Перейти к содержанию

Бюджетный ремонт включения переднего моста


Рекомендуемые сообщения

Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно.

Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал.

В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой.

Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее.

Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши :D Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал.

Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Спасибо дружище за совет!!!! Кстати всем привет с Норильска, мы тут сугробы штурмуем во всю!!! зима ...блин уже... :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил начать закрывать вопрос с корейской газелью и превращением её в внедорожник. После перенесенного позора на даче у друга (буксовал на мизерном уклоне на глазах у изумленной публики) и пришедшего понимания что у меня, как и у многих, кто купил машинку из Кореи, не включается полный привод. Осмотр на эстакаде шёл первым пунктом программы, так как ехать на сервис хотел не вслепую. Результатом осмотра явилось огромное удовлетворение , что взял машинку правильно, не в азии-моторс и не в яп-джап, а у представителя Владивостокской конторы. Днище и элементы ходовой в великолепном состоянии, мизерные и редкие пятнышки коррозии, только бачку глушака досталось, но очень поверхностно и поэтому не страшно.

Теперь о главном. Осмотр показал что сломан сосок на крышке вакуумного включателя пер. моста. Кусочек соска сиротливо торчал из вакуумной трубки. Первым делом позвонил в магазины. Дизель-сервис объявил 2000 руб плюс за вес и ждать 2 недели. Клубный магаз готов был продать искомый девайс за 1500 руб, было в наличии. Пораскинув мозгами решил что время ещё есть и можно попробовать сделать самому. Ну неполучится, с утра бы купил и вживил новый узел. По дороге к своему гаражу заехал в ларёк, придирчиво осмотрел витрины и купил деталь за очень смешные деньги - четыре рубля. Именно столько мне обошлась маслёнка под резьбу М6 . Сверлом 4,5 мм прошёл пластик крышки по штатному отверстию и с усилием вкрутил туда маслёнку, предварительно удалив из неё шарик и пружинку. Одел шланг вакуума, стянул в сторону гофрочехол и попросил приятеля покрутить крутилку раздатки. Всё отлично заработало ! Шланг наделся достаточно прочно и ставить хомутик на него я не стал.

В приподнятом настроении начал крутить башкой и заметил что подвеска-то передняя у меня просевшая (читал здесь о том, что расстояние от рычага до отбойника должно быть 20 мм ) Вооружившись трещоткой с головкой на "19" начал тянуть торсионы. В итоге поднял оба на 5 оборотов. Покрутил, сдал вперёд - назад с резким торможением чтоб разгрузить и загрузить подвеску, проверил получившийся зазор "щупом" из головки на "14" надетой на удлинитель. Успокоился на сегодня и поехал домой.

Подтяжка торсиона буквально преобразила машинку ! Лежачих полицеских просто не заметил, на обратном пути ! В поворот стал входить как по рельсам, крен минимальный. Спасибо форуму за науку ! Сам бы недотумкал покрутить торсионы, не было у меня таких машинок ранее.

Вобщем постепенно начинаю влюблятся в Таракашку по-уши :iamkind: Всё больше и больше ндравится покупка. Сегодня был урожайный день - встретил надороге четыре разных таракана в районе Коровинского ш. САО. Поморгал, но видимо народ спешил на фазенды и не отреагировал.

Если кому-то вышеизложеное поможет самостоятельно решить проблемку с передним мостом и сэкономить немного денег, буду считать что начал быть в свою очередь полезен Клубу. :write:

Не переусердствуйте с подтяжкой торсионов! Перетяжка грозит тем, что торсион обломится в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...