Buzun Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Вчера обороты поднялись до 1тыс на горячую на холодную нажимаеш педоль тормаза падают до 800 независимо на горячую на холодную Цитата
black beetle Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Похоже на проблемы с вакуумусилителем тормоза. Для начала я бы посмотрел герметичность соединений.. Цитата
RXO Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 На дизеле пофиг ваккумник) он на мотор влиять не можетПохоже на проблему акпп Цитата
Buzun Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Перед этой проблемой менял колечки на теплообменнике масло ушло в антифриз систему промывали несколько раз водой с фейри 2 раза потом 3 раза просто водой все равно осталось немного емульсии щас залит антифриз может датчик температурный засран ? Цитата
RealLice Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 У меня также такая проблема была, попробуй под крышкой двигателя вынуть и обратно воткнуть датчик (если стоишь перед машиной и смотришь на лобовуху, то этот датчик у тебя справа со стороны водителя) Цитата
Buzun Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 У меня также такая проблема была, попробуй под крышкой двигателя вынуть и обратно воткнуть датчик (если стоишь перед машиной и смотришь на лобовуху, то этот датчик у тебя справа со стороны водителя) Обнаружил что незятянут был датчик как ты говариш справа на на блоке круглый такой похож на датчик детанации затянул збросил +клейму чтоб обнулить завел тож самое плюнул поехал на работу на светофоре нечайно включил каробку на двоичку И О БОГИ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ САМА СОБОЙ наверное обороты вернулись к 800 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.