Перейти к содержанию

Масло в антифризе 2.9


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на прокладку! Вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное?

Что теперь гадать? Вскрытие покажет.

Проблема похожая у нашего одноклубника из Тулы, готовится к ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрал двигатель, проверил турбину (она с охлаждением), масло охладитель (тот что у маслянного фильтра), радиатор охлаждения (там есть контур охлаждения АКПП), Прокладку ГБЦ (она кстати металлическая, такие прокладки редко пропускают) так что осталось помыть головку блока и тщательно просмотреть, на первый взгляд никаких повреждений нет. Garry как одноклубник из Тулы, отремонтировался??? в чем была проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry как одноклубник из Тулы, отремонтировался??? в чем была проблема???

Банально пробило прокладку, едва заметный след с трудом видимый.

Прокладка действительно металическая, но уже кто-то в Корее снимал башку.

Зачем, остается догадываться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может кому пригодится.В сильные морозы-22-24 завел машину все без проблем.Иче-то потянуло открыть крышку заливную на антифризе.Засунул туда палец ,а он в масле.Думаю все попандос.В магазине заказываю прокладку под башку,а сам еду к парням в гараж.Для начала решили снять охладитель масла-он находится в блоке под креплением маслянного фильтра.Сняли-он из нержавейки мощный такой,проверили на герметичность компрессором-порядок.А сальничкам на нем хана.Обычные колечки из маслостойкой резины.Подобрал в автозапчастях + герметик Виктор Рейнц и проблема решилась.Так малой кровью и обошелся.Как говорится не знаешь причины ищи с минимального.Да забыл добавить пока ехал в гараж лопнул патрубок на радиатор,думаю точно прокладка,а оказалось от масла разбух и лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому пригодится.В сильные морозы-22-24 завел машину все без проблем.Иче-то потянуло открыть крышку заливную на антифризе.Засунул туда палец ,а он в масле.Думаю все попандос.В магазине заказываю прокладку под башку,а сам еду к парням в гараж.Для начала решили снять охладитель масла-он находится в блоке под креплением маслянного фильтра.Сняли-он из нержавейки мощный такой,проверили на герметичность компрессором-порядок.А сальничкам на нем хана.Обычные колечки из маслостойкой резины.Подобрал в автозапчастях + герметик Виктор Рейнц и проблема решилась.Так малой кровью и обошелся.Как говорится не знаешь причины ищи с минимального.Да забыл добавить пока ехал в гараж лопнул патрубок на радиатор,думаю точно прокладка,а оказалось от масла разбух и лопнул.

     такая жэ беда. думаю на охладитель. сальники рем.комплект ?или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая жэ беда. думаю на охладитель. сальники рем.комплект ?или нет .

Там два резиновых колечка.Нужно снять маслоохладитель,а там будет видно они или нет.Снятие занимает 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые терракановоды. У моего авто пробег почти 200т.км. Проблема появилась неожиданно. При движении обнаружил превышение показания датчика температуры двигателя, помог бортовой компьютер VG1031GPL. Сразу остановился, под капотом обнаружил, что около 1л. антифриза ушла в расширительный бачок. открутил заливную пробку, долил воды и увидел, что вверх всплыла чёрная жижа, на маслянном щупе уровень не изменился. Доехал до дома, проверил еще раз антифриз, но вместо зеленой жидкости увидел темно-коричневую. явных пузырей при работе двигателя не заметил, сложно определить из-за вибрации двигателя. Что может быть помимо пробоя прокладки головки, у кого нибудь было подобное?

   Возможны микротрещины по рубашке блока цилиндров. (Хреновый вариант, но нужно проверять.).  Срочно проверь работу помпы. При работающем проверь - нет ли пузырения в р/бачке? Нет ли запаха выхлопных газов? Набери полный список всех негативов - будем думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально пробило прокладку, едва заметный след с трудом видимый.

Прокладка действительно металическая, но уже кто-то в Корее снимал башку.

Зачем, остается догадываться )))

Брал в Германии проблему попадания антифриза в масло, решил проточкой головы ,на ГБЦ была видна раковина ,а прокладка как новая осталась.И тоже, до меня ее кто- то снимал,видел следы наждачки на плоскости,такой уровень ремонта у немцев пугает. Товарищи, помогите решить проблему,-Гнет ли на CRDi клапана?В Латвии, в сервисе клялись ,что нет, типа, на трех машинах ставили ремень, после обрыва и все без последствий .Но почему ?Сам видел что, камера сгорания у нас по центру поршня,клапана по любому должны встретиться!!!!!!Может ли быть во время обрыва ,что клапана ставят распредвал в верхнюю мертвую точку?br.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Германии проблему попадания антифриза в масло, решил проточкой головы ,на ГБЦ была видна раковина ,а прокладка как новая осталась.И тоже, до меня ее кто- то снимал,видел следы наждачки на плоскости,такой уровень ремонта у немцев пугает. Товарищи, помогите решить проблему,-Гнет ли на  CRDi клапана?В Латвии, в сервисе клялись ,что нет, типа, на трех машинах ставили ремень, после обрыва и все без последствий .Но почему ?Сам видел что, камера сгорания у нас по центру поршня,клапана по любому должны встретиться!!!!!!Может ли быть во время обрыва ,что клапана ставят распредвал в верхнюю мертвую точку?br.gif

   Рискну ответить. В процессе износа коренных и шатунных вкладышей (подшипников КВ, его деформации  и т.п) - образуется неучтённый зазор, которым в последующем пренебрегают при плановых регулировках. Мне кажется - это одна из причин, которая приводит к таким последствиям.  

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...