Zavgar Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 И все таки, вы как часто меняете свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 1 час назад, Zavgar сказал: Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали... Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза Попробуй, в этом случае, охладить ТНВД. Если заведётся лучше, значит помирает плунжер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Охладить как? Полить на него водой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Да , облейте отдельно ТНВД холодной водой ( литров 5-6) , если запуск на горячем двигателе улучшится , значит умирает плунжерная пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) В 27.01.2016в21:13, Zavgar сказал: Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали... Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза Привет. Стесняюсь спросить, а перед тем как заводить попробуй покачать помпой. так же не плохо будет поставить прозрачный шланг до ТНВД и топливного фильтра дабы убедиться, что не воздушится топливная система. просто может топливо уходит в бак. (попробуй ставить авто передней частью в гору около 3-5 градусов. примерно возможно не держит обратный клапан в ТНВД) Изменено 30 января, 2016 пользователем Шелков Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Спасибо за советы и ответы) Помпой подкачивать пробовал не один раз зависимости от пуска так и не выявил.... Сегодня целый день котался в столицу с заездами в мест 15 и остановкой - пуском двигателя (интервал отдыха в среднем 20мин.) воду к сожалению забыл взять с собой, но и не обнаружил не постоянства не закономерностей...., из 15 плохо завелся 4 раза. плохо т.е. крутил стартером по 15 секунд раз 5 и только с шестого запускался. Как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Возможно что не держит клапан, но подкачка для запуска не как не помогла... И на холодную почти всегда заводится с пол оборота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 И всё таки попробуй обязательно облить холодной водой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 В 27.01.2016в21:13, Zavgar сказал: Свечи в поряде, завелся и заводится вот уже два дня без проблем. Но и морозы спали... Правда днем после остановки двигателя на двадцать минут (на горячую то есть), потом запустился только с третьего раза Господи, а снег что, не алё?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 23 часа назад, Zavgar сказал: Спасибо за советы и ответы) Помпой подкачивать пробовал не один раз зависимости от пуска так и не выявил.... Сегодня целый день котался в столицу с заездами в мест 15 и остановкой - пуском двигателя (интервал отдыха в среднем 20мин.) воду к сожалению забыл взять с собой, но и не обнаружил не постоянства не закономерностей...., из 15 плохо завелся 4 раза. плохо т.е. крутил стартером по 15 секунд раз 5 и только с шестого запускался. Как то так Господи! Воды нет! А снег что, не алё?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 20 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Господи! Воды нет! А снег что, не алё?! Саша, выйди из ванной - у тебя эхо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Блин! Я же первое сообщение удалял! Простите, хлопцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Рукописи не горят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Пробовал охлаждать- без изменений! Мне кажется все же что это электрика мозги выносит, на насосе может эл.магнитный клапан какой? Сейчас вообще постаянно плохо заводится стал и на холодную и на горячую без разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 14 часа назад, Zavgar сказал: Пробовал охлаждать- без изменений! Мне кажется все же что это электрика мозги выносит, на насосе может эл.магнитный клапан какой? Сейчас вообще постаянно плохо заводится стал и на холодную и на горячую без разницы Попробуй скинуть фишку с двухконтактного датчика температуры,у меня с откинутым заводится лучше нааамного ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 8 часов назад, Павел_Савин сказал: Попробуй скинуть фишку с двухконтактного датчика температуры,у меня с откинутым заводится лучше нааамного ! это где такой стоит? На насосе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 38 минуты назад, Zavgar сказал: это где такой стоит? На насосе? Он живёт на коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 В 07.02.2016в00:43, Zavgar сказал: это где такой стоит? На насосе? Он стоит на головке возле первой форсунки,между аппаратурой и крышкой клапанов,под куллером...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Друга выручайте весь мозг уже съел мне этот автомобиль! Свечи хоть и были рабочие - поставил новые, заменил фильтр и поставил прозрачные шланги - воздуха ни где нет! Снимал фишку с датчика температуры - все равно завелся тока с третьего раза! Что ещё может быть? Может замок зажигания глючит? Или глушилка какая электронная на насосе глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Помимо плохого запуска проблем нет! Мотор работает ровно, тянет хорошо! Как я выявил - от температуры двигателя это тоже не зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 1 час назад, Zavgar сказал: Помимо плохого запуска проблем нет! Мотор работает ровно, тянет хорошо! Как я выявил - от температуры двигателя это тоже не зависит. Я не знаю,может совпадение, позавчера решил посмотреть клапан давления на аппаратуре,попробовал выкрутить,так вот,он у меня от руки пошел,а ведь я в него не лазил с самой покупки,короче не стал выкручивать а наоборот закрутил,и закрутил почти на один оборот больше,так вот второй день машинка заводится на улице со второго раза,напомню-свечей у меня-3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Проверил, все затянуто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Сегодня с утра при первой попытке запуска понял что умер стартер, решив что я его замучил заводами, забил на работу и поехал его снимать ( и генератор за одно, подшипники давно свистели). Так вот: на стартере кончились род корешок две щетки из четырёх, плюсовые, а вторые две ( которые на минус как я понял) истерлись только на треть! Кто нибудь знает почему так? В итоге после сборки и установки на места завелся с пол оборота! Но потом на горячую опать же не сразу а после небольшой прокрутки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 17 час назад, Zavgar сказал: Сегодня с утра при первой попытке запуска понял что умер стартер, решив что я его замучил заводами, забил на работу и поехал его снимать ( и генератор за одно, подшипники давно свистели). Так вот: на стартере кончились род корешок две щетки из четырёх, плюсовые, а вторые две ( которые на минус как я понял) истерлись только на треть! Кто нибудь знает почему так? В итоге после сборки и установки на места завелся с пол оборота! Но потом на горячую опать же не сразу а после небольшой прокрутки Генератор не спеши снимать , проверь, не ремни ли случайно свистят? Я тоже был уверен что свистят подшипники, да вовремя спохватился. Купил качественные ремешки и всё свист исчез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zavgar Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Нет нет, это были именно подшипники))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.