Руслан1975 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Парни подскажите как одеть тормозной поршень в пыльник заправленый в супорт.заранее блогодарен. Цитата
Евгений архара Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень Цитата
zuv764 Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Я как раз сегодня этой фигнёй занимался при переборке передних супортов! Вставляешь манжету(нижнюю юбку) в посадочное углубление супорта. расправлешь , чтоб она держалась в теле супорта. Потом натягиваешь край сальника придерживая пальцем , а второй край аккуратно отвёрткой натягиваешь на поршень. Потом сам поршень в цилиндр вставляешь. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Я делал наоборот! Сначала надевал пыльник на юбку поршня, на самый край. Потом аккуратно заправлял отбортовку в проточку. А затем уже продавливал поршень в цилиндр, постепенно поднимая по нему пыльник. Естественно всё должно быть смазано.Справлялся в одиночку. Цитата
sanyalo Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень Ток наверное тормозухой мазать надо Цитата
Garry Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 Я вставлял пыльник потом мазал поршень маслом, расширял пыльник а второй человек вставлял поршень Ток наверное тормозухой мазать надо Есть специальная, но её можно заменить силиконовой она великолепно защищает от влаги и предотвращает растрескивание от рассыхания резину. Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. Ссылка на источник: http://www.autodela.ru/main/top/diy/LIQUI-MOLY_tormoz Цитата
Озерный Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Про смазку уже все сказали и повторяться не буду.Заправлял пыльник сначала в посадочное углубление супорта, далее изготовил из электрода двойки два крючочка и оттянув ими пыльник в разные стороны спокойно вставлял поршенек в пыльник. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Пыльник не боишься проткнуть?А рук сколько нужно для этой операции?Я делал наоборот! Сначала надевал пыльник на юбку поршня, на самый край. Потом аккуратно заправлял отбортовку в проточку. А затем уже продавливал поршень в цилиндр, постепенно поднимая по нему пыльник. Естественно всё должно быть смазано.Справлялся в одиночку.Блин! Жалко фоток нет. Готов показать на практике. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Озерный Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) Делал это зимой, рук если не инвалид нужно две, проткнуть пыльник нереально, если конечно крючочки не рыболовные использовать, а про то чтобы затачивать самодельные я не говорил.Пыльник быстрее отверткой проткнешь, а вот как пытаться на хорошо смазанный поршенек пыльник голыми руками натянуть и отверточкой расправить мы проходили,а вот с крючочками дело нескольких секунд.Крючочки держишь 4-мя пальцами в каждой руке, а поршенек ложишь на пыльник и чуть придерживаешь большими пальцами и как только растянул пыльник отпускаешь поршенек.Крючечек на конце делаешь буковкой Г, а то слово крючок в буквальном смысле вводит в заблуждение, при такой форме удобно и пыльник по кругу расправить, не повредив его. Изменено 12 октября, 2015 пользователем Озерный Цитата
Руслан1975 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Спасибо всем :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.