Unquestionable Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 Добрый день! У меня долго горит лампочка масла перед заводом двигло после перегрева разобрал уже и отдал блок и колено в ремонт! так как зимой лопнул патрубок и антифриз свалил из системы пипец было не весело... головку решил поменять так как фар камеры уже лопнули и по ее виду видно что недавно ее шлифовали уже видимо перед продажей мне купил в общем кота в мешке но за дешего! смотрел на вал маслонасоса он в царапинах и пошорканый вот теперь голову ломаю что и как сделать в двигатель первый раз залезаю что и как делать не знаю! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 "Не зная броду, не лезь в воду!" У тебя если зуб заболит, или, скажем, апендицит прихватит, сам себе операцию делать будешь? Нет, ежели ты хирург, то конечно. Зачем полез в мотор, не имея навыка?! 1 Цитата
Unquestionable Опубликовано 23 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 1 минуту назад, Сашка на Таракашке сказал: "Не зная броду, не лезь в воду!" У тебя если зуб заболит, или, скажем, апендицит прихватит, сам себе операцию делать будешь? Нет, ежели ты хирург, то конечно. Зачем полез в мотор, не имея навыка?! всегда бывает первый раз и как не крути все потихоньку надо познавать (век живи век учись) собирать буду не я! отдам знакомым мотаристам но они ведь советов не дадут так просто и ездить много времени туда обратно времени нет. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2016 При капиталке-маслонасос под замену- золотое правило!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если и выглядит хорошо- всё-равно два круга не отходит. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.