Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите как одеть тормозной поршень в пыльник заправленый в супорт.заранее блогодарен.

Опубликовано

Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень

Опубликовано

Я как раз сегодня этой фигнёй занимался при переборке передних супортов!  Вставляешь манжету(нижнюю юбку) в посадочное углубление  супорта. расправлешь , чтоб она держалась в теле супорта.  Потом натягиваешь край сальника придерживая пальцем , а второй край аккуратно отвёрткой натягиваешь на поршень. Потом сам поршень в цилиндр вставляешь. 


Опубликовано

Я делал наоборот! Сначала надевал пыльник на юбку поршня, на самый край. Потом аккуратно заправлял отбортовку в проточку. А затем уже продавливал поршень в цилиндр, постепенно поднимая по нему пыльник. Естественно всё должно быть смазано.

Справлялся в одиночку.

Опубликовано

Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень

Ток наверное тормозухой мазать надо

Опубликовано

 

Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень

Ток наверное тормозухой мазать надо

 

Есть специальная, но её можно заменить силиконовой она великолепно защищает от влаги и предотвращает растрескивание от рассыхания резину.

support_9.jpg

Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой  пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.

Ссылка на источник: http://www.autodela.ru/main/top/diy/LIQUI-MOLY_tormoz

Опубликовано
Опубликовано

Про смазку уже все сказали и повторяться не буду.Заправлял пыльник сначала в посадочное углубление супорта, далее изготовил из электрода двойки два  крючочка и оттянув ими пыльник в разные стороны спокойно вставлял поршенек в пыльник.


post-11833-0-26109400-1444631278_thumb.j


 


Опубликовано (изменено)

Пыльник не боишься проткнуть?

А рук сколько нужно для этой операции?

Я делал наоборот! Сначала надевал пыльник на юбку поршня, на самый край. Потом аккуратно заправлял отбортовку в проточку. А затем уже продавливал поршень в цилиндр, постепенно поднимая по нему пыльник. Естественно всё должно быть смазано.

Справлялся в одиночку.

Блин! Жалко фоток нет. Готов показать на практике. Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

Делал это зимой, рук если не инвалид нужно две, проткнуть пыльник нереально, если конечно крючочки не рыболовные использовать, а про то чтобы затачивать самодельные я не говорил.Пыльник быстрее отверткой проткнешь, а вот как пытаться на хорошо смазанный поршенек пыльник голыми руками натянуть и отверточкой расправить мы проходили,а вот с крючочками дело нескольких секунд.


Крючочки держишь 4-мя пальцами в каждой руке, а поршенек ложишь на пыльник и чуть придерживаешь большими пальцами и как только растянул пыльник отпускаешь поршенек.Крючечек на конце делаешь буковкой Г, а то слово крючок в буквальном смысле вводит в заблуждение, при такой форме удобно и пыльник по кругу расправить, не повредив его.


Изменено пользователем Озерный
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...