Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день ! на днях мерил компрессию, намерил во всех цилиндрах 32 атм, кто знает какая она должна быть?


post-1654-0-87391300-1434438087_thumb.jp

post-1654-0-40909500-1434438096_thumb.jp

Изменено пользователем forana
Опубликовано

Это показатели нового двигателя! Или прибор подвирает?


Опубликовано (изменено)

Привет Александр! нет прибор в норме мерил по 3 раза, просто мне кажется что должно быть больше .

     вот мои прежднии показатели.........................http://terracanovod.ru/topic/6705-kompressiia/


Привет Александр! нет прибор в норме мерил по 3 раза, просто мне кажется что должно быть больше .

     вот мои прежднии показатели.........................http://terracanovod.ru/topic/6705-kompressiia/

Изменено пользователем forana
Опубликовано

Да куда уж больше-то! Радуйся!


Опубликовано

Да куда уж больше-то! Радуйся!

Вот чего-то нарыл.........

Технические данные HYUNDAI TERRACAN (HP) 2.9 CRDi 4WD
Общие данные Общие основные параметры
Способ управления двигателем
 
Ремень контроллёра 
 
Число оборотов при максимальной мощности
 
3800 1/min
 
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
 
1750 - 3000 1/min
 
Максимальный крутящий момент
 
345 Nm
 
Ход
 
98,00 mm
 
Внутренний диаметр цилиндра
 
97,10 mm
 
Клапанов на цилиндр
 
 
Регулирование зазора в клапанах
 
Гидравлический толкатель 
 
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
 
26°-/50°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
 
50°-/29°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
 
 
Порядок зажигания
 
1-3-4-2 
 
Давление сжатия
 
23,44 bar
 
Степень сжатия
 
19,30 :1
 
Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора
 
1,40 bar
 
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
 
0,96 - 1,03 bar
 
Термостат открывается при температуре
 
86° - 90° 
 
Вентилятор радиатора включается при температуре
Ступень 01 
98° 
 
Ступень 02 
105° 
 
Топливная система Топливная система в общем
Вид горючего
 
Дизель 
 
Приготовление горючей смеси – обозначение
 
С общей топливной магистралью 
 
Давление в системе
Сторона высокого давления 
200,00 bar
 
Сторона низкого давления 
6,00 bar
 
Топливный насос высокого давления – производитель
 
Delphi 
 
Давление впрыска дизельного топлива
 
300 - 1600 bar
 
Результаты испытаний на токсичность ОГ Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 2hyu43155p000025.jpg
 2hyu43155p000025.jpg
Данные по ходовой части Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
 
2,00 bar
 
Давление в задних шинах
 
2,00 bar
 
Размеры ходовой части
Колёсная база
 
2750 mm
 
Колея передних колёс
 
1530 mm
 
Колея задних колёс
 
1530 mm
 
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 
Схождение передних колес (общая ширина)
 
0°27'+0°27'-0°27' 
 
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
 
3,50+3,50-3,50 mm
 
Развал передних колёс
 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
 
3°05'+0°30'-0°30' 
 
Боковой наклон оси шкворня
 
13°00'+0°00'-0°00' 
 
Схождение задних колёс
 
0°00'+0°27'-0°27' 
 
Схождение задних колёс в mm
 
0,00+0,00+0,00 mm
 
Развал задних колёс
 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Тормозная система Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
 
27,00 mm
 
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
 
25,40 mm
 
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
 
0,03 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс
 
20,00 mm
 
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
 
18,40 mm
 
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
 
0,03 mm
 
Диаметр тормозного барабана задних колёс
 
270,00 mm
 
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
 
272,00 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Крутящие моменты затяжки Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
 
7 - 9 Nm 
 
Подшипник распределительного вала
 
18 - 27 Nm 
по спирали от центра к краю 
Опора коромысла
 
18 - 27 Nm 
 
Приводная шестерня распределительного вала
 
64 Nm 
 
Натяжное устройство цепи
 
18 - 22 Nm 
 
Натяжной ролик агрегатного ремня
 
18 - 28 Nm 
 
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
 
18 - 28 Nm 
 
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
 
37 - 52 Nm 
 
Натяжной ролик зубчатого ремня
 
23 Nm 
 
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
 
40 Nm 
 
Кожух зубчатого ремня
 
7 - 10 Nm 
 
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) длинные 
132,0 mm
 
Винт(ы) короткие 
93,0 mm
 
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 
34 Nm 2zyl00004p000046.jpg
Принять во внимание длину болтов. 2zyl00004p000046.jpg
Винт(ы) длинные, Ступень 02 
45° 
 
Винт(ы) короткие, Ступень 02 
40° 
 
Винт(ы) длинные, Ступень 03 
70° 
 
Винт(ы) короткие, Ступень 03 
45° 
 
Впускной коллектор
гайка(и) 
18 - 24 Nm 
 
винт(ы) 
18 - 24 Nm 
 
Выпускной коллектор
 
39 - 44 Nm 
 
Форсунки
 
19 Nm 
 
Топливопроводы высокого давления
 
40 Nm 
 
Шестерня насоса высокого давления
 
64 Nm 
 
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя 
34 - 40 Nm 
 
 
22 - 26 Nm 
 
Труба распределителя топлива
 
19 Nm 
 
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
 
18 - 28 Nm 
 
Центральный винт коленчатого вала
 
343 - 392 Nm 
 
Маховик
 
72 - 75 Nm 
 
Винт(ы) спуска масла
 
31 - 41 Nm 
 
Масляный картер
 
10 - 11 Nm 
 
Корпус масляного фильтра
 
24 Nm 
 
Шатунный подшипник
Ступень 01 
69 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
29 Nm + 90° 
 
Коренной подшипник
 
75 Nm + 60° 
 
Подвеска двигателя
 
36 - 54 Nm 
 
Подшипник двигателя
винт(ы) 
85 - 117 Nm 
 
гайка(и) 
67 - 93 Nm 
 
Насос усилителя рулевого управления
 
30 - 40 Nm 
 
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
 
45 - 55 Nm 
 
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на раме 
100 - 120 Nm 
 
с кронштейне опоры 
125 - 145 Nm 
 
на поворотном кулаке 
54 - 75 Nm 
 
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на раме 
140 - 160 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 
Крепление колеса
 
100 - 120 Nm
 
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01 
130 - 200 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
25 Nm 
Затем настроить люфт подшипника ступицы колеса на 0,05 mm. 
контргайка(и) 
0,3 - 1,3 Nm 
 
Фланец на ступице колеса 
60 - 70 Nm 
 
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
 
40 - 50 Nm 
 
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
 
65 - 80 Nm 
 
Амортизатор
на кузове 
12 - 18 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
70 - 95 Nm 
 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
снизу, на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 
сверху, на поворотном кулаке 
54 - 75 Nm 
 
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
снизу, на поперечном рычаге подвески 
54 - 75 Nm 
 
сверху, на поперечном рычаге подвески 
17 - 26 Nm 
 
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
 
22 - 32 Nm 
 
Суппорт дискового тормоза задних колёс
 
50 - 60 Nm 
 
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
 
80 - 100 Nm 
 
Тормозной диск задних колёс
 
5 - 6 Nm 
 
Тормозной диск передних колёс
 
5 - 6 Nm 
 
Воздушный клапан
 
7 - 9 Nm 
 
Тормозная магистраль
на тормозном шланге 
13 - 17 Nm 
 
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 
25 - 30 Nm 
 
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
 
100 - 120 Nm
 
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
 
60 - 70 Nm 
 
Электрика Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
 
1,00±0,50 mm
 
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
 
12 Вольт
 
Ёмкость аккумуляторной батареи
 
80 А-ч
 
Зарядный ток генератора
 
110 Ампер
 
Напряжение, поддерживаемое регулятором
 
14,10 - 14,70 Вольт
 
Мощность стартёра
 
2,20 Киловатт
 
Топливо кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
 
6,40 литра(ов)
 
Спецификация моторного масла
 
API CF-4 
 
Ступенчатая коробка передач
 
3,20 литра(ов)
 
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
 
API GL4 
 
Автоматическая КПП
 
9,20 литра(ов)
 
Спецификация масла автоматической коробки передач
 
ATF Dexron II D 
 
Дифференциал переднего моста
 
1,80 литра(ов)
 
Спецификация масла переднего моста
 
SAE 90 
 
Дифференциал заднего моста
 
2,80 литра(ов)
 
Спецификация масла заднего моста
 
SAE 90W 
 
с LSD (самоблокирующийся дифференциал) 
API GL5 SAE 90 
 
Раздаточная коробка
переменное количество 
1,20 литра(ов)
 
Спецификация раздаточной коробки
 
ATF Dexron III 
 
Сервоуправление
 
2,50 литра(ов)
 
Спецификация масла гидроусилителя руля
 
PSF-3 
Оригинальное масло 
Охлаждающая жидкость
 
9,40 литра(ов)
 
Спецификация охлаждающей жидкости
 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 
Тормозная жидкость при замене
 
1,50 литра(ов)
 
Спецификация тормозной жидкости
 
DOT 4 
 
Хладагент для кондиционера
 
825 - 875 Грамм
 
Спецификация хладагента
 
R134a 
 
Масло кондиционер
 
180 cm?
 
Спецификация низкотемпературного масла
 
FD46XG 
 
Ёмкость бака
 
75 литра(ов)
 
Жидкость сцепления
 
0,40 литра(ов)
 
Спецификация жидкости сцепления
 
DOT 4 
 
Освещение Источники света

вот это не понятно   Давление сжатия

 
23,44 bar                 тоесть между 23   и    44  бар    это норма чтоли?
Опубликовано

23 ЦЕЛЫХ, 44 СОТЫХ бара.


Опубликовано

тоесть должно быть 23 бара  норма я так понимаю     :bw:

Опубликовано

Должно быть в пределах 25ти атм..


Опубликовано

Должно быть в пределах 25ти атм..

Спасибо! Александр успакоил ................

Опубликовано

Вы все не правы. Минимально допустимая компрессия по мануалу 27атм. Нормальная 30 и выше

Опубликовано

Ну конечно, ты же один у нас всегда прав! 30 и выше, это для атмосферников. А тут турбина.

Опубликовано (изменено)

Хах))) скачай мануал по разборке/сборке джей3. Там это все описано что и как должно быть

П.с. Степень сжатия у нас 19.

Изменено пользователем RXO
Опубликовано

Ну конечно, ты же один у нас всегда прав! 30 и выше, это для атмосферников. А тут турбина.

 

Атмосферников дизелей ? А то мне подумалось на бензиновые)))))

Опубликовано

 Теперь не понятно кого слушать.......................................................... 


Опубликовано

Теперь не понятно кого слушать..........................................................

Всё у тебя нормально! Не парься!
Опубликовано

Во блин, даже и не знаю че сказать. Товарищ когда форсы перебирал померял компрессию у меня 27 очей в самом конечном цидиндре. Так что, мой мотор можно на ракету ставить и на марс лететь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...