geolyx77 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Добро всем ! Проблемы в общем две: - плохой пуск на горячую ( видимо плунжера ) - где то раз в неделю самопроизвольно (в движении ) при отпущенной педали газа держит 1,5т оборотов, нажимаешь на тормоз 800-900, АКПП в нейтраль 2,5т (чек не горит) вопрос .... куда копать ? и могут ли убитые плунжера (через датчик) ставить движок в аварийный режим и повышать обороты P.S. после перевключения зажигания проблема пропадает Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) По первой проблеме. Попробуй остудить горячий ТНВД холодной водой. Если, после этооо, заведётся хорошо, твоё предположение о плунжере верно! По второй. Д4БН не такой вумный! Он не умеет включать аварийный режим. У меня было так же. Был плохой контакт в прямоугольной фишке на насосе. Однажды вообще заглох на ходу. Фишку пошевелил туда-сюда и поехал дальше. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
geolyx77 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 возможно фишка эта мне давно не нравится ))) Цитата
9612358565 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2015 Александр, вот Вы не правы. Оказывается может работать по аварийной схеме. Вылечил заменой плунжерной пары. Цитата
geolyx77 Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Изя все((... застучал движок . помер "движитель" 2,5 (( вскрытие показало что лепили его из того что под руками было . вопрос: кто богат движками 2.5 ...машина 2001 года, автомат ?( без навесного) или тыкните мордочкой в ссылку . разброс цен на сайтах от 45 до 90 тыр. с конторой "Страна моторов" сталкивался кто нибудь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.