Йур4ег Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Господа! с неделю борюсь с бряцаньями в передней подвеске, проверил почти все и вот что обнаружил: Биение гранаты привода в ступице. Сняв колпачек обнаружил слетевшую стопорную шайбу и полное отсутствие регулировочных (по зиме менял сайлент блоки в верхних рычагах) по всей видимости сервисмены не поставили на место, а они были (ранее сам разбирал). Так вот качаю колесо вверх вниз без люфтов, крутится без проблем, а граната болтается от руки ощутимо с характерным бряцаньем. Поставил шайбу с пол милиметра бряцает поменьше, но продолжает балдеть от руки и временами появляется вибрация, как будто слегка перекашивает гранату в ступице и вибрирует, рулем резко вильнешь и шрус встает наместо и вибрация уходит. Вчера поставил миллиметровую шайбу, вроде уже не бряцает, но не дает покоя это биение гранаты с внутренней стороны ступицы. Почитал форум вроде там должен игольчатый подшипник стоять (получается на безшлицевой части гранаты)???? Поскажите номерок его и есть ли какие нибудь подводные камни при его замене. Спасибо. P.S. Неохото дурную работу делать, разбирать все для дефектовки, (собирать т.к. запчасти или заказывать или в другой город ехать), впринципе вроде причина понятна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 По поводу уплотнительных шайб. Чоб не бряцало. Сверлишь отверстие в центре вала 7,5, нарезаешь резьбу М8*1,25 под болт. Берешь болт, шайбу D20-22 мм. Из шланга 25 мм вырезаешь кольцо. Одеваешь на выступ вала и прикручиваешь болтом с шайбой. За щет резинового кольца привод постоянно подтянутый. Тишина и спокойствие. Ну а насчет игольчатого подшипника правильно. № MB160670. Цена примерно 500р. При замене ниче сложного. Просто работы достаточно, ну и обязательно все промыть и новой смазки напхать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Да действительно ничего сложного нет. Снял ступицу в сборе (вместе с нижней шаровой) все протер вышкреб остатки старого подшипника, от него осталась только наружняя обойма остальное 5 мм фрагменты... 2 часа неторопясь с 8 ю перекурами и чайным перепоем. Завтра выложу фотки остатков подшипа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Господа! с неделю борюсь с бряцаньями в передней подвеске, проверил почти все и вот что обнаружил: Биение гранаты привода в ступице. Сняв колпачек обнаружил слетевшую стопорную шайбу и полное отсутствие регулировочных (по зиме менял сайлент блоки в верхних рычагах) по всей видимости сервисмены не поставили на место, а они были (ранее сам разбирал). Так вот качаю колесо вверх вниз без люфтов, крутится без проблем, а граната болтается от руки ощутимо с характерным бряцаньем. Поставил шайбу с пол милиметра бряцает поменьше, но продолжает балдеть от руки и временами появляется вибрация, как будто слегка перекашивает гранату в ступице и вибрирует, рулем резко вильнешь и шрус встает наместо и вибрация уходит. Вчера поставил миллиметровую шайбу, вроде уже не бряцает, но не дает покоя это биение гранаты с внутренней стороны ступицы. Почитал форум вроде там должен игольчатый подшипник стоять (получается на безшлицевой части гранаты)???? Поскажите номерок его и есть ли какие нибудь подводные камни при его замене. Спасибо. P.S. Неохото дурную работу делать, разбирать все для дефектовки, (собирать т.к. запчасти или заказывать или в другой город ехать), впринципе вроде причина понятна... какой то сервис мен бестолковый раз разбирал тебе хаб верхний рычаг снимается очень просто тока надо тормозной шланг от трубки открутить, шаровую оторвать да и восьмерку открутить (под эту фигню регулировочные пластины суют) колесо снять само сабой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Да действительно ничего сложного нет. Снял ступицу в сборе (вместе с нижней шаровой) все протер вышкреб остатки старого подшипника, от него осталась только наружняя обойма остальное 5 мм фрагменты... 2 часа неторопясь с 8 ю перекурами и чайным перепоем. Завтра выложу фотки остатков подшипа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halaton Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 По поводу уплотнительных шайб. Чоб не бряцало. Сверлишь отверстие в центре вала 7,5, нарезаешь резьбу М8*1,25 под болт. Берешь болт, шайбу D20-22 мм. Из шланга 25 мм вырезаешь кольцо. Одеваешь на выступ вала и прикручиваешь болтом с шайбой. За щет резинового кольца привод постоянно подтянутый. Тишина и спокойствие. Добры день, что то я непонял на счёт отверстия шайбы кольца и т.д. Можно это как-то сфотографировать или схематично изобразить, у меня стоит штопорное кольцо на гранате с вешней стороны ступицы и рег. шайба но проблема в том что игольчатые подшипники ходят совсем недолго, а потом биение , бряцанье и т.д., хотелось бы вылечить эту болячку, подскажите если есть у кого опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 (изменено) По поводу уплотнительных шайб. Чоб не бряцало. Сверлишь отверстие в центре вала 7,5, нарезаешь резьбу М8*1,25 под болт. Берешь болт, шайбу D20-22 мм. Из шланга 25 мм вырезаешь кольцо. Одеваешь на выступ вала и прикручиваешь болтом с шайбой. За щет резинового кольца привод постоянно подтянутый. Тишина и спокойствие. Добры день, что то я непонял на счёт отверстия шайбы кольца и т.д. Можно это как-то сфотографировать или схематично изобразить, у меня стоит штопорное кольцо на гранате с вешней стороны ступицы и рег. шайба но проблема в том что игольчатые подшипники ходят совсем недолго, а потом биение , бряцанье и т.д., хотелось бы вылечить эту болячку, подскажите если есть у кого опыт. На счет недолгой ходьбы игольчатых подшипников могу несогласиться. Я вот за 7 лет 1 раз поменял, просто смазочку туда закладывал и то по наитию, т.к. о наличии этих подшипников даже не догадывался до позавчерашнего дня. Обильненько шрусовой смазочки и нормально, она водой не вымывается, зато все огрызки старого подшипника собрались на этой смазке и никуда больше не лезли. Шаровые нижние менял 1 раз, верхние 2 раза, рулевые наконечники тоже наружние 2 раза, внутренние 1 ну и в прошлом году маятник поменял...а ну еще перед зимой сайлентблоки верхних рычагов поменяли. на этом по ходовке вроде все. Изменено 17 июля, 2015 пользователем Йур4ег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 По поводу уплотнительных шайб. Чоб не бряцало. Сверлишь отверстие в центре вала 7,5, нарезаешь резьбу М8*1,25 под болт. Берешь болт, шайбу D20-22 мм. Из шланга 25 мм вырезаешь кольцо. Одеваешь на выступ вала и прикручиваешь болтом с шайбой. За щет резинового кольца привод постоянно подтянутый. Тишина и спокойствие. Добры день, что то я непонял на счёт отверстия шайбы кольца и т.д. Можно это как-то сфотографировать или схематично изобразить, у меня стоит штопорное кольцо на гранате с вешней стороны ступицы и рег. шайба но проблема в том что игольчатые подшипники ходят совсем недолго, а потом биение , бряцанье и т.д., хотелось бы вылечить эту болячку, подскажите если есть у кого опыт. Художник из меня никакой, но как то так... http://terracanovod.ru/gallery/image/1573-крепление/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.