roman Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2008 ПРОСТО беда какая то подскажите что делать,мой таракашка вообще не хочет работать,сначала поменял форсунки,проехал 500км,умер насос,пол бака стружки,всё почистил,поставил новый насос,проехал 5км,перестал заводиться и опять немного стружки в баке,может всё дело в салярке Цитата
mastergri Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2008 а фильтры нормальные стоят? ставь сепаратор Цитата
Garry Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2008 пол бака стружкиЭто круто сказал, полбака!!! ))))А вообще не вижу логики в твоих действиях.Поменял форсунки, оставил дохлый насос, который потом заменил.Как следствие, убил новые форсунки! Цитата
roman Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 Дело в том что когда менял форсунки спецы сказали что всё гуд ставь насос и катайся но вот вышло всё наабарот,просто страна у меня весёлая когда люди на сервисе слышат слово таракан просто шарахаються,я сам лично вымывал всю систему,все трубочки,разрезал бак вымывал,но вот почему снова пошла стружка не пойму,насос не выдаёт давление в главную магистраль,закрываешь обратку идёт в главную отпускаешь сбрасывает в обратку,просто замучился я уже снимаю топливную систему с закрытыми глазами Цитата
Garry Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 Проверь любимый IMV клапан, скорее всего дело в нём.А потом ты про фильтр не сказал ничего, там-то есть стружка?Как выглядит стружка (структура), могла ли она попасть извне в бак, где заправляешься?По идее вся стружка должна оседать в фильтре, и лишь незначительная часть в баке. Цитата
roman Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2008 Проверь любимый IMV клапан, скорее всего дело в нём.А потом ты про фильтр не сказал ничего, там-то есть стружка?Как выглядит стружка (структура), могла ли она попасть извне в бак, где заправляешься?По идее вся стружка должна оседать в фильтре, и лишь незначительная часть в баке.заправляюсь на лукойле,пропускаю всё через лейку для верности,в фильтре стружки не обнаружил,грешу что стружка могла пойти через обратку,прошлый раз фильтр был полностью забит стружкой,насос старый выжрала внутри,сам ротор пострадал,может с форсунок выгнала остатки,ну насос новый и так быстро умер,может от силы час работы Цитата
roman Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 IMV клапан проверил?ты знаешь я пока начинающий в этой системе так что подскажи какой клапон проверять,там два клапана.клапан высокого давления-который самый большой,я имею в виду к которому подсоеденяються провода.и по меньше,какой мне надо проверять,просто большой я менял со старого ставил и ничего,думаю вскрыть насос и посмотреть что случилось может там тоже ротор сожрало Цитата
ColonelU Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 Роман, привет!То что ты называешь "большим" клапаном, на котором есть разъем и к которому идут провода, это и есть клапан IMV. Это клапан низкого давления, который стоит между подкачивающей частью насоса и напорной. Он управляется блоком управления двигателем, перепуская избыточную часть топлива, засасываемую "крыльчаткой", минуя напорную часть - в обратку. Есть и клапан высокого давления, но он не управляется, является неким аналогом предохранительного клапана для стравливания нештатно высокого давление, если таковое образуется. Скорее всего опять пострадала подкачивающая секция насоса. Но не из-за стружки, которая даже если бы была засосана из бака, осталась бы в фильтре. И не из обратки, потому что конструкция фильтра такова, что обратка, поступившая через штуцер обратки, заново фильтруется. Думаю, что причина в топливе. Попробуй лить смазывающие присадки с пометкой коммонрейла. Странно, что проблема могла возникнуть от лукойловской соляры. Я два с половиной года езжу на ней - и ничего, правда, пробегал пока всего 35ткм. Но у меня сосед по гаражу - машине пять лет, все в россии, почти 100ткм - пока нормально. Не пропадай.Да, вот еще что. С коммонрейловским впрыском надо работать очень аккуратно. Пыль или там отвертка/плоскогубцы случаем попасть не могли? Цитата
Алексей Петров Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 А зачем нужно было ставить старый клапан на новый насос? ВедьТНВД вроде как вместе с клапаном идёт Цитата
roman Опубликовано 15 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 ты знаешь я пока начинающий в этой системе так что подскажи какой клапон проверять,там два клапана.клапан высокого давления-который самый большой,я имею в виду к которому подсоеденяються провода.и по меньше,какой мне надо проверять,просто большой я менял со старого ставил и ничего,думаю вскрыть насос и посмотреть что случилось может там тоже ротор сожралоне могу никак понять на холодную он заводился,но только если прохладно с утра, как только температура под 20 на улице заводиться не хочет,потом вообще перестал заводиться,когда снимал насос покрутил руками шкив с обратки начало лить под давлением,я заткнул обратку пошло с главного тоже под давлением хотя покрутил оборота два руками,сейчас насос хочу разобрать пока времени нет,может там опять ротору хана-тот который образует высокое давление,я вообще езжу на tdi,шкода у меня и пассат,но вот столкнулся с crdi машина конечно хорошая мне нравиться но вот найти подхот к её капризам и будет отлично,перекупы ходят возле моего таракана,но я продавать не хочу,просто сложность в том что в Белорусии никто не занимаеться тараканами,да просто никто не понимает до канца что с ними вот и приходиться самому всё делать Цитата
Василий 99 Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2008 не могу никак понять на холодную он заводился,но только если прохладно с утра, как только температура под 20 на улице заводиться не хочет,потом вообще перестал заводиться,когда снимал насос покрутил руками шкив с обратки начало лить под давлением,я заткнул обратку пошло с главного тоже под давлением хотя покрутил оборота два руками,сейчас насос хочу разобрать пока времени нет,может там опять ротору хана-тот который образует высокое давление,я вообще езжу на tdi,шкода у меня и пассат,но вот столкнулся с crdi машина конечно хорошая мне нравиться но вот найти подхот к её капризам и будет отлично,перекупы ходят возле моего таракана,но я продавать не хочу,просто сложность в том что в Белорусии никто не занимаеться тараканами,да просто никто не понимает до канца что с ними вот и приходиться самому всё делатьза Белорусию просто обидно. почему Вы решили,что не ремонтируют? ремонтируют ! а вот про фильтр даже не ответили. если фильтр не DELPHI то все к этому и приведет.вот это почитать стоит каждому владельцу 2.9 crdi http://dieselirk.info/index.php?topic=30.15 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.