Перейти к содержанию

раздатка ведет себя странно


Рекомендуемые сообщения

понижайка не застряла точно,так как я без предохранителя езжу нормально,ничего не скрипит не трищит не стучит.вопрос как она включается предохранителем,и выключается ним же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раздатка полностью обесточевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режимы раздатки переключаются крутилкой под рукой. Передок у ТОДа подключен постоянно. В чём проблема, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при, подключении предохранителя, пониженная включается сразу, значит проблема в проводке, или в переключателе. Не понятно как она выключается, при отключении преда! Это просто невозможно! Раздатка останется в том положении, в котором она была при включенном преде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Ну так он конкретный вопрос задал, вот я и ответил.

 

Дядь Саш, судя по симптомам у него или лютая ошибка по электронике(хотя сканер и не видит) или именно механически не выключается а при этом хоть вынимай хоть нет. То есть если механически либо мясорубка либо шестерни из зацепления не вышли- то понижайка останется частично либо полностью включённой несмотря на вынутый пред. А вот мост и вправду подключаться перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело,что понижайка выключается и работает только зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Владимир75 сказал:

Дядь Саш, судя по симптомам у него или лютая ошибка по электронике(хотя сканер и не видит) или именно механически не выключается а при этом хоть вынимай хоть нет. То есть если механически либо мясорубка либо шестерни из зацепления не вышли- то понижайка останется частично либо полностью включённой несмотря на вынутый пред. А вот мост и вправду подключаться перестанет.

Ой боюсь там всё хуже! Как бы не в прокладке дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте разбираться. Понижайка включается моторчиком. Моторчик управляется крутилкой, которая перекидывает минус с одного контакта на другой, заставляя моторчик вращаться в разные  стороны. Предположим мы включили пониженную и потом вынули предохранитель. Пониженная останется включенной, так? Теперь мы вставляем пред на место, но не трогаем крутилку. Какой ряд включен в раздатке? Правильно, пониженный! Таким образом, по моему разумению, подключенный, или вынутый пред, никак не может влиять на включение - выключение пониженной! Вот передок, действительно, без преда работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал:

Давайте разбираться. Понижайка включается моторчиком. Моторчик управляется крутилкой, которая перекидывает минус с одного контакта на другой, заставляя моторчик вращаться в разные  стороны. Предположим мы включили пониженную и потом вынули предохранитель. Пониженная останется включенной, так? Теперь мы вставляем пред на место, но не трогаем крутилку. Какой ряд включен в раздатке? Правильно, пониженный! Таким образом, по моему разумению, подключенный, или вынутый пред, никак не может влиять на включение - выключение пониженной! Вот передок, действительно, без преда работать не будет.

Ну так а я про чё?! Если цеп механически закусываеть или дачтик переднего кардана оченб врёт- то даже без включения понижайки создастся впечеьтление её присутствия. А при вынимании преда вроде всё стабилизируется. Короче вскрывать и дефектовать надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, ну как это может быть?! Разница передаточных чисел такова, что принять подкусывание за наличие понижайки невозможно! Да и сама по себе включаться-выключаться, в случае механической проблемы, понижайка не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

Володь, ну как это может быть?! Разница передаточных чисел такова, что принять подкусывание за наличие понижайки невозможно! Да и сама по себе включаться-выключаться, в случае механической проблемы, понижайка не может!

Ой дядь Саш, на собственном опыте- вполне, но при этом там ещё и щелчки лютые с ударами- пред вытаскиваешь один ударчик и поехало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток  мужики.залез сегодня под машину и о...уел.раздатка вся в масле,сзади трещина на корпусе,и хвост переднего моста болтается.попадос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, tit36rus сказал:

доброго времени суток  мужики.залез сегодня под машину и о...уел.раздатка вся в масле,сзади трещина на корпусе,и хвост переднего моста болтается.попадос

О как! Да неее, точно в электрике дело! :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вероятно что в электрике была первопричина. Если датчик переднего кардана пистит-то при надобности подключает кардан писец как резко. Последствия понятны в общем-то.Пообщался с ребятами что чирки ковыряют- у них тоже раздатки Борг Варнеровские. Так вот вроде с производителем в своё время общались- тот им даже диаграмму некую показывал. Кстати точно не вспомнили они, но что-то про связь ЛСД и раздатоса тоже припоминали, но вроде только в позитивном ключе. Ещё производитель им вроде поведал про то что масло там не сильно принципиально по допускам, но очень критично к частоте замены, поэтому они реально льют всякое минеральное АТФное гуано но меняют чуть не  через ТО. Человек стоял у истоков Шеви плюса, наверное верить ему можно ибо у них в своё время отличный контакт с официалами был, сейчас не знаю.

1 час назад, tit36rus сказал:

доброго времени суток  мужики.залез сегодня под машину и о...уел.раздатка вся в масле,сзади трещина на корпусе,и хвост переднего моста болтается.попадос

Бяда! Если корпусу совсем хана, то надо посмотреть , наверное у нас они одинаковые, если- чо отдам. Кстати сегодня тоже поставил на переборку раздатки к товарищу. Завтра разберёт вечером посмотрим и фотков наделаю. А так, не смотря на кажущуюся очевидность- после ремонта, не вставляя преда на диагностику на тот сканер, который реально видит всю раздатку- там вставишь пред и покатайся- основное что интересует- когда просто накатам идёшь по прямой-нет ли разницы в показаниях датчиков карданов. Там реально собака ковыряться может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

Очень вероятно что в электрике была первопричина. Если датчик переднего кардана пистит-то при надобности подключает кардан писец как резко. Последствия понятны в общем-то.Пообщался с ребятами что чирки ковыряют- у них тоже раздатки Борг Варнеровские. Так вот вроде с производителем в своё время общались- тот им даже диаграмму некую показывал. Кстати точно не вспомнили они, но что-то про связь ЛСД и раздатоса тоже припоминали, но вроде только в позитивном ключе. Ещё производитель им вроде поведал про то что масло там не сильно принципиально по допускам, но очень критично к частоте замены, поэтому они реально льют всякое минеральное АТФное гуано но меняют чуть не  через ТО. Человек стоял у истоков Шеви плюса, наверное верить ему можно ибо у них в своё время отличный контакт с официалами был, сейчас не знаю.

Бяда! Если корпусу совсем хана, то надо посмотреть , наверное у нас они одинаковые, если- чо отдам. Кстати сегодня тоже поставил на переборку раздатки к товарищу. Завтра разберёт вечером посмотрим и фотков наделаю. А так, не смотря на кажущуюся очевидность- после ремонта, не вставляя преда на диагностику на тот сканер, который реально видит всю раздатку- там вставишь пред и покатайся- основное что интересует- когда просто накатам идёшь по прямой-нет ли разницы в показаниях датчиков карданов. Там реально собака ковыряться может.

а какая у тебя раздатка?))и откуда такая роскошь???корпус раздатки ТОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни,кто перебирал эту "дьявольскую" раздатку,не подскажете номера пошипников??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎18‎.‎02‎.‎2016в02:25, tit36rus сказал:

парни,кто перебирал эту "дьявольскую" раздатку,не подскажете номера пошипников??

Номера на память не помню, но выщёлкивай и едь в любую контору- например в Кирелис- там по образцу подберёшь точно и ещё и с вариантами по производителям- цена пистецки порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎18‎.‎02‎.‎2016в01:55, tit36rus сказал:

а какая у тебя раздатка?))и откуда такая роскошь???корпус раздатки ТОД.

Раздатка ТОд под автомат, роскошь вынужденная- папенька каким-то неведомым науке способом на ходу понижайку врубил- первая часть верхнего вала лопнула-а по цене проще раздатку б/у. Вот и купил, а моя так и лежит- потихоньку расходится на з/ч по клубням-вон Пашка фрикционы забрал и ещё чего по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в обшем одолел я свою тодОраздатку,поменял все подшипники и сальники,на цепи был дефект на одном звене,поменял только звено (спасибо Володе за его цепь)на хвостовике выработка от подшипника,тоже пришлось менять(володя мне в помощь),фрики как новые,видимо до меня менялись.а вот с моторчиком понижайки я намучился (вы...бся)перед тем как ставить его проверил,включаю льва он крутится,и секунд через 5 обратно.пробовал переставлять шайбу зубчатую,без толку.вскрывал позиционер,там все в порядке.вобщем все решилось поворотом крышки где керамическая шайба стоит по часовой стрелке на 30 градусов примерно,только уши крепления пришлось отпилить и прикрутить ее этими же винтиками только с шайбочками.я не знаю как это так,но предполагаю что этот мотор с ЕСТ раздатки.а там хрен его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tit36rus сказал:

в обшем одолел я свою тодОраздатку,поменял все подшипники и сальники,на цепи был дефект на одном звене,поменял только звено (спасибо Володе за его цепь)на хвостовике выработка от подшипника,тоже пришлось менять(володя мне в помощь),фрики как новые,видимо до меня менялись.а вот с моторчиком понижайки я намучился (вы...бся)перед тем как ставить его проверил,включаю льва он крутится,и секунд через 5 обратно.пробовал переставлять шайбу зубчатую,без толку.вскрывал позиционер,там все в порядке.вобщем все решилось поворотом крышки где керамическая шайба стоит по часовой стрелке на 30 градусов примерно,только уши крепления пришлось отпилить и прикрутить ее этими же винтиками только с шайбочками.я не знаю как это так,но предполагаю что этот мотор с ЕСТ раздатки.а там хрен его знает.

Рад за тебя!!! Моторчик х.з. но ЕСТшный ни при каких раскладах на Тоде вродеи работать не будет никак?! Я сегодня тоже с раздаткой завершил половую жизнь наконец!!!! Оказалось переломился один и перетёрся второй провод аж под сиденьем в резинке, которая собсно на фишку одета. Вот всё перетряс а туда заглянуть не додумался даже!!!!!!!!!!!!! Так что я снова в строю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Владимир75 сказал:

Рад за тебя!!! Моторчик х.з. но ЕСТшный ни при каких раскладах на Тоде вродеи работать не будет никак?! Я сегодня тоже с раздаткой завершил половую жизнь наконец!!!! Оказалось переломился один и перетёрся второй провод аж под сиденьем в резинке, которая собсно на фишку одета. Вот всё перетряс а туда заглянуть не додумался даже!!!!!!!!!!!!! Так что я снова в строю!

взаимно)))ну как бы там ни било с мотором,но он работает,как надо,только в этой позиции!!!всем удачи в ремонте,а лучше не ломайтесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ногами не бейте. Тема такая. То что проблема в электрической части 100% знаю, но чета обуревают думки всякие. Были проблемы с включением нижнего ряда, но после чистки и смазки круглого разъеба под машиной все прошло, но на время. Через год болячка опять вылезла. Думаю, ага, я все знаю залезу, опять очистителем карба вымою, контакты подожму, контактолом брызну и вперёд. Но только по теплу бо в сугробе (луже) это делать неудобно. А давеча навалило снега по самые помидоры. Утром подхожу к крокодилу, а там сугроб по самые... Завёл, пока снег со стекол отгребал насекомое прогрелось. Попробовал нахрапом сугроб взять, хер там, встал на исходное, понижайку клац, а она по закону бутерброда не включается. Штурмую сугроб так, глохну, завожу, без особой надежды клацнул крутилкой (в течение 10 сек. после запуска) и о чудо 4wd low радует глаз. Вылазим из сугроба, выключаем. Бежит мужик, дерни, а понижайка опять не врубается, глушим, заводим, включается, через минуту после запуска не включается. Это что паранойя, стечение факторов (целый день эксперементировал) или проявление уже известной но не мне неисправности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня-тряси проводку!!! Только вот сделал, и то не сам, сам не смог найти даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...