Перейти к содержанию

плохо заводится на холодную 2,5


Рекомендуемые сообщения

И все таки, вы как часто меняете свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Zavgar сказал:

Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали...

Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза

Попробуй, в этом случае, охладить ТНВД. Если заведётся лучше, значит помирает плунжер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охладить как? Полить на него водой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,  облейте отдельно ТНВД холодной водой  ( литров 5-6) , если запуск на горячем двигателе улучшится , значит умирает плунжерная пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2016в21:13, Zavgar сказал:

Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали...

Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза

Привет. Стесняюсь спросить, а перед тем как заводить попробуй покачать помпой. так же не плохо будет поставить прозрачный шланг до ТНВД и топливного фильтра дабы убедиться, что  не воздушится топливная система. просто может топливо уходит в бак. (попробуй ставить авто передней частью в гору около 3-5 градусов. примерно возможно не держит обратный клапан в ТНВД) 

Изменено пользователем Шелков Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы и ответы)

Помпой подкачивать пробовал не один раз зависимости от пуска так и не выявил....

Сегодня целый день котался в столицу с заездами в мест 15 и остановкой - пуском двигателя (интервал отдыха в среднем 20мин.) воду к сожалению забыл взять с собой, но и не обнаружил не постоянства не закономерностей...., из 15 плохо завелся 4 раза. плохо т.е. крутил стартером по 15 секунд раз 5 и только с шестого запускался.

Как то так:bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что не держит клапан, но подкачка для запуска не как не помогла... И на холодную почти всегда заводится с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки попробуй обязательно облить холодной водой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2016в21:13, Zavgar сказал:

Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали...

Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза

Господи, а снег что, не алё?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Zavgar сказал:

Спасибо за советы и ответы)

Помпой подкачивать пробовал не один раз зависимости от пуска так и не выявил....

Сегодня целый день котался в столицу с заездами в мест 15 и остановкой - пуском двигателя (интервал отдыха в среднем 20мин.) воду к сожалению забыл взять с собой, но и не обнаружил не постоянства не закономерностей...., из 15 плохо завелся 4 раза. плохо т.е. крутил стартером по 15 секунд раз 5 и только с шестого запускался.

Как то так:bk:

Господи! Воды нет! А снег что, не алё?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Господи! Воды нет! А снег что, не алё?!

Саша, выйди из ванной - у тебя эхо! :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Я же первое сообщение удалял!

Простите, хлопцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукописи не горят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал охлаждать- без изменений!

Мне кажется все же что это электрика мозги выносит, на насосе может эл.магнитный клапан какой?

Сейчас вообще постаянно плохо заводится стал и на холодную и на горячую без разницы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Zavgar сказал:

Пробовал охлаждать- без изменений!

Мне кажется все же что это электрика мозги выносит, на насосе может эл.магнитный клапан какой?

Сейчас вообще постаянно плохо заводится стал и на холодную и на горячую без разницы

 

Попробуй скинуть фишку с двухконтактного датчика температуры,у меня с откинутым заводится лучше нааамного !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павел_Савин сказал:

Попробуй скинуть фишку с двухконтактного датчика температуры,у меня с откинутым заводится лучше нааамного !

это где такой стоит? На насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минуты назад, Zavgar сказал:

это где такой стоит? На насосе?

Он живёт на коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2016в00:43, Zavgar сказал:

это где такой стоит? На насосе?

Он стоит на головке возле первой форсунки,между аппаратурой и крышкой клапанов,под куллером......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друга выручайте весь мозг уже съел мне этот автомобиль!

Свечи хоть и были рабочие - поставил новые, заменил фильтр и поставил прозрачные шланги - воздуха ни где нет!

Снимал фишку с датчика температуры - все равно завелся тока с третьего раза! 

Что ещё может быть? Может замок зажигания глючит? Или глушилка какая электронная на насосе глючит?:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо плохого запуска проблем нет! Мотор работает ровно, тянет хорошо! Как я выявил - от температуры двигателя это тоже не зависит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zavgar сказал:

Помимо плохого запуска проблем нет! Мотор работает ровно, тянет хорошо! Как я выявил - от температуры двигателя это тоже не зависит.

 

Я не знаю,может совпадение, позавчера решил посмотреть клапан давления на аппаратуре,попробовал выкрутить,так вот,он у меня от руки пошел,а ведь я в него не лазил с самой покупки,короче не стал выкручивать а наоборот закрутил,и закрутил почти на один оборот больше,так вот второй день машинка заводится на улице со второго раза,напомню-свечей у меня-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, все затянуто :ak::bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра при первой попытке запуска понял что умер стартер, решив что я его замучил заводами, забил на работу и поехал его снимать ( и генератор за одно, подшипники давно свистели).

Так вот: на стартере кончились род корешок две щетки из четырёх, плюсовые, а вторые две ( которые на минус как я понял) истерлись только на треть! Кто нибудь знает почему так?

В итоге после сборки и установки на места завелся с пол оборота! Но потом на горячую опать же не сразу а после небольшой прокрутки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 час назад, Zavgar сказал:

Сегодня с утра при первой попытке запуска понял что умер стартер, решив что я его замучил заводами, забил на работу и поехал его снимать ( и генератор за одно, подшипники давно свистели).

Так вот: на стартере кончились род корешок две щетки из четырёх, плюсовые, а вторые две ( которые на минус как я понял) истерлись только на треть! Кто нибудь знает почему так?

В итоге после сборки и установки на места завелся с пол оборота! Но потом на горячую опать же не сразу а после небольшой прокрутки 

Генератор не спеши снимать , проверь,  не  ремни ли случайно свистят? Я тоже был уверен что свистят подшипники, да вовремя  спохватился. Купил качественные ремешки  и всё свист исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нет, это были именно подшипники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...