GORCHI Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем доброго времени суток! Перейду сразу к делу. Машина 2,5 АКПП EST значит следущая беда при езде на 4Н происходит сильный удар будто в зад кто-то поцеловал и машина не едит со стороны раздатки слышится в этот момент сильный шум ТРРРррррррррррр типа как шестерни друг об друга трут. Далее ставлю на нейтралку переключаю на 2Н и обратно на 4Н еду какое-то расстояние и снова все повторяется. Если ехать на 2Н никаких шумов и претензий нет к авто только на 4Н это происходит. Значит нахожу мастера по раздаткам разбирает он мне ее, говорит следующий вердик. раскрошились пласмаски на вилке и на червячном волу сломалась маленькая тонкая направляшка. Я по магазинам в итоге как всегда нигде ничего нету только под заказ и ждать кучу времени да и цены не очень меня порадовали. Еду значит токарю выточил он мне эти пласмаски на вилку из какого-то супер материала, высверлил в червячном валу отверствие и вогнал туда новую направляшку. Ставим на место раздатку, а проблема как была так и осталась ничего не изменилось. Мастер говорит что дело не в раздатке а в переднем мосту типа нужно дифференциал менять. Внимание вопрос! Прав ли мастер? Стоит ли лесть в передний мост? Или он просто не смог мне выявить причину в раздатке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 5 часов назад, GORCHI сказал: Всем доброго времени суток! Перейду сразу к делу. Машина 2,5 АКПП EST значит следущая беда при езде на 4Н происходит сильный удар будто в зад кто-то поцеловал и машина не едит со стороны раздатки слышится в этот момент сильный шум ТРРРррррррррррр типа как шестерни друг об друга трут. Далее ставлю на нейтралку переключаю на 2Н и обратно на 4Н еду какое-то расстояние и снова все повторяется. Если ехать на 2Н никаких шумов и претензий нет к авто только на 4Н это происходит. Значит нахожу мастера по раздаткам разбирает он мне ее, говорит следующий вердик. раскрошились пласмаски на вилке и на червячном волу сломалась маленькая тонкая направляшка. Я по магазинам в итоге как всегда нигде ничего нету только под заказ и ждать кучу времени да и цены не очень меня порадовали. Еду значит токарю выточил он мне эти пласмаски на вилку из какого-то супер материала, высверлил в червячном валу отверствие и вогнал туда новую направляшку. Ставим на место раздатку, а проблема как была так и осталась ничего не изменилось. Мастер говорит что дело не в раздатке а в переднем мосту типа нужно дифференциал менять. Внимание вопрос! Прав ли мастер? Стоит ли лесть в передний мост? Или он просто не смог мне выявить причину в раздатке? Ни в какой мост лезть не нужно. Замени в раздатке муфту включения пониженной передачи. На ней сточились внутренние зубья. Это болезнь нашей раздатки. Понижайку включи и проедь, если симптомы пропадут, то точно проблем в муфте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.