Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой малыш у нас есть! Восстанавливается с любовью и тщанием превеликим! Забавный такой малыш- моторчик всего ничего, но нагрузка ему совершенно по фиг- то есть не отражается ни на чём, ни расход ни динамика не меняются.post-9915-0-22365200-1442243777_thumb.jppost-9915-0-35581400-1442243806_thumb.jp

Итак, немного истории. К сожалению фото сразу после покупки фото не делали, но был он чёрно-белый и очень ржавый! Нынешний цвет- давняя мечта владельца. Ну так вот сразу после покупки за 145000руб малыш поехал к малярам и жестянщикам и пробыл там почти два месяца. Спустя это время и 100000руб стал выглядеть вот так как на фото. 


Дальше была тщательная проверка ходовки и подвески. Там на удивление всё не страшно было- только стойки да аммтки по кругу-8000руб. Дальше полезли выяснять почему тормозит очень задумчиво. Вот там был полный пистец!!!! Диски на фиг, машинки перебрал и вуаля!!! Останавливается!!!! Примерно 4000руб.+ диски по 1100руб.Задние тормоза уже подвергались вмешательству- потому только колодки на выход! Попутно проникся уважением к косоглазым- с такими повреждениями от корозии на поршнях тормоза ВООБЩЕ не должны были работать, ну или течь как собаки, ан нет! Да и вообще на удивление правильный японический УАЗик!! А без крыши, да летом ваашпе красота!!! Все дамы в воздух чепчики кидают!!!! Машинка ездит практически каждый день, в том числе и на дальняк, то есть Питер и Юга уже одолел!! И сомнений, что при случае и до Находки дойдёт вообще ни грамма!!!

После того как внешне облагородился пришёл черёд салона. Хотя и не насмерть  убитый, но 25 лет трудной жизни налицо!!! Перетянут в экокожу 25000руб и заодно внедрены попогрейки 2600руб.

post-9915-0-79969400-1442244594_thumb.jp

post-9915-0-68831200-1442244599_thumb.jp

post-9915-0-27173500-1442244606_thumb.jp


Процесс продолжается. На очереди электрика, не там всё рабочее, но есть и сопли и просто непонятные вещи. Так-же в планах замена мотора на инжекторный от такого-же, но помоложе. Менять и не хоцца, но блин моновпрыск этот! Никого, кто разбирается в живых не осталось. Ну и напоследок-post-9915-0-27657300-1442244843_thumb.jppost-9915-0-95696600-1442244848_thumb.jppost-9915-0-03864600-1442244854_thumb.jppost-9915-0-54408000-1442244861_thumb.jp

Опубликовано (изменено)

Шикарная работа по восстанавлению! Респект! Классный авто получился!

Изменено пользователем Ros
Опубликовано

Шикарная работа по восстанавлению! Респект! Классный авто получился!

Спасибо, но работы ещё много. Владелец у малыша хороший- ни сил ни денег(по мере возможностей) не жалеет! Так что повезло малышу- считай вторая жизнь у него!

Опубликовано

Дык моновпрыск вообще примитивный должен быть. Там и самому можно разобраться

Опубликовано

Дык моновпрыск вообще примитивный должен быть. Там и самому можно разобраться

 

У меня у тестя нива моновпрысковая была и вроде что может быть примитивней одной форсунки, но однако не смогли ей ладу дать, ну хоть описайся нихотел движок устойчиво работать и к каким ее только спецам бедолажку не гоняли, а вот батя на 740 вольве 300 с лишним тыс км накотал и благополучно продал, и проблем с моновпрыском отродясь не было.

 

Володь, отличный автомобильчик получился. :ay:  

Опубликовано

Дык моновпрыск вообще примитивный должен быть. Там и самому можно разобраться

Сможешь? Ща без подколов, просто в нерезиновой и на 300км в округе не нашлось ни одного. Так что если возьмёшся- прям приеду!!!! Ну или может у тебя знакомый какой в московии найдётся?! А так на нём блин датчиков 8штук. 

Опубликовано

Какие данные нужны? Или может на нём чего написано должно быть?


Опубликовано

Дык моновпрыск вообще примитивный должен быть. Там и самому можно разобраться

Сможешь? Ща без подколов, просто в нерезиновой и на 300км в округе не нашлось ни одного. Так что если возьмёшся- прям приеду!!!! Ну или может у тебя знакомый какой в московии найдётся?! А так на нём блин датчиков 8штук.
Володь, не отчаивайся. Будет тебе мастер, только погодь чуток. Вчерась на драйве читал пост кренделя, который копендоса восстановил до заводского состояния, вплоть до релюх (дошёл до того, что брал корпус от реле с надписью СССР и впихивал в него современные потоха), а вот карбюратор так ему в неризиновой отрегулировать не смогли типа все уже на инжекторах, а ты тут с фиатовским карбом приперся
Опубликовано (изменено)

 

 

Дык моновпрыск вообще примитивный должен быть. Там и самому можно разобраться

Сможешь? Ща без подколов, просто в нерезиновой и на 300км в округе не нашлось ни одного. Так что если возьмёшся- прям приеду!!!! Ну или может у тебя знакомый какой в московии найдётся?! А так на нём блин датчиков 8штук.
Володь, не отчаивайся. Будет тебе мастер, только погодь чуток. Вчерась на драйве читал пост кренделя, который копендоса восстановил до заводского состояния, вплоть до релюх (дошёл до того, что брал корпус от реле с надписью СССР и впихивал в него современные потоха), а вот карбюратор так ему в неризиновой отрегулировать не смогли типа все уже на инжекторах, а ты тут с фиатовским карбом приперся

 

Сань- там моновпрыск! Не карбюратор! Был-бы карб. сам бы давно разобрался!

ну модель мотора и наверное хватит))) форумы курил по впрыску?

Да курил, только там ОМы, милиОМы- ни чего не понимаю! G16A- вот такой двиг

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

посмотрел фотки - обычный электрокарб считай. Сними, разбери, помой все, проверь клапана хх. Инструкций в инете полно. По датчикам дад и дпдз там обычный вольтаж идет. Тоже все проверяется. Меньше бойся, больше делай и все заработает


Опубликовано

по поводу моновпрыска.у меня был тофаш- это турецкий аналог фиата,так у него моновпрыск. свиду вроде бы карбюратор,но внутри только датчики,там можно отрегулировать только смесь,остальные команды на датчики дают мозги,где-то на глушаке стоит датчик он посылает результаты на мозги,а он в свою очередь на датчики впрыска,если не ошибаюсь там должен стоять автоподсос 


Опубликовано

посмотрел фотки - обычный электрокарб считай. Сними, разбери, помой все, проверь клапана хх. Инструкций в инете полно. По датчикам дад и дпдз там обычный вольтаж идет. Тоже все проверяется. Меньше бойся, больше делай и все заработает

Если не трудно- кинь ссылку на сие действо великое. Я пока вменяемых не видел.

Опубликовано

Андрей, если находил чего- пожалуйста кинь ссылку, сузуки клуб я уже весь перерыл- полезное или не открывается или просто неполезное.


Опубликовано

http://suzuki-club.ru/threads/63511/ - там в ней и ссылки все

Благодарю- но это всё уже сделано и , к сожалению, бесполезно. Ладно, в любом случае спасибо!!!! :pitachec:

Опубликовано

Единственное что ещё не попробовал- так вот эту самую компрессию на холодную померять. Ну да ладно-сделаем как-нибудь!


  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Малыш греется на солнышке в России в Крыму. Дошёл своим ходом без проблем, только одну туманку потерял в бою.IMG-20160617-WA0007.jpg

Перед поездкой заменены абсолютно все масла и жидкости на синтетику есс-но. Заменены маслосъёмные колпачки, притёрты клапана, отрегулирован моновпрыск (насколько смогли), восстановлен ЕГР, сделана шумоизоляция задней части салона. Заменён термостат и капитально прочищена вся состема охлаждения. А, да, ещё заднюю калитку на талреп приделали, ибо замков с ответкой не выпускают больше.

Опубликовано

Классно, ничего не скажешь! Купнуться в море, 150 под шашлычок, и часов 20 на массу. Потом на экскурсию по окрестностям.

Опубликовано
2 часа назад, Владимир75 сказал:

Малыш греется на солнышке в России в Крыму. Дошёл своим ходом без проблем, только одну туманку потерял в бою.IMG-20160617-WA0007.jpg

Перед поездкой заменены абсолютно все масла и жидкости на синтетику есс-но. Заменены маслосъёмные колпачки, притёрты клапана, отрегулирован моновпрыск (насколько смогли), восстановлен ЕГР, сделана шумоизоляция задней части салона. Заменён термостат и капитально прочищена вся состема охлаждения. А, да, ещё заднюю калитку на талреп приделали, ибо замков с ответкой не выпускают больше.

А был такой, маленький, грязненький, а тут вот, почти 2к осилил и ничего, обратно вернется дохтур подвеске понадобится. Уж больно суровые в Крыму дороги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...