Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Вот такую штуку прикорячил. с вот таким картриджемМотивом такого поступка послужило то, что в сорентовской сборке фильтрация вроде плоховата. Правда никаких данных по степени фильтрации этого картриджа тоже не нашёл, если кто подскажет- буду признателен!!Из минусов- подкачки нет. Из плюсов- штуцер прокачки устроен как на тормозном цилиндре, то есть на него можно одеть шланг и при прокачке не приходится засирать всё под капотом. Ну и вот так это всё примостилось.Прошу всех высказываться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wyrmon Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 привет . я поставил всё по родному . тоже всё мастрячил по всякому и поставил всё новое родное . проблем пока не возникло . всё работает без нареканий . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 привет . я поставил всё по родному . тоже всё мастрячил по всякому и поставил всё новое родное . проблем пока не возникло . всё работает без нареканий . Родное не рассматривается в силу причин всем известных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wyrmon Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 тогда понятно . у нас тоже дорого на него всё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhad Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 а у тебя кулер не родной стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 тогда понятно . у нас тоже дорого на него всё . Не- это не вопрос цены. На родной системе БРСы и обратка в фильтр- поэтому вариант возвращения родной системы не рассматривается. Именно по причине наличия БРСов сейчас оживляю Форд фокус. То есть просто переделываем всю систему+ в оконцовке и родной фильтр фордовский в топку тоже.а у тебя кулер не родной стоитЯ даже темку отдельную создавал. Так что в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Володь, а что так, ты порешал для комман рейловской топки китайский катридж воткнуть. Решил загубить нажитое непосильным трудом. Во вторых у тебя катридж для бензинок, уже более 15 мкм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Ты форсунки потом нормально достанешь ?Ну и сборки эти все мне лично не нравятся. На шланги нормальные сажаешь делфи фильтр и делов. Ну и по магистрали до бака поменять все на силикон надо Изменено 14 сентября, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Ты форсунки потом нормально достанешь ?Ну и сборки эти все мне лично не нравятся. На шланги нормальные сажаешь делфи фильтр и делов. Ну и по магистрали до бака поменять все на силикон надоАндрей- ты просто попозже к нам присоединился, так мвот всё уже переставлено как надо. По поводу делфи фильтров- так тот-же китай и плюс официалы делфи продемонстрировали два поступивших к ним фильтра с трубками различающимися в диаметре на 1 десятку! На десятку блять!!!! И это в одной поставке!!!!!!Для меня вопросов больше нет! А вот при чём тут доставание форсунок вообще не понялЮ чессслово не понял?! Володь, а что так, ты порешал для комман рейловской топки китайский катридж воткнуть. Решил загубить нажитое непосильным трудом. Во вторых у тебя катридж для бензинок, уже более 15 мкм.Привет, Володя! Вообще-то я его с дизельного Фиата снял, на ситрике дизельном он-же стоит- там вроде тоже комонрейл.Ghibli (M157) 275 л.с. Дизель 2013 - наст. время Ghibli (M157) 250 л.с. Дизель вот- даже на Мазерати Всё пересмотрел- только дизеля там в списке. Вот кто подсказал-бы какая у него степень фильтрации? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Степень фильтрации врятли где найдешь для фильтра China. Америкосы обычно ставят на самом катридже. К корпусу претензий нет. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Про форсы я имел ввиду что вся срань с улицы туда летитНу а по фильтру ты загоняешься уже. Если так рассуждать, то и в сборке твоей точно такое же палево может стоятьКомонрейл у всех разный. На фиате какой?)Ну и к слову в Китае сейчас делается почти все. Просто главное на каком оборудовании, с какими комплектующими и какой контроль качества. В последние 2-3 года про Китай ничего плохого вообще сказать не могу Изменено 14 сентября, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Про форсы я имел ввиду что вся срань с улицы туда летитНу а по фильтру ты загоняешься уже. Если так рассуждать, то и в сборке твоей точно такое же палево может стоятьКомонрейл у всех разный. На фиате какой?)Ну и к слову в Китае сейчас делается почти все. Просто главное на каком оборудовании, с какими комплектующими и какой контроль качества. В последние 2-3 года про Китай ничего плохого вообще сказать не могуВот про Китай согласен с тобой полностью. Тут на ремонт бурилка китайский клон Ditch Witch приходила- так вот покачественнее будет. Про картридж в сборке-тоже согласен. Однако, если не заметили- то картридж который поставлен-оригинал Фиата. А вот вопрос какая топка на фиате-это очень хороший вопрос. Если-б знал ответ на него- было-бы хорошо!Степень фильтрации врятли где найдешь для фильтра China. Америкосы обычно ставят на самом катридже. К корпусу претензий нет.Володь-это оригинал Фиат. Делфи тоже China, если что! В следующий раз возьму этот-же но по крайслеру и на нём посмотрю. Кстати как его обозначают? Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.