Перейти к содержанию

Нужен совет по раздатке EST


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Перейду сразу к делу. Машина 2,5 АКПП EST  значит следущая беда при езде на 4Н происходит сильный удар будто в зад кто-то поцеловал и машина не едит со стороны раздатки слышится в этот момент сильный шум ТРРРррррррррррр типа как шестерни друг об друга трут. Далее ставлю на нейтралку переключаю на 2Н и обратно на 4Н еду какое-то расстояние и снова все повторяется. Если ехать на 2Н никаких шумов и претензий нет к авто только на 4Н это происходит. Значит нахожу мастера по раздаткам разбирает он мне ее, говорит следующий вердик. раскрошились пласмаски на вилке и на червячном волу сломалась маленькая тонкая направляшка. Я по магазинам в итоге как всегда нигде ничего нету только под заказ и ждать кучу времени да и цены не очень меня порадовали. Еду значит токарю выточил он мне эти пласмаски на вилку из какого-то супер материала, высверлил в червячном валу отверствие и вогнал туда новую направляшку. Ставим на место раздатку, а проблема как была так и осталась ничего не изменилось. Мастер говорит что дело не в раздатке а в переднем мосту типа нужно дифференциал менять. Внимание вопрос! Прав ли мастер? Стоит ли лесть в передний мост? Или он просто не смог мне выявить причину в раздатке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GORCHI сказал:

Всем доброго времени суток! Перейду сразу к делу. Машина 2,5 АКПП EST  значит следущая беда при езде на 4Н происходит сильный удар будто в зад кто-то поцеловал и машина не едит со стороны раздатки слышится в этот момент сильный шум ТРРРррррррррррр типа как шестерни друг об друга трут. Далее ставлю на нейтралку переключаю на 2Н и обратно на 4Н еду какое-то расстояние и снова все повторяется. Если ехать на 2Н никаких шумов и претензий нет к авто только на 4Н это происходит. Значит нахожу мастера по раздаткам разбирает он мне ее, говорит следующий вердик. раскрошились пласмаски на вилке и на червячном волу сломалась маленькая тонкая направляшка. Я по магазинам в итоге как всегда нигде ничего нету только под заказ и ждать кучу времени да и цены не очень меня порадовали. Еду значит токарю выточил он мне эти пласмаски на вилку из какого-то супер материала, высверлил в червячном валу отверствие и вогнал туда новую направляшку. Ставим на место раздатку, а проблема как была так и осталась ничего не изменилось. Мастер говорит что дело не в раздатке а в переднем мосту типа нужно дифференциал менять. Внимание вопрос! Прав ли мастер? Стоит ли лесть в передний мост? Или он просто не смог мне выявить причину в раздатке?

Ни в какой мост лезть не нужно. Замени в раздатке муфту включения пониженной передачи. На ней сточились внутренние зубья. Это болезнь нашей раздатки. Понижайку включи и проедь, если симптомы пропадут, то точно проблем в муфте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...