Перейти к содержанию

Вторая жизнь прицепа ММЗ 81021


Рекомендуемые сообщения

За три года до этого общими усилиями в буквальном смысле убили мой прицеп ММЗ 81021.По весне этого года  решил прикупить почти новый прицеп у друга, но задушила жаба и тут взгляд упал на разъехавшийся по швам  старый прицеп.Кто юзал прицепы этой модели знает, что при перегрузе кузов идет винтом и к тому же он разъезжается окурат на две части. Сразу скажу владельцам таких прицепов - затраты на реанимацию были просто мизерными, но эффект превзошел все ожидания.На данный момент спокойно таскаю на нем 1 т груза на дальние расстояния, а уж песок по месту и того боле. Собственно говоря реанимацию начал с того, что тчательно отрихтовал кузов и проварил все трещины, затем проверил дигонали, после чего стянул борта металлической катанкой и вварил по углам усилители чтобы выровнять кузов. Далее вварил на днище два дополнительных усилителя, так как с завода стоит всего один и его ой как не хватает, и по этому почти на всех прицепах этой модели днище проваливается в двух местах ( в передней и задней части, а как следствие этого разрывает метал в месте его стыковки к усилителю в середине кузова). 


 


post-11833-0-36674600-1441226773_thumb.j


 


post-11833-0-38405900-1441226860_thumb.j


 


После этого, проведя ревизию гаража, решил сварить новое дно кузова поверх старого из трех кусков 3 мм железа. Проварил сплошным швом куски между собой и уже после этого аккуратно прихватил по краям кузова, ну а для надежности посадил это все на болты с пресшайбами.


 


post-11833-0-43003300-1441227195_thumb.j


 


В течении 4-х месяцев довелось возить на данном прицепе цемент по 20 мешков, брусчатку, щебенку и песок, прицеп не узнать, забыл сказать на прицепе изначально стояли усиленные пружины.А вот собственно прицеп в работе:


 


post-11833-0-41815200-1441227608_thumb.j


 


post-11833-0-26298700-1441227652_thumb.j


 


С покраской и обработкой заморачиваться не стал, времени катострофически не хватает, займусь этим зимой.


Изменено пользователем Озерный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, Виталь, без задней дверцы, но такой же. 89го года, но ты же его видел. И, дай Бог, ещё долго не будет требовать ремонта. А купил-то всего за 10 тыров. Вообще, минские прицепы, по крайней мере, выпущенные до тысячных годов практически неубиваемы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой тесть такой продал, сейчас сам плюется, я и свояк,... и мой батя (они заочно были знакомы дааавно) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы этим прицепом дорогу к нашим домам отсыпали, там его и ухондохали со свояком когда битым кирпичом по самые небалуйся загружали. У меня к этому прицепу еще надставные борта имеются и тогда в него 15 упаковок изорока влетает со свистом. После доработки прицеп спокойно берет на борт 20 мешков цемента, а песка 1.2-1.5 т, но это только на маленькие расстояния.Единственный минус - то что прицеп потяжелел примерно на 50 кг, но для меня это не актуально. Плюсом данного прицепа считаю задний упор в виде согнутой трубы и я приспособился ставить на него прицеп на попа, благодаря чему прицеп отнимает в гараже около полуметра полезной площади.К чему создал эту тему - да к тому что нехочется лишний раз за сварку браться, а помнится лет семь назад оторвал в пожарной канаве на своей ниве  два брызговика, сдавая задним ходом и все бы ничего , но брызговики вырвало с кусками задних крыльев. Призадумался я тогда крепко, приварить планки под брызговики труда не составляло, но кончики задних крыльев на ниве имеют закругленную форму, с деньгами была проблема, сам не ожидая того нашел выход из сложившейся ситуации, когда взгляд упал на старую совковую лопату - вот т он искомый полукруг для нижней кромки крыла.Приварил  вырезанные заготовки к крыльям, заделал переход стеклошпаком и убрал косяки финишной шпаклевкой, а наградой было то, что на работе никто не смог определить место ремонта. :ay:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе скромничать то! Награду ты авансом получил. Это то, что голова с руками дружит и то, что называется русской смекалкой, которая из покон века выручала, как говорится, и в труде и в бою)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...