Перейти к содержанию

Изготовил маятник на подшипниках


Рекомендуемые сообщения

 

Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить.

Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки.  И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото??

 

Извини я подумал что фотки с гольчатыми подшипниками относится к твоему маятнику.Еще один вопрос вал родной или изготовленный.

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить.

Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки.  И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото??

 

Извини я подумал что фотки с гольчатыми подшипниками относится к твоему маятнику.Еще один вопрос вал родной или изготовленный.

 

Вал проточил родной, хорошего качества, зараза, оказался. Да и новый точить с конусом не очень хотелось, если чесно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить.

Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки.  И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото??

 

На верх можно сальник не ставить а поставить металлический(как на копейке на передней ступице)колпак или резиновый(сошка на подшипниках для ваз) а про низ надо подумать.

Изменено пользователем 1zmei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Докладываю промежуточные результаты- всё окейно, господа! После нескольких лесных прогулок с частичным погружением и частых поездок по территории бетонного узла попробовал шприцануть. Смазка чистая! Руль успокоился после сход-развала. В общем пока нормально всё, наверное можно внедрять!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... наверное можно внедрять!   Володь, а  мне внедренному как быть???  :bn: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... наверное можно внедрять!   Володь, а  мне внедренному как быть??? 

 

А это смотря как и куда внедрился! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... наверное можно внедрять! Володь, а мне внедренному как быть???

В голову только прошлые анекдоты лезут про приближен, но не вхож

А это смотря как и куда внедрился! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Докладываю результаты очередных замеров. Снял- разобрал, порадовался, собрал и поставил на место!! Усё в порядке"!!!! Разбирал для того, что-бы снять сомнения в необходимости сальников или ещё какой-нибудь герметизации. Ну так вот- не нужно ибо смазка чистая, совсем чистая по всему "тельцу" . В жёсткий оффроад не лез, но понырял порядочно. Ну вот теперь со спокойной душой могу всем рекомендовать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наблюдения продолжаются- шприцевал сегодня впервые за 4 месяца. смазка чистая, шприцуется легко. Люфтов, либо других признаков "усталости" не выявлено. Переделаю панарь- поеду на сход-развал и отпишусь по состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир75 сказал:

Наблюдения продолжаются- шприцевал сегодня впервые за 4 месяца. смазка чистая, шприцуется легко. Люфтов, либо других признаков "усталости" не выявлено. Переделаю панарь- поеду на сход-развал и отпишусь по состоянию.

Хз) менял в прошлом году маятник на самый дешевый китай. Не шприцевал и пока не собираюсь. Пока все норм :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...