Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Появилась такая проблема стук в двигателе, благодаря советам определил что открутился шатун 3 цилиндра. проверял так выкрутил свечи и нажимал на поршни соответственно в 3 цилиндре проваливается на 3-5 мм. Подскажите можно ли как снять поддон двигателя без больших разборов и откручивания всего остального, что делать с вкладышами и что необходимо еще сделать? Спасибо заранние за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, боюсь такой малой кровью не отделаешься! Раз уж стучит, раз шатун болтается, значит шейку набило. А, раз так, придётся колено вынимать для ремонта, или замены. Тут уж без демонтажа всего движка не обойдёшься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная капиталка нужна будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж прогнозы неутешительные. Но точно покажет только вскрытие как я понял. А так только шум и все в тяге или еще в чем то двигатель не потерял ну когда еще ехал.

Изменено пользователем frantcsko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, frantcsko сказал:

да уж прогнозы неутешительные. Но точно покажет только вскрытие как я понял. А так только шум и все в тяге или еще в чем то двигатель не потерял ну когда еще ехал.

Какой шум? Может стук? А так-то, ежели поршневая ещё жива, то и тяга потеряться не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шум был похож на то как ремень трет об кожух сначала на него и подумали, также присутствовал и стук но все крутиться и работает норм не греется ничего не клинет. Может и не все так страшно. Стошники вообще сказали что это распредвал у меня застучал)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может гидрики? Они тоже грохочут будь здоров. Просто схрена ли шатуну так взять и открутиться? Если люфт поршня 5 мм, мне кажется, что он по любому должен был поцеловать клапан, а это уже другая песня

Изменено пользователем sanyalo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с чего тогда поршень гуляет вверх-вниз?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше наших догадок - опытный моторист со стетоскопом. У меня вон тоже все симптомы пробоя прокладки башки, а Володька со товарищи уже неделю кубатурят и нихрена понять не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шатун никогда не откручивается. Если он немного открутится, шатун сразу вылезет сбоку блока. В данном случае походу провернуло вкладыши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выясню как разберу. Подскажите как снять поддон можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мост снимать либо мотор вытаскивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если открутить от подушек двигатель и поддонкратить за шкив коленвала вроде гдето я читал про такое только непонял на дизеле или бензине такое делали. А так мне кажется легче мост откинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Снял сегодня поддон вообщем нужен новый каленвал или другой двигатель. подскажите может кто знает где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Пришло время выбора что делать с движком. 1 вариант купить новый каленвал и шатун все вкладыши и сальники ну что необходимо для замены каленвала.  2 вариант это искать контрактный двигатель что тоже очень непросто разводов и что взять норм и провереный это 50/50. свой двигатель по остальному исправен и компресия есть и клапана притирали и колпачки маслосъемные меняли ремни все новые. Кто что думает подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поменять колено выйдет бюджетнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот нашел и что для ремонта надо и двигатель тоже. замена движка будет 90 тыс  а если запчасти 45 тыс + сколько за работу неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение однозначно за тобой. Как я понял дифектовкой занимался сам. Могу сказать что сервисы относятся с "большим пониманием" когда в ремонт приходит машина , а половина двигателя в багажнике, и уже поставлен диагноз - замена колена. Замена произойдёт и на другие вопросы почему стало так ответ будет один : Просили колено махнуть - махнули. А почему компрессия пропала х.з. ( пример).

По контрактным движкам у них ответ тот же: Вы привезли , мы поставили , не работает - платите мы снимаем вы его меняете, платите ставим другой и т.д. ... Они смогут распустить всех своих клиентов и заниматься исключительно перекидыванием твоего движка до попадания в десятку.

А почему колено под замену ? Провернуло вкладыш судя по тому что и шатун надо а вылечить не реально.Ну и надо попытаться проанализировать почему, и устранить.

Моё мнение добросовестная капиталка. Кроилово может потом вылезти нехорошим боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да провернуло шкладыш от него сталось только половина да и та не больше миллиметра. шатунная шейка просто в хлам ее всю поело короче на ней как напильником поработали ну на шатуне тоже самое жаль пока не сфоткал. я только поддон открутил все остальное пока на местеа. кроилово то в любом случаее что этот движок весь разберать что другой вставлять будут. а самому капиталить нет столько иструмента да и в гараже на полу это врядли получется

Изменено пользователем frantcsko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не на полу, а на покрышке :bs: Так удобнее, а если гараж со светом, да время свободное, так вообще все просто, сиди да крути гайки. А глобально мотор то ничем от жигулевского не отличается. На особо ответственные операции можно позвать соседа рукастого, который за плату скромную в жидкой валюте не даст напортачить, да и научит как надо, а вот сервисы, вся правда выше уже написана, когда ремонт заключается в замене узлов целиком методом исключения или че просили то и сделали, а остальное ниипет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот в том то и дело что времени мало тут по работе к экзаменам готовиться надо и 15 августа в отпуск ехать и очень желательно на машине. а так у самого вроде руки растут от куда надо к работе сервиса прибегаю очень редко. до этого был пассат б5 там много что разбирал да и тут уже не мало но вот с разбором двигателя не сталкивался мотоциклы я несчитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так-то глаза бояться а руки делают. Ничего сложного там нет. Решайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем большенство за капиталку. ну с другой стороны с новым каленвалом кольцами и вкладышами можно и попробовать себе как никак лучше доверяешь сам сделал самому ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь сам делал такое, замена коленвала? если да отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...