RXO Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Нету Придется опять разбирать и дефектовать нормально. С самим блоком там ничего не может произойти(гильзы сухие), кроме как повести. 2.9 очень сложно довести до такого состояния. Изменено 5 июня, 2016 пользователем RXO Цитата
петр владимирович Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 1 час назад, andreikolmak сказал: Ребята всем привет,у меня такая проблема,был перегрет движок (2.9) сняли голову,была поведена,шлефанули и проверили на гермитичность,всё в норме,собрали и я поехал,проехал примерно 4000 и когда даёшь движку просраться выгоняет антефриз в бачёк и растёт температура,я думаю проблемы с блоком,что делать есть ли какие герме ики на блок под прокладку (линейку не ложили) Почему сразу думаеш на блок? Очень много зависит от прокладки и качества сборки. Вопрос такой,кто делал мотор? Хорошо ли продули воздухом дырки под болты,если в них осталось хоть немного антифриза,то в жизни не ужмеш прокладку.Прокладку лучше ставить пятислойную толщиной более 1мм. Цитата
andreikolmak Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 У меня прокладка трёх слойная,и ещё,нужно ли на герметик металлическую прокладку или лучше поставить графитную? Цитата
sanyalo Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 На 2,9 есть всего одна прокладка 0,3. У меня такая же херня вылезла. Показал машину опытному мотористу. Вердикт. У меня к 200к побега вылезло из за разности коэффицента температурного расширения материалов, из которых собран мотор. В твоем случае была нарушена методика сборки. Либо болты протянули не по схеме, либо не тем моментом. По мнению товарища, который очень долго проработал в корейском официальном дизельном сервисе твой вариант самый распространенный. Лечится по схеме, все заново и по честному. Цитата
Vovan Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Прокладка 0,3? Саня, что-то не то пишешь? Цитата
Владимир75 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Ну нигде другой не нашлось, может номерки кто подкинет? Цитата
RXO Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Она и есть 2 или 3 слоя не помню, металлическая. Этого более чем достаточно. 6 болтов вокруг горшка. Там железобетонная конструкция, если все собрать правильно. Цитата
andreikolmak Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Был сегодня в техцентре,подключили крышку с датчиком давления и вердикт,на холостых давление есть почти критическое,когда дам 4000оборотов то падает до рабочей,газы оказывается не идут в антифриз,сказали что либо термостат или забит в нутри радиатор,кто знает правду пишите. Цитата
sanyalo Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Антифриз жрет? Выдувает когда наваливаешь? Крышку цепляли когда мотор поостыл? Цитата
andreikolmak Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Антифриз не жрёт,выдавливает когда наваливаю,крышку поставили на горячую,проехаг 70км к ним,стровили давление и поставили. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Хочу ошибиться, но скорее это прокладка и без под'ема головы не обойтись Цитата
samson-07 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 ребята, а можно и я в темку залезу? Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза. Дано: 0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее. Подходим кардинально. Заменяем. 1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто. 2) Радиатор новый. 3) Термостат рабочий (проверен на кухне) История повторяется - гонит антифриз в бачок! Какое решение у задачи? Цитата
RXO Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 скидывать голову, искать проблему где то там Цитата
9612358565 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 4 часа назад, samson-07 сказал: ребята, а можно и я в темку залезу? Попробуйте решить задачу по выдавливанию антифриза. Дано: 0) На авто антифриз перегоняет в бачек (но он более никуда не уходит). Переливаем, едем далее. Подходим кардинально. Заменяем. 1) Двигатель от донора, в котором он работал без замечаний, не разбирали, перекинули целиком на этот авто. 2) Радиатор новый. 3) Термостат рабочий (проверен на кухне) История повторяется - гонит антифриз в бачок! Какое решение у задачи? Решение такое : замените крышку радиатора. Удачи! Цитата
Vovan Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Народ нынче богатый, из-за крышки движок махнет и не моргнет Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 42 минуты назад, 9612358565 сказал: Решение такое : замените крышку радиатора. Удачи! Не факт. Проверено на себе. Цитата
ESSR Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 В первую очередь искать подтекание тосола (как было написано выше). У меня подтекал радиатор..сложно было обнаружить..так-как подтёков было не видно.Обнаружил с помощью подачи давления воздуха в систему охлаждения.Просверлил в старой крышке радиатора отверстие под колёсный ниппель..давление 2,5 бара..нижние соты радиатора и проявились.. Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Если лужи нет, а антифриз уходит или его перегоняет, это как беременность, само не рассосется. Можно сколько угодно себя убеждать, что это не так 1 1 Цитата
andreikolmak Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Когда забит радиатор в нутри и наваливаешь на педальку то вертикт такой,антефриз горячий и помпа начала качать,создаётся давка в том месте где забито и антифриз прёт на верх,ему некуда деваться,это как ручей,зделай меньше отверстие потоку и будет лужа. Цитата
samson-07 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 4 часа назад, 9612358565 сказал: Решение такое : замените крышку радиатора. Удачи! уже было, забыл сказать. Цитата
andreikolmak Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой Цитата
sanyalo Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 13 часа назад, andreikolmak сказал: На днях те пература начала подниматься,остановился,думал опять жидкость погнала в расширитель,всё в норме,уровень в расширителе нормальный,долил врадиатор грамм 300 и поехал дальше с включеной печкой Ничего удивительного. Диагноз и лечение тебе уже обозначили. Цитата
andreikolmak Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Привет народ,вобщем пока от проблемы не избавился,поменят радиатор,старый развольцевал а там пипец он забит на 70%,после этого всё равно гонит в расширитель житкость,но меньше греется,поехал опять к ребятам с монометром,поставили и я гдето минуты две держал 3000 обороты,сказали давление 0,4 и не скасет,вопрос,значит всётоки крышка радиатора попалась гавёная? Цитата
RXO Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 Либо крышка либо посадочное место для неё корявое Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.