Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера обороты поднялись до 1тыс на горячую на холодную нажимаеш педоль тормаза падают до 800 независимо на горячую на холодную

Опубликовано

Похоже на проблемы с вакуумусилителем тормоза. Для начала я бы посмотрел герметичность соединений..


Опубликовано

На дизеле пофиг ваккумник) он на мотор влиять не может

Похоже на проблему акпп

Опубликовано

Перед этой проблемой менял колечки на теплообменнике масло ушло в антифриз систему промывали несколько раз водой с фейри 2 раза потом 3 раза просто водой все равно осталось немного емульсии щас залит антифриз может датчик температурный засран ?

Опубликовано

У меня также такая проблема была, попробуй под крышкой двигателя вынуть и обратно воткнуть датчик (если стоишь перед машиной и смотришь на лобовуху, то этот датчик у тебя справа со стороны водителя) 


Опубликовано

У меня также такая проблема была, попробуй под крышкой двигателя вынуть и обратно воткнуть датчик (если стоишь перед машиной и смотришь на лобовуху, то этот датчик у тебя справа со стороны водителя) 

Обнаружил что незятянут был датчик как ты говариш справа на на блоке  круглый такой похож на датчик детанации затянул збросил +клейму чтоб обнулить завел тож самое плюнул поехал на работу на светофоре нечайно включил каробку на двоичку И О БОГИ ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ САМА СОБОЙ наверное 

обороты вернулись к 800 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...