Перейти к содержанию

Ещё вариант по фильтру


Рекомендуемые сообщения

Вот такую штуку прикорячил.post-9915-0-29144100-1442245103_thumb.jp с вот таким картриджемpost-9915-0-30888200-1442245123_thumb.jp


Мотивом такого поступка послужило то, что в сорентовской сборке фильтрация вроде плоховата. Правда никаких данных по степени фильтрации этого картриджа тоже не нашёл, если кто подскажет- буду признателен!!


Из минусов- подкачки нет. Из плюсов- штуцер прокачки устроен как на тормозном цилиндре, то есть на него можно одеть шланг и при прокачке не приходится засирать всё под капотом. Ну и вот так это всё примостилось.post-9915-0-49092900-1442245346_thumb.jppost-9915-0-57779000-1442245350_thumb.jppost-9915-0-99768800-1442245354_thumb.jp


Прошу всех высказываться!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . я поставил всё по родному . тоже всё мастрячил по всякому и поставил всё новое родное . проблем пока не возникло . всё работает без нареканий . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . я поставил всё по родному . тоже всё мастрячил по всякому и поставил всё новое родное . проблем пока не возникло . всё работает без нареканий . 

Родное не рассматривается в силу причин всем известных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно . у нас тоже дорого на него всё . 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя кулер не родной стоит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда понятно . у нас тоже дорого на него всё . 

Не- это не вопрос цены. На родной системе БРСы и обратка в фильтр- поэтому вариант возвращения родной системы не рассматривается. Именно по причине наличия БРСов сейчас оживляю Форд фокус. То есть просто переделываем всю систему+ в оконцовке и родной фильтр фордовский в топку тоже.

а у тебя кулер не родной стоит

Я даже темку отдельную создавал. Так что в курсе. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, а что так, ты порешал для комман рейловской топки китайский катридж воткнуть. Решил загубить нажитое непосильным трудом. Во вторых у тебя катридж для бензинок, уже более 15 мкм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты форсунки потом нормально достанешь ?

Ну и сборки эти все мне лично не нравятся. На шланги нормальные сажаешь делфи фильтр и делов. Ну и по магистрали до бака поменять все на силикон надо

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты форсунки потом нормально достанешь ?

Ну и сборки эти все мне лично не нравятся. На шланги нормальные сажаешь делфи фильтр и делов. Ну и по магистрали до бака поменять все на силикон надо

Андрей- ты просто попозже к нам присоединился, так мвот всё уже переставлено как надо. По поводу делфи фильтров- так тот-же китай и плюс официалы делфи продемонстрировали два поступивших к ним фильтра с трубками различающимися в диаметре на 1 десятку! На десятку блять!!!! И это в одной поставке!!!!!!Для меня вопросов больше нет! А вот при чём тут доставание форсунок вообще не понялЮ чессслово не понял?!

 

Володь, а что так, ты порешал для комман рейловской топки китайский катридж воткнуть. Решил загубить нажитое непосильным трудом. Во вторых у тебя катридж для бензинок, уже более 15 мкм.

Привет, Володя! Вообще-то я его с дизельного Фиата снял, на ситрике дизельном он-же стоит- там вроде тоже комонрейл.

Ghibli (M157) 275 л.с. Дизель 2013 - наст. время   Ghibli (M157) 250 л.с. Дизель вот- даже на Мазерати Всё пересмотрел- только дизеля там в списке. Вот кто подсказал-бы какая у него степень фильтрации?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень фильтрации врятли где найдешь для фильтра China. Америкосы обычно ставят на самом катридже. К корпусу претензий нет.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсы я имел ввиду что вся срань с улицы туда летит

Ну а по фильтру ты загоняешься уже. Если так рассуждать, то и в сборке твоей точно такое же палево может стоять

Комонрейл у всех разный. На фиате какой?)

Ну и к слову в Китае сейчас делается почти все. Просто главное на каком оборудовании, с какими комплектующими и какой контроль качества. В последние 2-3 года про Китай ничего плохого вообще сказать не могу

Изменено пользователем RXO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсы я имел ввиду что вся срань с улицы туда летит

Ну а по фильтру ты загоняешься уже. Если так рассуждать, то и в сборке твоей точно такое же палево может стоять

Комонрейл у всех разный. На фиате какой?)

Ну и к слову в Китае сейчас делается почти все. Просто главное на каком оборудовании, с какими комплектующими и какой контроль качества. В последние 2-3 года про Китай ничего плохого вообще сказать не могу

Вот про Китай согласен с тобой полностью. Тут на ремонт бурилка китайский клон Ditch Witch приходила- так вот покачественнее будет. 

Про картридж в сборке-тоже согласен. Однако, если не заметили- то картридж который поставлен-оригинал Фиата. А вот вопрос какая топка на фиате-это очень хороший вопрос. Если-б знал ответ на него- было-бы хорошо!

Степень фильтрации врятли где найдешь для фильтра China. Америкосы обычно ставят на самом катридже. К корпусу претензий нет.

Володь-это оригинал Фиат. Делфи тоже China, если что! В следующий раз возьму этот-же но по крайслеру и на нём посмотрю. Кстати как его обозначают?

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...