Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Лис сказал:

Я полностью все перебирал сам а все началось с того что форс заклинил перестал работать и все Причина не могу сказать разобрав явно было видно что клапан в клине аккуратно раскрутив простой иглой извлек его промыл по честил собрал все на место и после разбора прошел уже боле 30тс  работает отлично ну правда у меня есть опыт работы с простыми форсунками 

Видимо повезло, ну и хорошо!

 

56 минут назад, Лис сказал:

к стати когда я сам перебрал форсы менял новые клапана ставил я их не прописывал в начале не много по дергивался движка где то через 1тс все устаканилось по тр расход около 9 л по горам лазил на Алтае ну 14 15 пока кулер не лопнул дыма черног не видал 

Я тоже не прописываю и нормально.

 

43 минуты назад, петр владимирович сказал:

Да, я тоже сначала немного стремался пока не разобрал.Там нет ничего супер сложного,немного терпения и внимательности.Можно и клапана самому менять,а распылители  у нас оказывается практически не выходят со строя.А меня в свое время когда делал капиталку топливной развели и на распылители.У меня осталась одна старая форсунка вот на ней я немного потренировался а потом уже снял и разобрал с движка.

Распылы тоже помирают, убедился на собственном опыте. Да и стоят они недорого- проще сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минуту назад, Владимир75 сказал:

Видимо повезло, ну и хорошо!

 

Я тоже не прописываю и нормально.

 

Распылы тоже помирают, убедился на собственном опыте. Да и стоят они недорого- проще сменить.

Яне думаю что здесь дело в везении просто нужно не много терпения аккуратность и идеальная чистота не боги горшки обжигают на сто работают такие жи люди только разница в том что они зарабатывают на нас деньги по этому не кто не скажет что не чего особого тут нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они конечно могут пустить пыль в глаза,чтобы денег побольше срубить.Я почему сказал за распылители,когда тренировался на старой форсе то брузгнул промывкой в сам распылитель.Пылят все пять дырок,да и ютубе мужик показал как проверить распылители.У меня под клапаном был небольшой шарик из воды,а так чистота идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, при наличии условий и опыта, а он как известно штука дорогая (а местами очень) форсы перебирать нехрен делать, но не проще ли (и дешевле) найти спеца с руками и головой. Это так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) распылитель шприцем не проверить. На ютубе 90% криворуких роликов про форсунки делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто видел 100 л. бочку? Так вот таких размеров ассинхронный трехфазный электродвигатель, который крутит привод ТНВД на стенде. Какой шприц????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sanyalo сказал:

Ребят, кто видел 100 л. бочку? Так вот таких размеров ассинхронный трехфазный электродвигатель, который крутит привод ТНВД на стенде. Какой шприц????

Ага, а справа внизу мотора стоит 2л бутылка, которая крутит весь мотор с этим тнвд при заводе.

П.С. я не думаю, что нагрузка на прокрут тнвд в рабочих режимах превысит 300-500вт. Хоть там и давление в 1400атм, но производительность слишком мала, чтобы оказывать большое воздействие для вращения вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, я про проверку шприцем, можно ещё давление (другого сравнения нет) с гандона надутого подать. Да, стартер он вроде 2 кВт, но передаточное число за счёт планетарки, ну че мы как дети? Все ж понятно, то что на бензине, можно форсы  с баллона карбклинера промыть тут нихрена не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндааа!!! Шприцом распыл проверять?! Мощщщннецки просто! А уж ютуб-то просто кладезь "полезной" инфы, помойка помойкой, если не знать точно чего  и от какого пользователя искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят он разве написал что он проверял их на распыл он просто промыл и посмотрел все ли отверстия чистые и все Да и каждому свое кто хочет тот рискует вот у меня допустим нет желания чтоб кто то другой делал да и у нас стенда в Омске не где нет а где и делают их то просто заменой всех основных запчастей тобишь очередной развод 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ночале 2000 работал на 2 работах на Водил ой и на СТО так вот мой учитель с которым я начинал работать всегда говорил пока есть дураки и дороги мы без денег не останемся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен допустим копиталка движка я всегда за то чтоб полностью все под замену Но тут не много другое заглушил и перестал работать тут два варианта либо ты не боится замарать свои ручки и лезешь сам Так как если ты уже попал на ремонт форса то попал и навредить больше ты не сможешь себе либо он заработает и останешся при своих деньгах Тут на сайте был спец по форсам Когда я попал на клин клапана зашол на сайт это 3 года назад нашел тему начал расспрашивать так он мне тут такого напел Благо у меня такая натура мне говори ч то горячие я не поверю пока сам не потрогаю Потом я просто узнал что он занимается ремонтов форсов  и ко бы у него что не спрашивал получал ответ что все пипеце надо к спецам это его деньги А у нас есть СТО по карейцам я туда заехал и о чудо там работает мой знакомый он раньше ремонтировал простые топливные аппаратуры мы с ним пересекались вот я и узнал от него что у нас стенда нет и они просто перебирают форсы и все  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,если вам конкретно нечего посоветовать то лучше игнорируйте  тему.Я очень благодарен Виктору за действительно дельный совет.Да я действительно рискнул разобрать сам потому,что если форсе кирдык то тут уж все ровно.Я не писал,что проверял распыл из балончика,а всего лиш проверил не загорели ли отверствия на распыл.По  простым дизелям знаю,что очень часто они просто загорают и начинают лить в одну сторону.У нас в Минске спецов по топливной аппаратуре как грязи ,но нормального знаю пока одного и мне ехать к нему на другой конец города.Да и вообще я по натуре человек любопытный и мне интересно сделать все своими руками.Есть конечно такие проблемы с которыми без наличия нормальной аппаратуры не справишся.Тогда только к спецам.Еще раз благодарю Виктора за то,что не гонял ветер, а конкретно все объяснил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делфях нереально, чтобы дырки забились в распылителе. Если они забились - то либо стружка пошла либо без фильтра кто то ездит. Но если так, первым делом встанет клапан, а не распылитель все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, петр владимирович сказал:

Уважаемые,если вам конкретно нечего посоветовать то лучше игнорируйте  тему.Я очень благодарен Виктору за действительно дельный совет.Да я действительно рискнул разобрать сам потому,что если форсе кирдык то тут уж все ровно.Я не писал,что проверял распыл из балончика,а всего лиш проверил не загорели ли отверствия на распыл.По  простым дизелям знаю,что очень часто они просто загорают и начинают лить в одну сторону.У нас в Минске спецов по топливной аппаратуре как грязи ,но нормального знаю пока одного и мне ехать к нему на другой конец города.Да и вообще я по натуре человек любопытный и мне интересно сделать все своими руками.Есть конечно такие проблемы с которыми без наличия нормальной аппаратуры не справишся.Тогда только к спецам.Еще раз благодарю Виктора за то,что не гонял ветер, а конкретно все объяснил.

Конкретно Вам, Пётр Владимирович, пишут про обоснованные сомнения и никто не отговаривал от самостоятельного ремонта форс. Лично я выразил непонимание как Вы смогли определить исправность распыла при помощи шприца. Про самостоятельный ремонт- да все только за!!!! Про "загоревшие" отверстия на наших форсах- дырки практически нереально законопатить, а вот распыл при давке 1400 сильно отличается от 0,3. Поэтому и сомневался. По моему опыту распылители и после мойки не всегда оживают- то есть без стенда действительно не поймёшь качество распыла. Из своего опыта- из 5 отверстий два ссали струёй остальные более менее. Но это на правильном давлениии, при простой проливке этого не увидеть. Вот и всё собсно. Про клапана- ну так опять-же свой собственный опыт- в микроскоп поглядел и мягко говоря удивился. Поэтому считаю что в данном случае проще и надёжнее всё-же сделать относительно правильно, то есть с заменой ремкомплекта. Но только после полного устранения причин появления грязи и воды. Так что вот как-то так. Ну да в любом случае хорошо что сами разобрались и победили болячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно двумя руками за то чтобы поменять лучше ремкомплект,но пока неисправность устранилась то не вижу в этом смысла.Время покажет на сколько хватит моего ремонта.Я конечно не дурак и понимаю,что проверить распыл без стенда нереально.Но я скажу честно,что встречал не много действительно грамотных топливщиков.Как правило они дефектуют  сразу все и я больше чем уверен если бы я принес им форсунку то сразу попал бы на клапана и распылители эти ребята не будут мелочится на промывку.А я пока машиной доволен,сегодня выезжал после сильного снегопада,гребет как положено и перебоев в работе двигателя не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...