GSA Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно. Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал. В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой. Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее. Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал. Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Спасибо дружище за совет!!!! Кстати всем привет с Норильска, мы тут сугробы штурмуем во всю!!! зима ...блин уже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведь Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно. Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал. В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой. Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее. Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал. Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. Не переусердствуйте с подтяжкой торсионов! Перетяжка грозит тем, что торсион обломится в самый неподходящий момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.