Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да какие могут быть выводы, сам никогда не брал новые вазы, первая калина мне досталась с пробего 16000 км за смешные деньги, вторая с пробегом 23000 км почти также, про то что иномарки по комфорту лучше даже не спорю, про то что наши тазы единственная машина на которую садишься и приходится привыкать к сцеплению тоже, дело в том, что это машина для жены и мне хочется отдохнуть от ремонта и полностью переключиться на свои дела.Теперь о ладе, наш автопром не так хренов на данный момент и шаг вперед заметен, а про то что можно взять  хороший кашкай или боже упаси мурано за 500 рублей в хорошем состоянии - это басни, я понимаю в авто и объявления из столицы даже не смотрю, про салоны вообще молчу такого наебалова даже в цирке не увидишь.Чтобы купить нормальный паркетник 2009-2011 г.в. надо иметь минимум 600 рублей, давайте будем реалистами. Поговорим об иномарках, у меня друг берет уже вторую шкоду ети, хорошая машина ничего не скажу, но это машина для тенисистов как не крути, так как в багажник ничего кроме тенисной ракетки не положишь, а у меня двое детей  и жене после поездки в супермаркет придется продукты детям на коленки ложить, цена его авто больше ляма, да я за эти бабки крузак себе 105 нашел бы и был бы рад до жопы. Как говорится каждому свое и каждый кулик хвалит свое болото. Теперь собственно говоря о главном, мне ужуестолько раз говорили нахрен тебе терракан, взял бы  паджерик, но я говорю идите лесом. Тема звучала как лада калина кросс и если кому интересно, то расскажу обо  всех нюансах владения данным авто, более того, если потребуется дам прокатиться, а теперь полажа руку на сердце честно скажите как котируется хендай терракан, да никак не котируется, но ведь мы владеем и радуемся. Раз уж на то пошло признаюсь, пока оформляли  документы на машину жены, замутил тест драйв нового уаз патриот, благо салоны через стенку с вазовским, но не срослось у меня с ним  как и 1.5 года назад, видно не судьба.

Ваша неправда, на Йети багажник не маленький  при отодвинутых до конца задних сиденьях в версиях с высоким полом - 322л, с низким полом ( с докаткой) -404 литра, а там ещё помимо того что задние сиденья двигаются вперед-назад, ещё и спинка по наклону регулируется + трансформер салона (вплоть до снятия сидений, там они очень ловко снимаются) получаем 1665 литров!!! (6 сек и холодильник или стиралка в багажнике), а салон вообще взрослый, совсем не тесно крупным пацанам, в отличии ок Калины, где чувствуешь себя как в капсуле и не знаешь куда колени деть.

Другое дело что Йети совсем других денег стоит, и вообще это не сравнимые машины, Я бы даже Калину с Фабией не стал сравнивать, ибо это абсолютно несравнимые машины и по комфорту, и по качеству, эргономике и всему короче, главное тебе нравится, а это главное.

А так, поздравляю конечно, но если честно, то тоже немного удивлен выбором, ибо люди с руками, как ты, обычно не боятся покупать Б/У иномарки. 

Кто-то сказал выше, что Лада сейчас это та же Рено, только не пояснил что там реношного? Мотор, трансмиссия, подвеска или идеология?

Например на Шеви-Ниве хоть шильдик от Шевролёта,))) а здесь что?

Опубликовано

Воздуховоды точно реновские, а остальное все свое родное.Игорь, ну нет сейчас денег на хорошее авто и последущее его обслуживание, а новое авто как не крути  :ay: .


Опубликовано

Воздуховоды точно реновские, а остальное все свое родное.Игорь, ну нет сейчас денег на хорошее авто и последущее его обслуживание, а новое авто как не крути  :ay: .

В любом случае, с обновкой!

Держи в курсе как показывает себя авто.

Интересно как ведет себя машина на шоссе с просветом 200мм? Как ни крути такое завышение клиренса не могло не сказаться на управляемости.

Да, в период обкатки советую залить молибденовую присадку в мотор, а в трансмиссию либо тоже молибденовую, либо Гирпротект от Ликви Моли

Масло в моторе поменяй после первой тысячи, в трансмиссии сразу.

Если нужна более детальная консультация, что куда и по каким продуктам, пиши или звони. У вас я думаю есть сертифицированные точки Ликви, можешь уже со списком придти и купить, т.к. далеко не всегда там работают квалифицированные продавцы.

953-439-4О-4О Игорь.

Опубликовано (изменено)

Игорь, спасибо за информацию.

Теперь собственно говоря о машине, как и положено машине с высоким центром тяжести она валится в повороте, но самое главное - то что в критической ситуации не происходит сноса задней оси и достаточно сброса газа чтобы выровнять авто. Почему я это упомянул, потому что  имел неосторожность на хендай солярис пройти связку поворотов на приличной скорости, так вот как забрасывает корму этот автомобиль  и начинает ее раскачивать в критических условиях просто пугает. Да и что мы хотим от высокого авто, с уверенностью говорю киа спортаж ведет себя точно так же, так как много поездил на данном автомобиле, про возможности авто в переднем приводе - они у всех кроссоверо совершенно одинаковые, лично мне на спортаже хватило и переднего привода чтобы съехать с асфальта в поле для объезда 7 км пробки по дороге на юг, а также для последующего подъема на дорогу, а вот ребята на мерсе отдав пацанам 200 р за объезд пробки лишились сначала переднего бампера при попытке забраться на дорогу, а потом и заднего при попытке съехать обратно.

Мотор на машине постепенно прикатывается, коробка тоже, подвеска становится мягче и счезает чуство дубовости. Для такой легкой машины двигатель очень живой, разгон машны до сотни благодаря ему очень бодрый, если судить по паспортным данным, то он почти такой же как и у моего бензинового терра, тяга очень ровная. Теперь про коробку, две первых передачи очень короткие и это напрягает, но это как я понимаю сделано для проселков, особенно первая - проверил это взабравшись на крутой склон практически без разгона. Чуть ниже я скину видео, где тестят калину кросс, прошу досмотреть до конца, так как самое интересное в конце, где нормальные ребята берутся за дело, а в начале идет треп от ведущей в стиле Антона автомана. Полностью не согласен с ведущей, что машина едет только на первых двух передачах, машина до 120 км/ч разгоняется очень достойно, ничуть не хуже киа рио, хендай солярис, рено логан и им подобных, лично меня приятно удивил тот факт, что даже на 5-й передачи при резком нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, чего раньше не было в принципе на машинах этой марки, а на 3-ей передаче вообще отличный подхват, но сейчас к сожалению ничего не могу сказать подробнее так как идет обкатка и как говорится не желательно крутить двигатель выше 3.500 об/мин, а чтобы прочуствовать двигатель его надо вывести к максимальным оборотам.Мне очень нравилось как вела себя на дороге прежняя калина спорт жены, я бы сказал просто эталонно прописывала повороты, очень чуткий руль; на калине кросс нет такой обратной связи, лично мне кажется появилось запаздывание на действие рулем и может это мое личное мнение, но у нее увеличился радиус поворота, так как я не могу развернуться между гаражами за один прием, хотя раньше на спорте спокойно вписывался, хоть и в притырку.

Про подвеску уже говорил, при езде по пересеченной местности ( не путать с бездорожьем) эта машина запросто ложит на лопатки хендай терракан в плане комфорта, особенно для задних пассажиров.По прошествии времени скажу - ничуть не жалею о своем выборе.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uWCck7EYWCE


 

Изменено пользователем Озерный
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Даже и написать нечего, ездит она и ездит, как то даже и скучно стало, можно сказать забыл про этот автомобиль, вспоминаю когда жена говорит что лампочка заморгала и надо на заправку сгонять. Если по существу, то подвеска этого авто глотает неровности наших дорог даже лучше терракана, но вот мелкую гребенку отслеживает грубовато. Клиренс данного авто выше всяких похвал, особенно после того как на улице замерзли ледяные колеи, жена на работе паркует калину практически в любом месте без боязни завязать бампер в узел. Теперь о грустном, коробка на данном авто так и не затихла после пробега 7000 км ( ну некуда у нас ездить), а ведь менеджер в салоне клялся су.....(в общем нехороший человек), что после 5000 км она будет шелестеть. В шуме отчасти виноват и я, так как почти сразу залил слишком жидкое масло (жене очень нужен автозапуск в зимнее время), а эти коробки ой как этого не любят, но летом все исправим, уже прикупил другое масло так что будем эксперементировать дальше. Как уже ранее говорил - мотор на этом авто просто песня, управляемость после того как подвеска пообмялась стала на уровне и высокий центр тяжести ничуть не мешает прописывать повороты на приличной  скорости. Лично мое мнение, это авто надо брать с японским автоматом джатко, что я и хотел сделать, но в то время было только два варианта, либо мкпп, либо говеный робот, хотя на обычные калины японскую коробку с этим двигателем ставят. Ну как то так, а терракан вроде ужился в одном стойле с калиной.

P1220257.JPG.6d3d6d9891ac45543ab47161376

Опубликовано

Для коробок есть множество присадок, уменьшающих шумность. Попробуй!

Опубликовано

Присадки не знаю, но в жиговских коробасах и мостах отлично работает молибденовая паста- шум как рукуой снимает и чёткост переключений, не не так, "приятность " переключений прям +100500. Попробуй- не навредит точно.

Опубликовано

Спасибо, обязательно попробую, ибо этот назойливый шум на 2-й и 3-ей передаче на сброс газа убивает, на дальняк то все нормально, 4-я и 5-я не поет. 

Опубликовано
2 часа назад, Озерный сказал:

Спасибо, обязательно попробую, ибо этот назойливый шум на 2-й и 3-ей передаче на сброс газа убивает, на дальняк то все нормально, 4-я и 5-я не поет. 

У гарри-поинтересоваться стоит-может чего лучше придумали, но за это точно говорю-работает!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...