вова62 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 0.02 сточили чтобы вывести на ноль но ни тут проблема а в том что движок не хочет заводится? и клапана притер колпачки поставил в чем дело не пойму может кто знает в чем дело может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Да в чем угодно. От нулевой компрессии и кривых фазами до убийства форсунок грязью и не подключением дпкв и дф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Воздух то выгнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова62 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова62 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 а форсунки можно разбирать и промывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 без знаний устройства и техтребований по разборке/сборке нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Можно разобрать и промыть в чистой соляре. Плюс надо чтоб чистым был инструмент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) что ты там промоешь в соляре? там зазоры в сотках(если не в тысячах) и дырки в распылителях десятые доли Изменено 29 июля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу. Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую. Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Распылитель можно прям на не снимая с форсы в ультрозвуке помыть главное чтоб во внутрь не попало ничего. А форсы ремонтнопригодные . Если не заводится изза того что клапана немного клинанули изза воздуха можно расшивелить и будут работать а если им каюк то понятно что ничего не поможет кроме замены. Да форсы делаются самостоятельно хоть и пораметры от заводских немного отличаются. Сам перебоал 50т.км и езжу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова62 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 да выгнал грушей хорошо прокачал Грушей ты не выгнал а прожал дальше по ходу. Нужно ослабить гайку на топливной трубке, крутануть стартером, закрутить сразу. И так каждую. Или мне удавалось ослабить все, покрутить и быстро подтянуть все сразу а не по очереди. да не я прокачал грушей и стартером прогонял рас несколько потом с форсы спускал воздух до того чтобы пошла саляра а не пузыри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом. У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова62 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 для начала возьми дешевый полироль для панели(https://h-a.d-cd.net/4039fd4s-960.jpg) Аэрозоли «Быстрый старт» не в коим случае не использовай!!! Один крутит стартер, а другой в воздушный коллектор с расстояния 5-10 сантов пшикает - если заведется и будет работать 5-10 секунд на полиролье. Значит скорее всего что то с топливом.У мениа однажды кончилось топливо, и тогда я выяснил, что моя груша не работает.... может у тебя тоже такая проблема... вот спасибо ! хорошая мысль и правильная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) советчики блин)))нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью. Изменено 31 июля, 2015 пользователем RXO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 нужно ослабить гайку форсунки и крутить стартером. оттуда будет фонтан. и так для всех форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 советчики блин)))нужно всего лишь ослабить гайку форсунки и крутить стартером. от туда будет фонтан. и так для 4х форсунок сделать. Потом она обязана завестись. Если не заводится - убили форсунки грязью.советчик - А если метки плохо выставили? или клапан забыли обратно на место поставить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 с плохо выставленными метками до 30гр по кв он все равно заведется. дальше уже просто сломает рокера.Какой клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Там ещё с количеством меток на шестернях Р,В, какая-то мудрень вроде есть? Вроде как толи друг на друга смотреть должны, толи наоборот обе ветикаль быть. Что-то такое в уме крутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Друг на друга. Впуск на выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова62 Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) всем большое спасибо за подсказки но причина была в малом компенсаторах снял отложил пока клапана притер масло съемные колпачки поставил Но клапана притер они как бы глубже стали а компенсаторы заряжены но и тут давления в сквозь клапаны и уходило не быстро но не хватало для старта Изменено 5 августа, 2015 пользователем вова62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mastino Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 RXO - ну вот видишь все таки пшикать полироль не такой уж плохой способ диагностики.. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Проще было правильно собрать. Не вижу плюсов в дихлофосе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.