yuran Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Похоже на прокладку! Вскрытие покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное?Что теперь гадать? Вскрытие покажет.Проблема похожая у нашего одноклубника из Тулы, готовится к ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuran Опубликовано 25 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Разобрал двигатель, проверил турбину (она с охлаждением), масло охладитель (тот что у маслянного фильтра), радиатор охлаждения (там есть контур охлаждения АКПП), Прокладку ГБЦ (она кстати металлическая, такие прокладки редко пропускают) так что осталось помыть головку блока и тщательно просмотреть, на первый взгляд никаких повреждений нет. Garry как одноклубник из Тулы, отремонтировался??? в чем была проблема??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Garry как одноклубник из Тулы, отремонтировался??? в чем была проблема???Банально пробило прокладку, едва заметный след с трудом видимый.Прокладка действительно металическая, но уже кто-то в Корее снимал башку.Зачем, остается догадываться ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Может кому пригодится.В сильные морозы-22-24 завел машину все без проблем.Иче-то потянуло открыть крышку заливную на антифризе.Засунул туда палец ,а он в масле.Думаю все попандос.В магазине заказываю прокладку под башку,а сам еду к парням в гараж.Для начала решили снять охладитель масла-он находится в блоке под креплением маслянного фильтра.Сняли-он из нержавейки мощный такой,проверили на герметичность компрессором-порядок.А сальничкам на нем хана.Обычные колечки из маслостойкой резины.Подобрал в автозапчастях + герметик Виктор Рейнц и проблема решилась.Так малой кровью и обошелся.Как говорится не знаешь причины ищи с минимального.Да забыл добавить пока ехал в гараж лопнул патрубок на радиатор,думаю точно прокладка,а оказалось от масла разбух и лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Тараканов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Может кому пригодится.В сильные морозы-22-24 завел машину все без проблем.Иче-то потянуло открыть крышку заливную на антифризе.Засунул туда палец ,а он в масле.Думаю все попандос.В магазине заказываю прокладку под башку,а сам еду к парням в гараж.Для начала решили снять охладитель масла-он находится в блоке под креплением маслянного фильтра.Сняли-он из нержавейки мощный такой,проверили на герметичность компрессором-порядок.А сальничкам на нем хана.Обычные колечки из маслостойкой резины.Подобрал в автозапчастях + герметик Виктор Рейнц и проблема решилась.Так малой кровью и обошелся.Как говорится не знаешь причины ищи с минимального.Да забыл добавить пока ехал в гараж лопнул патрубок на радиатор,думаю точно прокладка,а оказалось от масла разбух и лопнул. такая жэ беда. думаю на охладитель. сальники рем.комплект ?или нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 такая жэ беда. думаю на охладитель. сальники рем.комплект ?или нет .Там два резиновых колечка.Нужно снять маслоохладитель,а там будет видно они или нет.Снятие занимает 40 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное? Возможны микротрещины по рубашке блока цилиндров. (Хреновый вариант, но нужно проверять.). Срочно проверь работу помпы. При работающем проверь - нет ли пузырения в р/бачке? Нет ли запаха выхлопных газов? Набери полный список всех негативов - будем думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Банально пробило прокладку, едва заметный след с трудом видимый.Прокладка действительно металическая, но уже кто-то в Корее снимал башку.Зачем, остается догадываться )))Брал в Германии проблему попадания антифриза в масло, решил проточкой головы ,на ГБЦ была видна раковина ,а прокладка как новая осталась.И тоже, до меня ее кто- то снимал,видел следы наждачки на плоскости,такой уровень ремонта у немцев пугает. Товарищи, помогите решить проблему,-Гнет ли на CRDi клапана?В Латвии, в сервисе клялись ,что нет, типа, на трех машинах ставили ремень, после обрыва и все без последствий .Но почему ?Сам видел что, камера сгорания у нас по центру поршня,клапана по любому должны встретиться!!!!!!Может ли быть во время обрыва ,что клапана ставят распредвал в верхнюю мертвую точку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Брал в Германии проблему попадания антифриза в масло, решил проточкой головы ,на ГБЦ была видна раковина ,а прокладка как новая осталась.И тоже, до меня ее кто- то снимал,видел следы наждачки на плоскости,такой уровень ремонта у немцев пугает. Товарищи, помогите решить проблему,-Гнет ли на CRDi клапана?В Латвии, в сервисе клялись ,что нет, типа, на трех машинах ставили ремень, после обрыва и все без последствий .Но почему ?Сам видел что, камера сгорания у нас по центру поршня,клапана по любому должны встретиться!!!!!!Может ли быть во время обрыва ,что клапана ставят распредвал в верхнюю мертвую точку? Рискну ответить. В процессе износа коренных и шатунных вкладышей (подшипников КВ, его деформации и т.п) - образуется неучтённый зазор, которым в последующем пренебрегают при плановых регулировках. Мне кажется - это одна из причин, которая приводит к таким последствиям. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igors Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Врут,гнет, вот здесь ответ ,с фото----------[color=#0000ff]http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=107&t=25866&st=0&sk=t&sd=a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.