frantcsko Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Всем добрый вечер. Появилась такая проблема стук в двигателе, благодаря советам определил что открутился шатун 3 цилиндра. проверял так выкрутил свечи и нажимал на поршни соответственно в 3 цилиндре проваливается на 3-5 мм. Подскажите можно ли как снять поддон двигателя без больших разборов и откручивания всего остального, что делать с вкладышами и что необходимо еще сделать? Спасибо заранние за ответы. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 Ох, боюсь такой малой кровью не отделаешься! Раз уж стучит, раз шатун болтается, значит шейку набило. А, раз так, придётся колено вынимать для ремонта, или замены. Тут уж без демонтажа всего движка не обойдёшься! Цитата
frantcsko Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) да уж прогнозы неутешительные. Но точно покажет только вскрытие как я понял. А так только шум и все в тяге или еще в чем то двигатель не потерял ну когда еще ехал. Изменено 7 июля, 2016 пользователем frantcsko Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 24 минуты назад, frantcsko сказал: да уж прогнозы неутешительные. Но точно покажет только вскрытие как я понял. А так только шум и все в тяге или еще в чем то двигатель не потерял ну когда еще ехал. Какой шум? Может стук? А так-то, ежели поршневая ещё жива, то и тяга потеряться не должна. Цитата
frantcsko Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 шум был похож на то как ремень трет об кожух сначала на него и подумали, также присутствовал и стук но все крутиться и работает норм не греется ничего не клинет. Может и не все так страшно. Стошники вообще сказали что это распредвал у меня застучал))))))) Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Тогда может гидрики? Они тоже грохочут будь здоров. Просто схрена ли шатуну так взять и открутиться? Если люфт поршня 5 мм, мне кажется, что он по любому должен был поцеловать клапан, а это уже другая песня Изменено 7 июля, 2016 пользователем sanyalo Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Ну а с чего тогда поршень гуляет вверх-вниз?! Цитата
sanyalo Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Лучше наших догадок - опытный моторист со стетоскопом. У меня вон тоже все симптомы пробоя прокладки башки, а Володька со товарищи уже неделю кубатурят и нихрена понять не могут 1 Цитата
RXO Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Шатун никогда не откручивается. Если он немного открутится, шатун сразу вылезет сбоку блока. В данном случае походу провернуло вкладыши Цитата
frantcsko Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Скоро выясню как разберу. Подскажите как снять поддон можно? Цитата
RXO Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 либо мост снимать либо мотор вытаскивать. Цитата
frantcsko Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 а если открутить от подушек двигатель и поддонкратить за шкив коленвала вроде гдето я читал про такое только непонял на дизеле или бензине такое делали. А так мне кажется легче мост откинуть. Цитата
frantcsko Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2016 Всем привет. Снял сегодня поддон вообщем нужен новый каленвал или другой двигатель. подскажите может кто знает где взять? Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Всем добрый день. Пришло время выбора что делать с движком. 1 вариант купить новый каленвал и шатун все вкладыши и сальники ну что необходимо для замены каленвала. 2 вариант это искать контрактный двигатель что тоже очень непросто разводов и что взять норм и провереный это 50/50. свой двигатель по остальному исправен и компресия есть и клапана притирали и колпачки маслосъемные меняли ремни все новые. Кто что думает подскажите? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Наверное поменять колено выйдет бюджетнее! Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 да вот нашел и что для ремонта надо и двигатель тоже. замена движка будет 90 тыс а если запчасти 45 тыс + сколько за работу неизвестно Цитата
седойД Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Решение однозначно за тобой. Как я понял дифектовкой занимался сам. Могу сказать что сервисы относятся с "большим пониманием" когда в ремонт приходит машина , а половина двигателя в багажнике, и уже поставлен диагноз - замена колена. Замена произойдёт и на другие вопросы почему стало так ответ будет один : Просили колено махнуть - махнули. А почему компрессия пропала х.з. ( пример). По контрактным движкам у них ответ тот же: Вы привезли , мы поставили , не работает - платите мы снимаем вы его меняете, платите ставим другой и т.д. ... Они смогут распустить всех своих клиентов и заниматься исключительно перекидыванием твоего движка до попадания в десятку. А почему колено под замену ? Провернуло вкладыш судя по тому что и шатун надо а вылечить не реально.Ну и надо попытаться проанализировать почему, и устранить. Моё мнение добросовестная капиталка. Кроилово может потом вылезти нехорошим боком. Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) да провернуло шкладыш от него сталось только половина да и та не больше миллиметра. шатунная шейка просто в хлам ее всю поело короче на ней как напильником поработали ну на шатуне тоже самое жаль пока не сфоткал. я только поддон открутил все остальное пока на местеа. кроилово то в любом случаее что этот движок весь разберать что другой вставлять будут. а самому капиталить нет столько иструмента да и в гараже на полу это врядли получется Изменено 19 июля, 2016 пользователем frantcsko Цитата
sanyalo Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ну не на полу, а на покрышке Так удобнее, а если гараж со светом, да время свободное, так вообще все просто, сиди да крути гайки. А глобально мотор то ничем от жигулевского не отличается. На особо ответственные операции можно позвать соседа рукастого, который за плату скромную в жидкой валюте не даст напортачить, да и научит как надо, а вот сервисы, вся правда выше уже написана, когда ремонт заключается в замене узлов целиком методом исключения или че просили то и сделали, а остальное ниипет. 1 1 Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 да вот в том то и дело что времени мало тут по работе к экзаменам готовиться надо и 15 августа в отпуск ехать и очень желательно на машине. а так у самого вроде руки растут от куда надо к работе сервиса прибегаю очень редко. до этого был пассат б5 там много что разбирал да и тут уже не мало но вот с разбором двигателя не сталкивался мотоциклы я несчитаю. Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Ну так-то глаза бояться а руки делают. Ничего сложного там нет. Решайся. Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Вообщем большенство за капиталку. ну с другой стороны с новым каленвалом кольцами и вкладышами можно и попробовать себе как никак лучше доверяешь сам сделал самому ездить Цитата
frantcsko Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Кто нибудь сам делал такое, замена коленвала? если да отзовитесь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.