1zmei Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2015 (изменено) Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить. Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки. И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото?? Извини я подумал что фотки с гольчатыми подшипниками относится к твоему маятнику.Еще один вопрос вал родной или изготовленный. Изменено 11 июля, 2015 пользователем 1zmei Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить. Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки. И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото?? Извини я подумал что фотки с гольчатыми подшипниками относится к твоему маятнику.Еще один вопрос вал родной или изготовленный. Вал проточил родной, хорошего качества, зараза, оказался. Да и новый точить с конусом не очень хотелось, если чесно! Цитата
1zmei Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Господа такой опыт был у советского автопрома выпускали маятниковвые рычаги на ВАЗ 2101-2107 но из за того что брали не те подшипники дело пошло плохо.Да и вспомните долго ли ходили поворотные кулаки на волге? А туда ставили подшипники какрас такие как выложены на фото.На маятник надо ставить два конических подшипника с возможностью регулировки и закрывать их сальником тогда они будут ходить. Повнимательней коллега, если нет терпения прочитать весь топик- лучше ничего не писать. Там именно конические роликовые с возможностью регулировки. Если у Вас есть мысли как туда сальник приделать без сближения подшипников- все мы будем рады это услышать. Про грязь я уже отписался- там зазор 0,1-0,15мм- как раз для шприцовки. И ещё а как Вы через 5мм шайбы подшипники-то разглядели на фото?? На верх можно сальник не ставить а поставить металлический(как на копейке на передней ступице)колпак или резиновый(сошка на подшипниках для ваз) а про низ надо подумать. Изменено 14 июля, 2015 пользователем 1zmei Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Докладываю промежуточные результаты- всё окейно, господа! После нескольких лесных прогулок с частичным погружением и частых поездок по территории бетонного узла попробовал шприцануть. Смазка чистая! Руль успокоился после сход-развала. В общем пока нормально всё, наверное можно внедрять! Цитата
Vovan Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 ... наверное можно внедрять! Володь, а мне внедренному как быть??? Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 ... наверное можно внедрять! Володь, а мне внедренному как быть??? А это смотря как и куда внедрился! Цитата
sanyalo Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 ... наверное можно внедрять! Володь, а мне внедренному как быть??? В голову только прошлые анекдоты лезут про приближен, но не вхожА это смотря как и куда внедрился! Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Докладываю результаты очередных замеров. Снял- разобрал, порадовался, собрал и поставил на место!! Усё в порядке"!!!! Разбирал для того, что-бы снять сомнения в необходимости сальников или ещё какой-нибудь герметизации. Ну так вот- не нужно ибо смазка чистая, совсем чистая по всему "тельцу" . В жёсткий оффроад не лез, но понырял порядочно. Ну вот теперь со спокойной душой могу всем рекомендовать!!! 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Наблюдения продолжаются- шприцевал сегодня впервые за 4 месяца. смазка чистая, шприцуется легко. Люфтов, либо других признаков "усталости" не выявлено. Переделаю панарь- поеду на сход-развал и отпишусь по состоянию. Цитата
RXO Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 3 часа назад, Владимир75 сказал: Наблюдения продолжаются- шприцевал сегодня впервые за 4 месяца. смазка чистая, шприцуется легко. Люфтов, либо других признаков "усталости" не выявлено. Переделаю панарь- поеду на сход-развал и отпишусь по состоянию. Хз) менял в прошлом году маятник на самый дешевый китай. Не шприцевал и пока не собираюсь. Пока все норм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.