие), кроме как повести.

 2.9 очень сложно довести до такого состояния.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано
1 час назад, andreikolmak сказал:

Ребята всем привет,у меня такая проблема,был перегрет движок (2.9) сняли голову,была поведена,шлефанули и проверили на гермитичность,всё в норме,собрали и я поехал,проехал примерно 4000 и когда даёшь движку просраться выгоняет антефриз в бачёк и растёт температура,я думаю проблемы с блоком,что делать есть ли какие герме ики на блок под прокладку (линейку не ложили)

Почему сразу думаеш на блок? Очень много зависит от прокладки и качества сборки. Вопрос такой,кто делал мотор? Хорошо ли продули воздухом дырки под болты,если в них осталось хоть немного антифриза,то в жизни не ужмеш прокладку.Прокладку лучше ставить пятислойную толщиной более 1мм.

Опубликовано

У меня прокладка трёх слойная,и ещё,нужно ли на герметик металлическую прокладку или лучше поставить графитную?

Опубликовано

На 2,9 есть всего одна прокладка 0,3. У меня такая же херня вылезла. Показал машину опытному мотористу. Вердикт. У меня к 200к побега вылезло из за разности коэффицента температурного расширения материалов, из которых собран мотор. В твоем случае была нарушена методика сборки. Либо болты протянули не по схеме, либо не тем моментом. По мнению товарища, который очень долго проработал в корейском официальном дизельном сервисе твой вариант самый распространенный. Лечится по схеме, все заново и по честному.

Опубликовано

Она и есть 2 или 3 слоя не помню, металлическая. Этого более чем достаточно. 6 болтов вокруг горшка. Там железобетонная конструкция, если все собрать правильно.

Опубликовано

Был сегодня в техцентре,подключили крышку с датчиком давления и вердикт,на холостых давление есть почти критическое,когда дам 4000оборотов то падает до рабочей,газы оказывается не идут в антифриз,сказали что либо термостат или забит в нутри радиатор,кто знает правду пишите.

Опубликовано

Антифриз жрет? Выдувает когда наваливаешь? Крышку цепляли когда мотор поостыл?

Опубликовано

Антифриз не жрёт,выдавливает когда наваливаю,крышку поставили на горячую,проехаг 70км к ним,стровили давление и поставили.

Опубликовано

Хочу ошибиться, но скорее это прокладка и без под'ема головы не обойтись

Опубликовано

ребята, а можно и я в темку залезу?

Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза.

Дано:

0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее.

Подходим кардинально. Заменяем.

1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто.

2) Радиатор новый.

3) Термостат рабочий (проверен на кухне)

История повторяется - гонит антифриз в бачок!

Какое решение у задачи?

Опубликовано
4 часа назад, samson-07 сказал:

ребята, а можно и я в темку залезу?

Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза.

Дано:

0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее.

Подходим кардинально. Заменяем.

1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто.

2) Радиатор новый.

3) Термостат рабочий (проверен на кухне)

История повторяется - гонит антифриз в бачок!

Какое решение у задачи?

 Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

Опубликовано

Народ нынче богатый, из-за крышки движок махнет и не моргнет :ay:

Опубликовано
42 минуты назад, 9612358565 сказал:

 Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

Не факт. Проверено на себе.

Опубликовано

В первую очередь искать подтекание тосола (как было написано выше).
У меня подтекал радиатор..сложно было обнаружить..так-как подтёков было не видно.Обнаружил с помощью подачи давления воздуха в систему охлаждения.Просверлил в старой крышке радиатора отверстие под колёсный ниппель..давление 2,5 бара..нижние соты радиатора и проявились..

Опубликовано

Если лужи нет, а антифриз уходит или его перегоняет, это как беременность, само не рассосется. Можно сколько угодно себя убеждать, что это не так

Опубликовано

Когда забит радиатор в нутри и наваливаешь на педальку то вертикт такой,антефриз горячий и помпа начала качать,создаётся давка в том месте где забито и антифриз прёт на верх,ему некуда деваться,это как ручей,зделай меньше отверстие потоку и будет лужа.

Опубликовано
4 часа назад, 9612358565 сказал:

Решение такое :   замените крышку радиатора. Удачи!

уже было, забыл сказать.

Опубликовано

На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой

Опубликовано
13 часа назад, andreikolmak сказал:

На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой

Ничего удивительного. Диагноз и лечение тебе уже обозначили.

Опубликовано

Привет народ,вобщем пока от проблемы не избавился,поменят радиатор,старый развольцевал а там пипец он забит на 70%,после этого всё равно гонит в расширитель житкость,но меньше греется,поехал опять к ребятам с монометром,поставили и я гдето минуты две держал 3000 обороты,сказали давление 0,4 и не скасет,вопрос,значит всётоки крышка радиатора попалась гавёная?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...