GSA Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2008 Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно. Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал. В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой. Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее. Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал. Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. Цитата
Des Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Спасибо дружище за совет!!!! Кстати всем привет с Норильска, мы тут сугробы штурмуем во всю!!! зима ...блин уже... Цитата
Медведь Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно. Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал. В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой. Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее. Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал. Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. Не переусердствуйте с подтяжкой торсионов! Перетяжка грозит тем, что торсион обломится в самый неподходящий момент. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.