Владимир75 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Доброго дня, парни!Хочу поделиться с Вами забавными и для меня непонятными наблюдениями. Для начала немного предыстории:Появилась 0204 периодически отягощяемая 1119+ пару раз мелькнула ошибка по датчику РВ. Естественно первая мысль как и всех - кранты форсе №4. Но для начала решил всё-же махнуть датчик РВ, хотя как понимаю ошибка по нему была следствием неполадок со впрыском. Да и некоторые клубни тоже советовали его поменять ибо они со временем портятся Сказано-сделано- датчик поменян! Ошибка продолжает время от времени проскакивать, НО , парни реально стало получше! Оставляя пока в стороне 0204 и 1119, я призадумался- если датчик может выдавать некорректные данные, то и остальные видимо тоже! Так родилась идея замены датчика КВ и детонации. Первым в топку отправился датчик детонации. Тут не поменялось ничего, но только по началу! То есть при замене ДПРВ изменения произошли сразу, а тут постепенно стали проявляться. То есть по мере обновления коррекции! Ну и опять стало получше- то есть двиг явно стал работать тише и "истерика" в виде пинков при резком разгоне почти совсем пропала. Правда и разгон несколько ухудшился! Незначительно, но есть! Но в любом случае шёл я в правильном направлении. Спустя 2 коррекции ф пестду отправился и ДПКВ. И опять мгновенное изменение в лучшую сторону! Разгон вернулся, расход опять 15л. Многовато? Ну х.з. тут как кому, но тапки+ лифт+бодик+стиль езды, в общем для меня приемлемо!Я уже спрашивал, но толкового ответа здесь не получил- так вот ещё раз- Разве эти датчики могут некорректно работать?Для меня теперь вопрос решён, но блин понять реально хоцца? В заключение могу сказать что лично на моем моторе замена этих датчиков несомненно явилась большим благом- советовать всем так поступить не могу, но и варианты типа того что просто были плохие контакты и при смене я их просто "подёргал" отметаю с гневом!!! Ибо всё подвергалось инспектированию не раз.Теперь по поводу ошибок- ну с 1119 всё ясно- она является следствием неполадок с 4 форсой. До форсы я ишшо доберусь конечно , но вот такая версия у меня есть:Проводка форсов, датчика давления в рейке и ДПРВ на одной плети елестрикческой висят! для начала надо там полазить. Но тут проблемка- электрик с меня как с говна пуля. Поэтому вопрос к знающим людям- на что обратить внимание, ну и вообще любое мнение приветствуется Что скажете, братья Терракановоды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Большинство этих датчиков построены на индукционном методе. То бишь датчик состоит из обмотки и индукционного стержня. Проходя мимо стержня любой магнитный металл наводит в нем индукцию и получается сигнал. По мере работы бывает замыкание витковое обмоток (один два волоска) ну и вследствие изменение параметра катушки. Грязь и всяка шняга образующаяся на движущейся, и недвижущейся части то же меняют электрические параметры. Окисление соединительных контактов при попадании влаги (негерметичность) увеличивает сопротивление цепи.Ну как то так. Способы борьбы с этим отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ага!!! То есть некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ага!!! То есть некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука? Датчик детонации пьезоэлектрический элемент. В нем есть пружинка. Со временем она тоже теряет свои свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ага!!! То есть некорректная работа ДПКВ и ДПРВ нашла своё простое и логичное объяснение! А как быть с датчиком дизельного стука? Датчик детонации пьезоэлектрический элемент. В нем есть пружинка. Со временем она тоже теряет свои свойства. Вот!!! Доходчиво и понятно!!! Спасибо тебе! А по последнему вопросу не поможешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 последнее скорее всего итак в порядке. Там либо все работает, либо обрыв или кз на другой провод только может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Продолжаю докладывать- Андрей прав! Проводка там только коротить может. Так что и с проводкой у меня всё ок! Прошло 6коррекций уже а мотор всё тише и тише работает! Так что видимо реально стоит эти самые датчики менять время от времени, благо стоимось гуманная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.