forana Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Добрый день ! на днях мерил компрессию, намерил во всех цилиндрах 32 атм, кто знает какая она должна быть? Изменено 16 июня, 2015 пользователем forana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Это показатели нового двигателя! Или прибор подвирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forana Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Привет Александр! нет прибор в норме мерил по 3 раза, просто мне кажется что должно быть больше . вот мои прежднии показатели.........................http://terracanovod.ru/topic/6705-kompressiia/Привет Александр! нет прибор в норме мерил по 3 раза, просто мне кажется что должно быть больше . вот мои прежднии показатели.........................http://terracanovod.ru/topic/6705-kompressiia/ Изменено 16 июня, 2015 пользователем forana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Да куда уж больше-то! Радуйся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forana Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Да куда уж больше-то! Радуйся!Вот чего-то нарыл......... Технические данные HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 4WD Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем Ремень контроллёра Число оборотов при максимальной мощности 3800 1/min Число оборотов при максимальном крутящем моменте 1750 - 3000 1/min Максимальный крутящий момент 345 Nm Ход 98,00 mm Внутренний диаметр цилиндра 97,10 mm Клапанов на цилиндр 4 Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 26°-/50°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т. Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала 50°-/29°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т. Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4 Порядок зажигания 1-3-4-2 Давление сжатия 23,44 bar Степень сжатия 19,30 :1 Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора 1,40 bar Система охлаждения Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,96 - 1,03 bar Термостат открывается при температуре 86° - 90° Вентилятор радиатора включается при температуреСтупень 01 98° Ступень 02 105° Топливная система Топливная система в общем Вид горючего Дизель Приготовление горючей смеси – обозначение С общей топливной магистралью Давление в системеСторона высокого давления 200,00 bar Сторона низкого давления 6,00 bar Топливный насос высокого давления – производитель Delphi Давление впрыска дизельного топлива 300 - 1600 bar Результаты испытаний на токсичность ОГ Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ Положение штепселя диагностики Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. Данные по ходовой части Обода колёс и шины Давление в передних шинах 2,00 bar Давление в задних шинах 2,00 bar Размеры ходовой части Колёсная база 2750 mm Колея передних колёс 1530 mm Колея задних колёс 1530 mm Регулируемые параметры ходовой части Заданные условия проверки установки колёс Автомобиль готов выезду, с полным баком. Схождение передних колес (общая ширина) 0°27'+0°27'-0°27' Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm 3,50+3,50-3,50 mm Развал передних колёс 0°00'+0°30'-0°30' Продольный наклон шкворня назад передних колёс 3°05'+0°30'-0°30' Боковой наклон оси шкворня 13°00'+0°00'-0°00' Схождение задних колёс 0°00'+0°27'-0°27' Схождение задних колёс в mm 0,00+0,00+0,00 mm Развал задних колёс 0°00'+0°30'-0°30' Тормозная система Размеры тормозного механизма Толщина тормозного диска передних колёс 27,00 mm Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 25,40 mm Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс 0,03 mm Толщина тормозного диска задних колёс 20,00 mm Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе 18,40 mm Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс 0,03 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс 270,00 mm Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе 272,00 mm Толщина тормозных накладок передних колёсбез изнаночной прокладки тормозной накладки 10,00 mm Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износебез изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm Крутящие моменты затяжки Моменты затяжки двигателя Крышка клапана (комплект) 7 - 9 Nm Подшипник распределительного вала 18 - 27 Nm по спирали от центра к краю Опора коромысла 18 - 27 Nm Приводная шестерня распределительного вала 64 Nm Натяжное устройство цепи 18 - 22 Nm Натяжной ролик агрегатного ремня 18 - 28 Nm Натяжное приспособление для агрегатного ремня 18 - 28 Nm Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования 37 - 52 Nm Натяжной ролик зубчатого ремня 23 Nm Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала 40 Nm Кожух зубчатого ремня 7 - 10 Nm Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндровВинт(ы) длинные 132,0 mm Винт(ы) короткие 93,0 mm Болты крепления головки блока цилиндровСтупень 01 34 Nm Принять во внимание длину болтов. Винт(ы) длинные, Ступень 02 45° Винт(ы) короткие, Ступень 02 40° Винт(ы) длинные, Ступень 03 70° Винт(ы) короткие, Ступень 03 45° Впускной коллекторгайка(и) 18 - 24 Nm винт(ы) 18 - 24 Nm Выпускной коллектор 39 - 44 Nm Форсунки 19 Nm Топливопроводы высокого давления 40 Nm Шестерня насоса высокого давления 64 Nm Топливный насосна блоке цилиндров двигателя 34 - 40 Nm 22 - 26 Nm Труба распределителя топлива 19 Nm Ременный шкив - насоса охлажд. средств 18 - 28 Nm Центральный винт коленчатого вала 343 - 392 Nm Маховик 72 - 75 Nm Винт(ы) спуска масла 31 - 41 Nm Масляный картер 10 - 11 Nm Корпус масляного фильтра 24 Nm Шатунный подшипникСтупень 01 69 Nm Ступень 02 ослабить Ступень 03 29 Nm + 90° Коренной подшипник 75 Nm + 60° Подвеска двигателя 36 - 54 Nm Подшипник двигателявинт(ы) 85 - 117 Nm гайка(и) 67 - 93 Nm Насос усилителя рулевого управления 30 - 40 Nm Моменты затяжки на передней ходовой части Рулевая передача 45 - 55 Nm Верхний поперечный рычаг подвески переднего мостастойка подшипника, на раме 100 - 120 Nm с кронштейне опоры 125 - 145 Nm на поворотном кулаке 54 - 75 Nm Нижний поперечный рычаг подвески переднего мостана раме 140 - 160 Nm на поворотном кулаке 100 - 120 Nm Крепление колеса 100 - 120 Nm Ступица/подшипник ступицы переднего колесаЦентральная гайка, Ступень 01 130 - 200 Nm Центральная гайка, Ступень 02 ослабить Центральная гайка, Ступень 03 25 Nm Затем настроить люфт подшипника ступицы колеса на 0,05 mm. контргайка(и) 0,3 - 1,3 Nm Фланец на ступице колеса 60 - 70 Nm Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 40 - 50 Nm Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 65 - 80 Nm Амортизаторна кузове 12 - 18 Nm на поперечном рычаге подвески 70 - 95 Nm Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулакеснизу, на поворотном кулаке 100 - 120 Nm сверху, на поворотном кулаке 54 - 75 Nm Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвескиснизу, на поперечном рычаге подвески 54 - 75 Nm сверху, на поперечном рычаге подвески 17 - 26 Nm Моменты затяжки тормоза Суппорт дискового тормоза передних колёс 22 - 32 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс 50 - 60 Nm Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс 80 - 100 Nm Тормозной диск задних колёс 5 - 6 Nm Тормозной диск передних колёс 5 - 6 Nm Воздушный клапан 7 - 9 Nm Тормозная магистральна тормозном шланге 13 - 17 Nm Тормозной шлангна суппорте дискового тормоза 25 - 30 Nm Моменты затяжки на задней ходовой части Крепление колеса 100 - 120 Nm Ступица/подшипник ступицы заднего колеса 60 - 70 Nm Электрика Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm 1,00±0,50 mm Общее электрооборудование Напряжение аккумулятора 12 Вольт Ёмкость аккумуляторной батареи 80 А-ч Зарядный ток генератора 110 Ампер Напряжение, поддерживаемое регулятором 14,10 - 14,70 Вольт Мощность стартёра 2,20 Киловатт Топливо кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром 6,40 литра(ов) Спецификация моторного масла API CF-4 Ступенчатая коробка передач 3,20 литра(ов) Спецификация масла ступенчатой коробки передач API GL4 Автоматическая КПП 9,20 литра(ов) Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron II D Дифференциал переднего моста 1,80 литра(ов) Спецификация масла переднего моста SAE 90 Дифференциал заднего моста 2,80 литра(ов) Спецификация масла заднего моста SAE 90W с LSD (самоблокирующийся дифференциал) API GL5 SAE 90 Раздаточная коробкапеременное количество 1,20 литра(ов) Спецификация раздаточной коробки ATF Dexron III Сервоуправление 2,50 литра(ов) Спецификация масла гидроусилителя руля PSF-3 Оригинальное масло Охлаждающая жидкость 9,40 литра(ов) Спецификация охлаждающей жидкости Антифриз на этиленгликолевой основе Тормозная жидкость при замене 1,50 литра(ов) Спецификация тормозной жидкости DOT 4 Хладагент для кондиционера 825 - 875 Грамм Спецификация хладагента R134a Масло кондиционер 180 cm? Спецификация низкотемпературного масла FD46XG Ёмкость бака 75 литра(ов) Жидкость сцепления 0,40 литра(ов) Спецификация жидкости сцепления DOT 4 Освещение Источники светавот это не понятно Давление сжатия 23,44 bar тоесть между 23 и 44 бар это норма чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 23 ЦЕЛЫХ, 44 СОТЫХ бара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forana Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 тоесть должно быть 23 бара норма я так понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Должно быть в пределах 25ти атм.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forana Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Должно быть в пределах 25ти атм.. Спасибо! Александр успакоил ................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Вы все не правы. Минимально допустимая компрессия по мануалу 27атм. Нормальная 30 и выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну конечно, ты же один у нас всегда прав! 30 и выше, это для атмосферников. А тут турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Хах))) скачай мануал по разборке/сборке джей3. Там это все описано что и как должно бытьП.с. Степень сжатия у нас 19. Изменено 16 июня, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrS Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну конечно, ты же один у нас всегда прав! 30 и выше, это для атмосферников. А тут турбина. Атмосферников дизелей ? А то мне подумалось на бензиновые))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forana Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Теперь не понятно кого слушать.......................................................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Теперь не понятно кого слушать..........................................................Всё у тебя нормально! Не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ребят, вроде этот докУмент... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Во блин, даже и не знаю че сказать. Товарищ когда форсы перебирал померял компрессию у меня 27 очей в самом конечном цидиндре. Так что, мой мотор можно на ракету ставить и на марс лететь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.