вова62 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 0.02 сточили чтобы вывести на ноль но ни тут проблема а в том что движок не хочет заводится? и клапана притер колпачки поставил в чем дело не пойму может кто знает в чем дело может быть Цитата
RXO Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Да в чем угодно. От нулевой компрессии и кривых фазами до убийства форсунок грязью и не подключением дпкв и дф Цитата
вова62 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Цитата
вова62 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 а форсунки можно разбирать и промывать? Цитата
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 без знаний устройства и техтребований по разборке/сборке нельзя Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Можно разобрать и промыть в чистой соляре. Плюс надо чтоб чистым был инструмент. Цитата
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) что ты там промоешь в соляре? там зазоры в сотках(если не в тысячах) и дырки в распылителях десятые доли Изменено 29 июля, 2015 пользователем RXO Цитата
black beetle Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу. Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую. Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди. Цитата
ushakov.a.m Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Распылитель можно прям на не снимая с форсы в ультрозвуке помыть главное чтоб во внутрь не попало ничего. А форсы ремонтнопригодные . Если не заводится изза того что клапана немного клинанули изза воздуха можно расшивелить и будут работать а если им каюк то понятно что ничего не поможет кроме замены. Да форсы делаются самостоятельно хоть и пораметры от заводских немного отличаются. Сам перебоал 50т.км и езжу Цитата
вова62 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу. Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую. Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди. да не я прокачал грушей и стартером прогонял рас несколько потом с форсы спускал воздух до того чтобы пошла саляра а не пузыри Цитата
Mastino Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом. У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема... Цитата
вова62 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом.У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема... вот спасибо ! хорошая мысль и правильная Цитата
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) советчики блин)))нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью. Изменено 31 июля, 2015 пользователем RXO 1 Цитата
black beetle Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 нужно ослабить гайку форсунки и крутить стартером. оттуда будет фонтан. и так для всех форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью. +1 Цитата
Mastino Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 советчики блин)))нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.советчик - А если метки плохо выставили? или клапан забыли обратно на место поставить.. Цитата
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 с плохо выставленными метками до 30гр по кв он все равно заведется. дальше уже просто сломает рокера.Какой клапан? Цитата
Владимир75 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Там ещё с количеством меток на шестернях Р,В, какая-то мудрень вроде есть? Вроде как толи друг на друга смотреть должны, толи наоборот обе ветикаль быть. Что-то такое в уме крутится. Цитата
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Друг на друга. Впуск на выпуск Цитата
вова62 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) всем большое спасибо за подсказки но причина была в малом компенсаторах снял отложил пока клапана притер масло съемные колпачки поставил Но клапана притер они как бы глубже стали а компенсаторы заряжены но и тут давления в сквозь клапаны и уходило не быстро но не хватало для старта Изменено 5 августа, 2015 пользователем вова62 Цитата
Mastino Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 RXO - ну вот видишь все таки пшикать полироль не такой уж плохой способ диагностики.. , Цитата
RXO Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 Проще было правильно собрать. Не вижу плюсов в дихлофосе Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.