GORCHI Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всем доброго времени суток! Очередная проблема с терриком. А проблема значит такая. Провел недавно полное ТО авто, перебрал всю ходовку, заменил все расходники свечи, колодки, масла, фильтра, ремни и т.д. Кактаюсь такой по городу и радаюсь жизни какой у меня классный терракан. Понадобилось мне значит уехать 50 км. от города еду значит полет отличный приезжаю глушу машину и слышу из под капота, Гррррр, буль-буль,буль короче кипит антифриз в раширительном бачке и давит все наружу, думаю опачки а это еще что за приколы. Температура на шитке приборов держала и держит рабочую температуру и 100% не поднималась. Приезжаю обратно в город температуру держит все как положено, а антифриз снова кипит. На следующий день кактаюсь по городу постепено проверяя что твориться под капотом, антифриз не закипает, температуру держит как положено как бы не старался его нагреть. Решил попробовать на всякий пожарный поменять крышку радиатора. Выезжаю специально на трассу, проезжаю 30 км. снова закипел антифриз а температуру держит как положено. Тут я вспоминаю нука проверю газы есть или нет. Значит выхлоп из трубы как положено, в расширительном бачке на холостых газов нет, а когда даешь обороты то появляются, открываю крышку радиатора на заведенную ничего не булькает, когда даешь обороты просто выливается и все ))) В чем же дело, не уж то в головке или в прокладке? Как определить причину может в чем другом проблема? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Без разбора не поймешь чему кирдык башке или прокладке, но прокладке точно..... Я бы сразу не стал ковырять мотор: 1 Радиатор горячий если да то второй вариант тебя спасет на сбор средств для ремонта 2 Просто сними клапанную крышку и протяни ГБЦ я уже почти 30000 накатал после протяжки (в моем варианте передняя часть ГБЦ вообще была откручена) Данная процедура хоть и технически не грамотная но работает и к стати кто то еще писал о протяжке и проблем 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fofinc Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 может просто попал воздух в систему охлаждения.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
петр владимирович Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Если есть подсос воздуха,то кипеть будет обязательно.А пузыри в расширительном при перегазовке еще не факт,что выхлопные.Может просто воздух выдавливает из системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9612358565 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Сто пудово прорываются газы в охлаждающую жидкость, Проверить : открываете крышку радиатора и набираете обороты двигателя. затем резко бросаете педаль газа. Если охлаждающая жидкость встанет шапкой и начнёт выливаться то это газы. Причин несколько 1) пркладка ГБЦ , 2) Трещина , микротрещина ГБЦ , 3 ) Форокамеры. Если бы термостат закрылся, то тогда бы температура двигателя повышалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.