Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

У меня долго горит лампочка масла перед заводом двигло после перегрева разобрал уже и отдал блок и колено в ремонт! так как зимой лопнул патрубок и антифриз свалил из системы пипец было не весело... головку решил поменять так как фар камеры уже лопнули и по ее виду видно что недавно ее шлифовали уже видимо перед продажей мне купил в общем кота в мешке но за дешего! смотрел на вал маслонасоса он в царапинах и пошорканый вот  теперь голову ломаю что и как сделать в двигатель первый раз залезаю что и как делать не знаю!

Опубликовано

"Не зная броду, не лезь в воду!" 

У тебя если зуб заболит, или, скажем, апендицит прихватит, сам себе операцию делать будешь? Нет, ежели ты хирург, то конечно.

Зачем полез в мотор, не имея навыка?!

Опубликовано
1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал:

"Не зная броду, не лезь в воду!" 

У тебя если зуб заболит, или, скажем, апендицит прихватит, сам себе операцию делать будешь? Нет, ежели ты хирург, то конечно.

Зачем полез в мотор, не имея навыка?!

всегда бывает первый раз и как не крути все потихоньку надо познавать (век живи век учись) собирать буду не я! отдам знакомым мотаристам но они ведь советов не дадут так просто и ездить много времени туда обратно времени нет.

Опубликовано

При капиталке-маслонасос под замену- золотое правило!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если и выглядит хорошо- всё-равно два круга не отходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...