Перейти к содержанию

2.9crdi НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ


Рекомендуемые сообщения

ПРОСТО беда какая то подскажите что делать,мой таракашка вообще не хочет работать,сначала поменял форсунки,проехал 500км,умер насос,пол бака стружки,всё почистил,поставил новый насос,проехал 5км,перестал заводиться и опять немного стружки в баке,может всё дело в салярке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол бака стружки

Это круто сказал, полбака!!! ))))

А вообще не вижу логики в твоих действиях.

Поменял форсунки, оставил дохлый насос, который потом заменил.

Как следствие, убил новые форсунки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что когда менял форсунки спецы сказали что всё гуд ставь насос и катайся но вот вышло всё наабарот,просто страна у меня весёлая когда люди на сервисе слышат слово таракан просто шарахаються,я сам лично вымывал всю систему,все трубочки,разрезал бак вымывал,но вот почему снова пошла стружка не пойму,насос не выдаёт давление в главную магистраль,закрываешь обратку идёт в главную отпускаешь сбрасывает в обратку,просто замучился я уже снимаю топливную систему с закрытыми глазами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь любимый IMV клапан, скорее всего дело в нём.

А потом ты про фильтр не сказал ничего, там-то есть стружка?

Как выглядит стружка (структура), могла ли она попасть извне в бак, где заправляешься?

По идее вся стружка должна оседать в фильтре, и лишь незначительная часть в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь любимый IMV клапан, скорее всего дело в нём.

А потом ты про фильтр не сказал ничего, там-то есть стружка?

Как выглядит стружка (структура), могла ли она попасть извне в бак, где заправляешься?

По идее вся стружка должна оседать в фильтре, и лишь незначительная часть в баке.

заправляюсь на лукойле,пропускаю всё через лейку для верности,в фильтре стружки не обнаружил,грешу что стружка могла пойти через обратку,прошлый раз фильтр был полностью забит стружкой,насос старый выжрала внутри,сам ротор пострадал,может с форсунок выгнала остатки,ну насос новый и так быстро умер,может от силы час работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMV клапан проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMV клапан проверил?

ты знаешь я пока начинающий в этой системе так что подскажи какой клапон проверять,там два клапана.клапан высокого давления-который самый большой,я имею в виду к которому подсоеденяються провода.и по меньше,какой мне надо проверять,просто большой я менял со старого ставил и ничего,думаю вскрыть насос и посмотреть что случилось может там тоже ротор сожрало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, привет!

То что ты называешь "большим" клапаном, на котором есть разъем и к которому идут провода, это и есть клапан IMV. Это клапан низкого давления, который стоит между подкачивающей частью насоса и напорной. Он управляется блоком управления двигателем, перепуская избыточную часть топлива, засасываемую "крыльчаткой", минуя напорную часть - в обратку. Есть и клапан высокого давления, но он не управляется, является неким аналогом предохранительного клапана для стравливания нештатно высокого давление, если таковое образуется.

Скорее всего опять пострадала подкачивающая секция насоса. Но не из-за стружки, которая даже если бы была засосана из бака, осталась бы в фильтре. И не из обратки, потому что конструкция фильтра такова, что обратка, поступившая через штуцер обратки, заново фильтруется. Думаю, что причина в топливе. Попробуй лить смазывающие присадки с пометкой коммонрейла. Странно, что проблема могла возникнуть от лукойловской соляры. Я два с половиной года езжу на ней - и ничего, правда, пробегал пока всего 35ткм. Но у меня сосед по гаражу - машине пять лет, все в россии, почти 100ткм - пока нормально.

Не пропадай.

Да, вот еще что.

С коммонрейловским впрыском надо работать очень аккуратно. Пыль или там отвертка/плоскогубцы случаем попасть не могли? :ap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужно было ставить старый клапан на новый насос? ВедьТНВД вроде как вместе с клапаном идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь я пока начинающий в этой системе так что подскажи какой клапон проверять,там два клапана.клапан высокого давления-который самый большой,я имею в виду к которому подсоеденяються провода.и по меньше,какой мне надо проверять,просто большой я менял со старого ставил и ничего,думаю вскрыть насос и посмотреть что случилось может там тоже ротор сожрало

не могу никак понять на холодную он заводился,но только если прохладно с утра, как только температура под 20 на улице заводиться не хочет,потом вообще перестал заводиться,когда снимал насос покрутил руками шкив с обратки начало лить под давлением,я заткнул обратку пошло с главного тоже под давлением хотя покрутил оборота два руками,сейчас насос хочу разобрать пока времени нет,может там опять ротору хана-тот который образует высокое давление,я вообще езжу на tdi,шкода у меня и пассат,но вот столкнулся с crdi машина конечно хорошая мне нравиться но вот найти подхот к её капризам и будет отлично,перекупы ходят возле моего таракана,но я продавать не хочу,просто сложность в том что в Белорусии никто не занимаеться тараканами,да просто никто не понимает до канца что с ними вот и приходиться самому всё делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
не могу никак понять на холодную он заводился,но только если прохладно с утра, как только температура под 20 на улице заводиться не хочет,потом вообще перестал заводиться,когда снимал насос покрутил руками шкив с обратки начало лить под давлением,я заткнул обратку пошло с главного тоже под давлением хотя покрутил оборота два руками,сейчас насос хочу разобрать пока времени нет,может там опять ротору хана-тот который образует высокое давление,я вообще езжу на tdi,шкода у меня и пассат,но вот столкнулся с crdi машина конечно хорошая мне нравиться но вот найти подхот к её капризам и будет отлично,перекупы ходят возле моего таракана,но я продавать не хочу,просто сложность в том что в Белорусии никто не занимаеться тараканами,да просто никто не понимает до канца что с ними вот и приходиться самому всё делать

за Белорусию просто обидно.

почему Вы решили,что не ремонтируют? ремонтируют !

а вот про фильтр даже не ответили. если фильтр не DELPHI то все к этому и приведет.

вот это почитать стоит каждому владельцу 2.9 crdi http://dieselirk.info/index.php?topic=30.15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...