urbes Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Да нет конечно, залипнуть на прочь диски не могут, но у них происходит повышенное трение, что и приводит к толчкам. Причиной повышенного трения может быть также не соответствующее масло. Диски металлические, и похоже покрыты спец сплавом, имеют нарезки. Если эти нарезки сотрутся то мост станет работать как обычный без ЛСД. Вот несколько фото дифа, качество не очень так как с телефона 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Захар Белый Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Мужики вот что сегодня ещё заметил.. у меня коробка автомат... и при включении либо задней либо режима драйв. Происходит как бы скручивание задних колёс.. тобишь мост двигается..стоя на тормозе. Немного конечно но это видно.так что думаю начать с тяг. Не поможет.а там и мост переберём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Я же сказал что не аксиома . В сервисе работает юноша КСМ по глиномесу через него попал на сход Гуру (супер увлечённых не распальцованных) сказали что бывает такая беда. Для них после каждой гонки переборка ремонт автомобиля как здрасте ( и где берут спонсоров?). С минусом кто-то погорячился, нельзя так ребята. Зла здесь ни кто ни кому не желает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) 19 часов назад, sanyalo сказал: Я без дураков, диф быстрее умрет чем залипнет вот так насмерть. Стритрейсеры дифы заваривают сваркой и один хрен их рвет. Не думаю что причина в залипшем пакете фрикционов. про минус к этому посту Изменено 26 июня, 2016 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ну на вид всё нормально. "Скручивание" колёс- это нормально, но только очень слегка, если на глаз прям заметно- то первым делом тяги, вторым раздатос на предмет масла вначале. Ну и лягушку на педали тормоза посмотри в обоих контурах. Один идёт на стопари- второй на моцк именно автомату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel.ivanov-megavolt Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А крестовины смотрели?Пока кардан не снимешь -ни чего не поймёшь.При закусывании крестовины могут идти стуки и щелчки.Снял кардан ,покрутил-не закусывает-поставил обратно и ищещь дальше.Там всего-то 8 болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViteK-K Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 задний редуктор от паджеро 2 на бензине 3.5.с механической блокой должен встать вместо редуктора нашего 2.9 лсд.по отверстиям крепления к чулку и по диаметру такой же.главную пару нашу примерить туда и посчитать по щлицам на полуосях.может что и срастется.(так теоретически). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.