Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Че приплыли? Куда приплыли? Машина то заводится, и даже ездит!Нет у тебя больше АВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Что вы так пугаете?! Поеду прочитаю вот ошибки и отпишусь. Launch X-431 хоть прочитает дизель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Что вы так пугаете?! Поеду прочитаю вот ошибки и отпишусь. Launch X-431 хоть прочитает дизель?Я не пугаю, а констатирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ок, в чем тогда разница когда АБС моргает или горит постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ошибка 1700 есть? Она не убирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Хз по ошибкам, 1700 это я предположил, ещё не доехал до диагностики, как доеду, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Абс потушил! пересмотрев ещё раз все предохранители. Помогла замена вродебы 4го в салоне на 20А, который написано 4wd. Но новая проблема, сгорает все время в салоне 25й и не работает совсем все кнопки климата и магнитола. Прям квест какойто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Вроде разобрался со всеми предохронами. Все заработало. Если что плохое найду - отпишусь. Всем огромное спасибо!Могу сказать что таракан оказался достаточно продуманный авто, раз выдержал такое, многие это не выдерживаютПытаюсь вернуть полярность аккуму сейчас, разряжу в ноль и опять тудаже на зарядку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eliseum Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 провёл с акуммом изменником следующую инквизицию.Разрядил практически в ноль лампочкой дальнего света на 60Вт в течении трёх суток — долго светил, почти новый ведь!Далее при попытке правильного заряда зарядное срузу вырубалось и показывало что неправильно подключены клеммы, т.к. после полного разряда и оставлении его в покое он все равно быстро набирал порядка -4 вольта и зарядное не могло это побороть. Другие способы тоже не помогали В результате подключил его параллельно к правильно заряженному аккуму через эту же лампочку, + к +, минус к минусу через лампочку, и это заставило изменника вернутся в правильную реальностьКогда он набрал порядка +3 вольт, к правильному аккуму подключил зарядное, а после +6 вольт все разьединил и кинул зарядное напрямую к голубцу и процесс зарядки продолжился в правильном направлении. Когда уходил было уже +11 вольт. Завтра надеюсь будет + 12.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Мытарь ты наш аккумуляторный Можно было для ускорения процесса предварительно слить электролит(если банки с пробками). Изменено 11 мая, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Акум все равно в помойку. Емкости в нем уже не будет. Их в ноль то разряжать нельзя. Не то, чтобы обратнополярно зарядить... Изменено 11 мая, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Акум все равно в помойку. Емкости в нем уже не будет. Их в ноль то разряжать нельзя. Не то, чтобы обратнополярно зарядить... Ёмкость снижается от сульфитации или выкрашивания(осыпания) пластин. Так что не факт, если пластины не пострадали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Всем привет!Караул!Такая же фигня.Севший акум. Сгоревший предохранитель, в 1-ой коробке двигателя, на 120 А. При повороте ключа так же постоянно горят поворотники. Двигатель не крутится.Тему прочитал. Не совсем понял, проблема решилась заменой сгоревших предохранителей? Или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра Не во всех руках он работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра Не во всех руках он работает. да там все просто. Это скорее всего один из предов на спираль в нагревателе. Смотри спирали. Возможно одна из них на корпус закорочена, где провод прикручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В книге написано на генератор и второй блок предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 по книге там на гену идет напрямую и на все остальное через более мелкие преды на 40 и 50а. Т.е. если сгорел 120а и больше ничего - смотри провод на гену. Где то он кузов ловит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Сегодня заметил еле заметное свечение индикаторов воды в фильтре, стояночного тормоза и зарядки(одновременно).Когда заводится холодный двигатель слышны "воробушки" справа по ходу под капотом. Замечал слабозаметное "пульсирование" накала ламп фар.Проблемы с геной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Сегодня заметил еле заметное свечение индикаторов воды в фильтре, стояночного тормоза и зарядки(одновременно).Когда заводится холодный двигатель слышны "воробушки" справа по ходу под капотом. Замечал слабозаметное "пульсирование" накала ламп фар.Проблемы с геной?Именно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Именно! А вот и не угадал. Нет такой буквы в этом слове. переход хода на барабане! Всё оказалось значительно проще. Как говорят - хороший стук себя покажет! Только что пришёл от магазина, где оставил машину, с сумками и аккумулятором. Вышел из магазина, погрузился, сел в таракашку и............не завёлся! Думаю - песец гене, аккум сел почти в ноль, стартер не крутит. Почти так и оказалось. Вот только дело было не в бобине..... Меняли тут мне патрубок радиатора (тот что за движком), ну отсоединяли аккум...... Так вот....ёпрстклмн тудыт их через коромысло и всем их родственникам доброго здоровьица! Аккум конечно подсоединили, но......не затянули гаечку на клемме. Я такого тупого подвоха даже и помыслить не мог! Правда вот воробушки .....Будем ловить пернатых под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Мдяааа......подзарядил акум, оттаранил к машине... Завёл. Индикаторы на панели тускло светятся. Перегнал во двор на аккумуляторе. Завтра поеду чинить гену, выселять сверчка из-под капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Мдяааа......подзарядил акум, оттаранил к машине... Завёл. Индикаторы на панели тускло светятся. Перегнал во двор на аккумуляторе. Завтра поеду чинить гену, выселять сверчка из-под капота.Так что там с буквой в этом слове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Так что там с буквой в этом слове? Что что !? Сектор приз на барабане! Забираете приз или продолжим игру? На ремонт гены ушло 9 часов! Изменено 16 июля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Всем привет! Караул! Такая же фигня. Севший акум. Сгоревший предохранитель, в 1-ой коробке двигателя, на 120 А. При повороте ключа так же постоянно горят поворотники. Двигатель не крутится. Тему прочитал. Не совсем понял, проблема решилась заменой сгоревших предохранителей? Или? Всем привет! Зарядил акум. Поменял 120-ый, во втором блоке 10-ти амперный на эбу (если правильно понял по книге ). Завёлся и езжу. Причина сгорания не обнаружена. Ааа. Ещё на Вебасто 10-ка сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.