Перейти к содержанию

горят все поворотники не моргая и не заводится после подключения аккума


Рекомендуемые сообщения

Че приплыли? Куда приплыли? Машина то заводится, и даже ездит!

Нет у тебя больше АВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так пугаете?! Поеду прочитаю вот ошибки и отпишусь. Launch X-431 хоть прочитает дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так пугаете?! Поеду прочитаю вот ошибки и отпишусь. Launch X-431 хоть прочитает дизель?

Я не пугаю, а констатирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, в чем тогда разница когда АБС моргает или горит постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 1700 есть? Она не убирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз по ошибкам, 1700 это я предположил, ещё не доехал до диагностики, как доеду, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс потушил! пересмотрев ещё раз все предохранители. Помогла замена вродебы 4го в салоне на 20А, который написано 4wd.

Но новая проблема, сгорает все время в салоне 25й и не работает совсем все кнопки климата и магнитола. Прям квест какойто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде разобрался со всеми предохронами. Все заработало. Если что плохое найду - отпишусь. Всем огромное спасибо!

Могу сказать что таракан оказался достаточно продуманный авто, раз выдержал такое, многие это не выдерживают

Пытаюсь вернуть полярность аккуму сейчас, разряжу в ноль и опять тудаже на зарядку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провёл с акуммом изменником следующую инквизицию.

Разрядил практически в ноль лампочкой дальнего света на 60Вт в течении трёх суток — долго светил, почти новый ведь!

Далее при попытке правильного заряда зарядное срузу вырубалось и показывало что неправильно подключены клеммы, т.к. после полного разряда и оставлении его в покое он все равно быстро набирал порядка -4 вольта и зарядное не могло это побороть. Другие способы тоже не помогали :)

В результате подключил его параллельно к правильно заряженному аккуму через эту же лампочку, + к +, минус к минусу через лампочку, и это заставило изменника вернутся в правильную реальность

Когда он набрал порядка +3 вольт, к правильному аккуму подключил зарядное, а после +6 вольт все разьединил и кинул зарядное напрямую к голубцу и процесс зарядки продолжился в правильном направлении. Когда уходил было уже +11 вольт. Завтра надеюсь будет + 12.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытарь ты наш аккумуляторный :fingal2:


Можно было для ускорения процесса предварительно слить электролит(если банки с пробками).


Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум все равно в помойку. Емкости в нем уже не будет. Их в ноль то разряжать нельзя. Не то, чтобы обратнополярно зарядить...

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акум все равно в помойку. Емкости в нем уже не будет. Их в ноль то разряжать нельзя. Не то, чтобы обратнополярно зарядить...

Ёмкость снижается от сульфитации или выкрашивания(осыпания) пластин. Так что не факт, если пластины не пострадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!


Караул!


Такая же фигня.


Севший акум. Сгоревший предохранитель, в 1-ой коробке двигателя, на 120 А. При повороте ключа так же постоянно горят поворотники. Двигатель не крутится.


Тему прочитал. Не совсем понял, проблема решилась заменой сгоревших предохранителей? Или?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра

Не во всех руках он работает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

берешь мультиметр в руки и ищешь причину сгорания 120а предохра

Не во всех руках он работает. ;)

 

да там все просто. Это скорее всего один из предов на спираль в нагревателе. Смотри спирали. Возможно одна из них на корпус закорочена, где провод прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге написано на генератор и второй блок предохранителей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по книге там на гену идет напрямую и на все остальное через более мелкие преды на 40 и 50а. Т.е. если сгорел 120а и больше ничего - смотри провод на гену. Где то он кузов ловит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил еле заметное свечение индикаторов воды в фильтре, стояночного тормоза и зарядки(одновременно).


Когда заводится холодный двигатель слышны "воробушки" справа по ходу под капотом. Замечал слабозаметное "пульсирование" накала ламп фар.


Проблемы с геной?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил еле заметное свечение индикаторов воды в фильтре, стояночного тормоза и зарядки(одновременно).

Когда заводится холодный двигатель слышны "воробушки" справа по ходу под капотом. Замечал слабозаметное "пульсирование" накала ламп фар.

Проблемы с геной?

Именно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно!

А вот и не угадал. Нет такой буквы в этом слове. переход хода на барабане!

 

Всё оказалось значительно проще. Как говорят - хороший стук себя покажет!

Только что пришёл от магазина, где оставил машину, с сумками и аккумулятором. Вышел из магазина, погрузился, сел в таракашку и............не завёлся!

Думаю - песец гене, аккум сел почти в ноль, стартер не крутит. Почти так и оказалось. Вот только дело было не в бобине.....

Меняли тут мне патрубок радиатора (тот что за движком), ну отсоединяли аккум......  Так вот....ёпрстклмн тудыт их через коромысло и всем их родственникам доброго здоровьица!

Аккум конечно подсоединили, но......не затянули гаечку на клемме. Я такого тупого подвоха даже и помыслить не мог!

 

Правда вот воробушки .....Будем ловить пернатых под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяааа......подзарядил акум, оттаранил к машине... Завёл. Индикаторы на панели тускло светятся. Перегнал во двор на аккумуляторе. Завтра поеду чинить гену, выселять сверчка из-под капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяааа......подзарядил акум, оттаранил к машине... Завёл. Индикаторы на панели тускло светятся. Перегнал во двор на аккумуляторе. Завтра поеду чинить гену, выселять сверчка из-под капота.

Так что там с буквой в этом слове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там с буквой в этом слове?

 

Что что !? :fingal2:

Сектор приз на барабане! Забираете приз или продолжим игру? :bs:

На ремонт гены ушло 9 часов!

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Караул!

Такая же фигня.

Севший акум. Сгоревший предохранитель, в 1-ой коробке двигателя, на 120 А. При повороте ключа так же постоянно горят поворотники. Двигатель не крутится.

Тему прочитал. Не совсем понял, проблема решилась заменой сгоревших предохранителей? Или?

Всем привет!

Зарядил акум. Поменял 120-ый, во втором блоке 10-ти амперный на эбу (если правильно понял по книге ;) ). Завёлся и езжу. Причина сгорания не обнаружена.

Ааа. Ещё на Вебасто 10-ка сгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...