tit36rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 всем привет.ребята я новичок на форуме,так что не ругайте.такая беда,у меня раздатка тод акпп не выключается передок.как крутилкой не крути не выключается.только предохранителем.как 4й пред вставляешь,опять включается 4вд лов.сканер ошибки не показал.спасайте!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Евгений, для начала хотя-бы какая раздатка, а так-то ну немеряно тем по раздаткам- давай туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 весь форум пролез,таких симптомов нету раздатка тод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Смотри проводку, где-то перетерлись около моторчика на фишке проводки и замыкают между собой. Тем более сейчас повышенная влажность. Вообще эта причина у многих. Поэтому надо дополнительно защитить этот узел от попадания грязи, воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tit36rus Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 на фишке ,которая идет на моторчик 4 плюса и не одного минуса,это нормально или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Моторчик-то при чём? Или у тебя понижайка не выключается? Если понижайка- то даже удалением преда ты его не отключишь. Если просто передок не отключается- то Владимир прав. Хотя перед кончиной цепи подкусывает бывает. Стуков нет у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться