Перейти к содержанию

проблема с разгоном (аппаратура или турбина)?


Рекомендуемые сообщения

периодически возникает проблема,при разгоне пропадает тяга двигателя, в основном по утрам но бывает и в течении дня! при разгоне вдруг плохо развивает обороты двигатель и до 3000 не ощущается подхват турбины просто плавно и очень медленно разгоняется! раньше ощущался подхват турбины на 1800 об сейчас этот подхват практически не заметно но при 2500 об снова идет подхват,причем это не всегда ,в основном едет как и раньше нормально с подхватом от 1800об! что может быть? тяга на клапан вестгейта в норме,вакуумный привод тоже! может сама заслонка в коллекторе рассыпается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

периодически возникает проблема,при разгоне пропадает тяга двигателя, в основном по утрам но бывает и в течении дня! при разгоне вдруг плохо развивает обороты двигатель и до 3000 не ощущается подхват турбины просто плавно и очень медленно разгоняется! раньше ощущался подхват турбины на 1800 об сейчас этот подхват практически не заметно но при 2500 об снова идет подхват,причем это не всегда ,в основном едет как и раньше нормально с подхватом от 1800об! что может быть? тяга на клапан вестгейта в норме,вакуумный привод тоже! может сама заслонка в коллекторе рассыпается?

А чек не загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек не горит и по бортовику ошибок нет!


бортовик показывает только температуру всасываемого воздуха,давление турбины он не показывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДМРВ наворачивается то чек не загорается,а БК кричит об ошибке! после покупки таракашки установив бортовик, он сразу выдал ошибку дмрв и я заменил на новый! сейчас он молчит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДМРВ наворачивается то чек не загорается,а БК кричит об ошибке! после покупки таракашки установив бортовик, он сразу выдал ошибку дмрв и я заменил на новый! сейчас он молчит

О каком ДМРВ вы говорите?У вас двигатель вроде 2,5 ,там нет ДМРВ!Есть датчик давления турбины и температуры входящего воздуха.Установлен он во впускном коллекторе.Вот его и надо смотреть,да и ошибки сканером посмотреть не помешало бы.А какой БК стоит и какой год машинки,обычно на 2,5 они ничего не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда ДМРВ наворачивается то чек не загорается,а БК кричит об ошибке! после покупки таракашки установив бортовик, он сразу выдал ошибку дмрв и я заменил на новый! сейчас он молчит

О каком ДМРВ вы говорите?У вас двигатель вроде 2,5 ,там нет ДМРВ!Есть датчик давления турбины и температуры входящего воздуха.Установлен он во впускном коллекторе.Вот его и надо смотреть,да и ошибки сканером посмотреть не помешало бы.А какой БК стоит и какой год машинки,обычно на 2,5 они ничего не видят.

 

мультитроникс стоит,модель не помню ,авто 2001г видит многое но вот давление турбины не видит,хотя очень хотелось бы это видеть! ошибки считывает и стирает без проблем! а о ДМРВ главное мы друг друга поняли именно про датчик турбины мы и говорили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда ДМРВ наворачивается то чек не загорается,а БК кричит об ошибке! после покупки таракашки установив бортовик, он сразу выдал ошибку дмрв и я заменил на новый! сейчас он молчит

О каком ДМРВ вы говорите?У вас двигатель вроде 2,5 ,там нет ДМРВ!Есть датчик давления турбины и температуры входящего воздуха.Установлен он во впускном коллекторе.Вот его и надо смотреть,да и ошибки сканером посмотреть не помешало бы.А какой БК стоит и какой год машинки,обычно на 2,5 они ничего не видят.

 

мультитроникс стоит,модель не помню ,авто 2001г видит многое но вот давление турбины не видит,хотя очень хотелось бы это видеть! ошибки считывает и стирает без проблем! а о ДМРВ главное мы друг друга поняли именно про датчик турбины мы и говорили!

 

Ну вот его то в первую очередь смотреть надо!БК-это хорошо,но сканер видит всё,и температуру входящего воздуха,и давление наддува.Думаю,что дело в этом датчике,если надо- вот его номер:39200-42020-это оригинал.39200-42030-аналог,более демократичен по цене,у меня уже три года работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял полтора года назад! и на неисправном ехал нормально и расход адекватный,и таких симптомов не было! попробую сканматиком проверить вот только настроить нужно (давно не пользовался)! какие еще причины возможны? никто не ставил датчики для измерения давления турбины? (наподобие таких которые в спортивки ставят)!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри вестгейт. Можеш даже его рукой подергать. Он  с трудом правда, но ходит. Ежели тяга двигается вверх и опускается вниз и баклуша с шланчиком исправна, то попробуй под баклушу шайбочки толщиной мм 2 поставить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбочки год назад поставил, завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайбочки год назад поставил, завтра проверю

Еще можно способ простой. Сдерни патрубок с турбины на кулер, только тот конец который в кулер входит. При 1800 оборотов свист турбины хорошо ощутимый должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Шайбочки год назад поставил, завтра проверю

Еще можно способ простой. Сдерни патрубок с турбины на кулер, только тот конец который в кулер входит. При 1800 оборотов свист турбины хорошо ощутимый должен быть.

 

Да чего пальцем в небо тыкать!То что датчик поменял полгода назад,это ни о чём не говорит,он на следующий день мог навернуться!Не каждый сканер читает 2,5,не говоря уже про БК,а тем более на нашем двигателе да ещё 2001год!Сколько не читал про БК,ни один на нашей машинке не работает толком по всем показателям именно по 2001 году!С 2002 года другая прошивка и БК уже что то видят.Так что на хороший сканер не помешает,ошибки должен увидеть!Лично по своему опыту,когда накрылся датчик наддува и температуры входящего воздуха,в городе при частом изменении оборотов двигателя,ехать было очень проблематично,а вот за городом ,при постоянных оборотах-машина ехала!И чек загорался не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером завел таракашку несколько раз газанул стоя на месте и пропала реакция на нажатие педали акселиратора жму в пол ,а он на холостых работает,второй раз такая беда и заморочки начались после такой ситуации трогался в горку а он не газует почти заглох! заглушил ,заново завел и все нормально! думаю нужно для начала проверить разъемы с газульки на аппаратуру! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером завел таракашку несколько раз газанул стоя на месте и пропала реакция на нажатие педали акселиратора жму в пол ,а он на холостых работает,второй раз такая беда и заморочки начались после такой ситуации трогался в горку а он не газует почти заглох! заглушил ,заново завел и все нормально! думаю нужно для начала проверить разъемы с газульки на аппаратуру! 

Прожми пины на косе ТНВД и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...